Да, совсем чуть чуть... почти 20000 в год в помойку выбрасывать. и бензина он будет жрать по пробкам, а я из мск не выезжаю годами на машине... за 300.. я думаю он и без меня его продаст за день...
вот я и взял в свое время за 400 тыр... при продаже выяснилось, что перевертыш с поехавшей жесткостью (вытягивали), салон (на аэре) целиком от вектора (и сиденья и торпеда), и движок, который там переберался (по их документам) через 45 тык пробега критически требует именно такой-же переборки..
Да там продаёт фанат саабов)Налог 13тыс в год не совсем уж караул...Машина в отл состоянии...Её реально могу посоветовать всем...Ладно,при желании в личку...
если бы 13 тысяч налог... 18500... 75 х 250 лс или там в птс меньше сил, чем на деле? Да не, все хорошо, но в любом случае не совсем мой бюджет, в долги я никак не могу залезть, даже на 50тыс... Не обнадеживай зря человека... :( Спасибо за предложение. За 250 я бы согласился, но за 250 это наглость, я все это понимаю ))) В личку отписался тебе...
на 2001 году официально 230 сил. Чипом этот недостаток исправляется. Аера ест меньше бензина чем не Аера. Расход большой из-за других причин. FSD, кстати, заметно лучше стока. Если машина такая, как описывается – влезай в долги и бери. Купив случайною машину с авто.ру – замучаешься до идеала доводить или еще хуже ремонтировать.
Ну 230 сил это еще терпимо, если налог и правда 13000... не так уж а какой примерно расход будет? в районе 13-15 где-то? если не вваливать с каждого светофора ацке? 2001 год я так понимаю, это уже модифицированные машины, в которых не летят турбины-кассеты-дросели? так? а чем аэра отличаетсчя от простого 2.3т? подвеска и турбина с прощшивкой и все? салон, и внешне одинаковы? FSD это что? ;о)
Турбины и кассеты не летят на любом году. Насчет дросселя - не уверен, но вроде на 2001 году с ними были проблемы. Так же с моторами были проблемы, необходимо ставить модернизированную вентиляцию картера. Модификации у 9-5 были почти каждый год. Относительно беспроблемные машины от – 2004 года. На исправной машина на 98 бензине уложишься в 13-15 на мкпп. На Аере еще нижний спойлер есть на переднем бампере. Комплектация на аере будет богаче, руль другой. FSD – Koni FSD амортизаторы
Продолжаю искать 9-5... Аэру посмотрел.. не мой вариант, налогов не 13, а 19тыс, цена не совсем та + много мелких косяков... :(
Аэра 9-5 ест 13-15 литров 95го в зависимости от вождения по городу. больше 14.5-15 нереал надо на спорте часто ездить
Аэра на палке в смешанном режиме 11-13. 2001 год брать можно и нужно. Ничего там не летит, а все косяки предыдущий хозяин уже исправил. Однако, диагностика к аэре должна быть мега параноидальной.
Если честно... посмотрел 6 саабов, или даже больше, почти все преложения на ручке, 2.3 в Москве... до 280-300 тыс смотрел... Ниодного не ржавого не видел, все владельцы по телефону клятвенно уверяли, что ржавчины НЕТ... на деле - арки у всех ржавые, кроме аэры, которую мне здесь советовали... Посему - передумал я покупать сааб... до 300 тыщ все они ведра, к сожалению. Evgen - ответь. Арки задних колес (если заглянуть) - нет ржавчины? низ дверей задних... Кромка капота, углы и ребра дверей, вдоль уплотнителей? что, совсем нет ржавчины? По салону самая распрастраненая проблема - у все, кроме опять же той аэры... порвана обшивка (ковер) в ногах водителя и пассажира... У тебя там все целое? Если перечисленных нюансов у тебя нет - приеду посмотрю... Правда у тебя АКПП.. что для меня сильный минус, ибо езжу я так... что автомату не сладко! Без обид, что все в такой форме пишу... Устал ездить смотреть машины по разным концам москвы и каждый раз понимать, что продавец обманул по телефону или чего-то не сказал... Сейчас вернулся с просмотра очередной машины... Посему такое плохое настроение :( В общем, жду твоего ответа!
Бывает. Я с другом(Вован) пересмотрели саабов штук 15-20... 3 из них доехали до сервиса, а один был куплен.
Какая там ржа? Ты вообще чтоль одни вёдра колоченные смотрел.... Надо понимать, что дешевле десятки зелени сааб не взять на ходу даже, не то что там ржа на арках.... У меня нет ни ржа, ни ещё там чего-то. Я сам свой искал очень долго, в итоге еле нашёл за 11,5 зелени. Пересмотрел такого колхоза, что пипец волосы шевелились везде! Салоны переделаны, в проводке намешано, в багажник вообще не лазь - там помидоры сажать можно, и водилы уёбки большинство, начинают рассказывать как он жжёт и рвет изпод-себя и далее! Я брату еле-еле за 14500 нашел 2000 год в приемлемом состоянии....
2 Lightning а что не ведра за 300к такого класса? Мне просто интересно, что решили брать, если не сааб? Если бюджет не очень велик, то изначально нужно быть готовым к долгому поиску достойного варианта.