берете Nissens За 6-7 тыс. и не паритесь почему хватает только на год, я не понял насчет сетки - тоже бы вкорячил...
http://www.msr.ru/тюнинг/saab/9-3/внешний_тюнинг/сетка_в_бампер/ нашла где можно купить, теперь нужно подумать Что купить ?
дырка в радиаторе кондера( на экзисте ничего не смог понять. там выдает вариантов 5-6 различных размеров... поделитесь кто нибудь конкретным номерком на неоригинал типа valeo или nissens. 2,0т. 07 г.в. YS3FF49Y481011722 спасибо
ок. спасибо. а то я удивился предыдущему сообщению. ниссенс / валео - есть разница? я так понимаю, что с конвеера стоит валео.
Извиняюсь, не заметил что речь шла о конденсоре.rry: Nissens 94675 - с осушителем Nissens 94598 - без осушителя
SEERs, а чем они отличаются? В смысле взаимозаменяемы ли? А то я себе заказал с осушителем, а у меня ведь система герметична просто радиатор мятый весь уже от камней и, по идее, осушитель тогда в порядке и менять его не нужно. Я так понял, что нужно брать с осушителем, если долго ездил с дырявой системой (без фреона) и тогда осушитель влаги набрал и его желательно менять вместе с радиатором, так? Перезаказывать уже не буду, там разница всего 1600р, но вот подойдет ли оно мне? Полез в ЕПЦ и ВИС...йпрст upd: Слазил в буквари и в онлайн каталог Nissens, вроде бы подойдет, но можно было сэкономить малех. Эх... upd2: А вообще стоит ли менять осушитель? Может все таки перезаказать на 94598?
Радиатор кондея - 12793296 Радиатор акпп - 24418342 Какие заменители стоят в оригинале и какие лучше брать? B207R акпп 2008г.
валео в оригинале оба? ниссенс это разве тайвань? кто-то писал что в оригинале у него ниссенс... хелла по качеству лучше/хуже валео? и как проверить стоит ли менять вообще радиаторы? как весна наконец наступит, планирую помыть радиаторы, но как минимум радиатор кондея думаю стоит махнуть.. тюнить вижу смысл только интеркулер.. кста, в оригинале что лежит?
помой для начал и опрессовку впуска сделай. У тебя машина свежая. У меня радиатор менялся в 2011 году и то, из-за страха, что он протечет. Поставили Saab/Valeo Вот куллер уже надо бы махнуть. Мыть буду по-любому.
больше всех - да, кондейскому.(я мыл на преидущей машине и мелкой отверткой выпрямлял его, все было чики-пики) Куллер мне махнуть)) Что-то не внушает он мне доверия, хоть и не сечет еще.
По твоим номерам кроссы на: -радиатор мотора валео 732 947; ниссенс 63023A -радиатор кондея валео 817 711; ниссенс 94675 думаю или то или другое можно ставить.
Кстати, прежде, чем ставить радиатор мотора ( с АКПП) желательно открутить 2 гайки, в которые вставляются трубки охлаждения масла акпп, и а) поставить под них нормальные фторопластовые прокладки (3/4 дюйма - от водопровода); б) сами гайки поставить на красный (неразборный) герметик резьбы. 2 раза сталкивался с тем, что из под них начинает сочиться антифриз. Последний раз как раз на саабе с радиатором ниссенс.