Радиаторы

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем CRASH, 4 май 2009.

  1. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    берете Nissens За 6-7 тыс. и не паритесь
    почему хватает только на год, я не понял
    насчет сетки - тоже бы вкорячил...
     
  2. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
  3. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Все себе поменяла, сеточку примострячили ... к загородным поездкам готова:saab::yahoo::yahoo:
     
  4. Gaansbay

    Gaansbay Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    эдвенчер
    Авто:
    бэмэвэ
    дырка в радиаторе кондера(
    на экзисте ничего не смог понять. там выдает вариантов 5-6 различных размеров...
    поделитесь кто нибудь конкретным номерком на неоригинал типа valeo или nissens.

    2,0т. 07 г.в. YS3FF49Y481011722

    спасибо
     
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
  6. Gaansbay

    Gaansbay Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    эдвенчер
    Авто:
    бэмэвэ
  7. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    63023A это основной радиатор, радиатор кондея - 94675.

    Это если про Nissens.
     
  8. Gaansbay

    Gaansbay Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    эдвенчер
    Авто:
    бэмэвэ
    ок. спасибо. а то я удивился предыдущему сообщению.
    ниссенс / валео - есть разница? я так понимаю, что с конвеера стоит валео.
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Извиняюсь, не заметил что речь шла о конденсоре.:sorry:
    Nissens 94675 - с осушителем
    Nissens 94598 - без осушителя
     
  10. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    SEERs, а чем они отличаются? В смысле взаимозаменяемы ли? А то я себе заказал с осушителем, а у меня ведь система герметична просто радиатор мятый весь уже от камней и, по идее, осушитель тогда в порядке и менять его не нужно. Я так понял, что нужно брать с осушителем, если долго ездил с дырявой системой (без фреона) и тогда осушитель влаги набрал и его желательно менять вместе с радиатором, так? Перезаказывать уже не буду, там разница всего 1600р, но вот подойдет ли оно мне?

    Полез в ЕПЦ и ВИС...йпрст

    upd: Слазил в буквари и в онлайн каталог Nissens, вроде бы подойдет, но можно было сэкономить малех. Эх...

    upd2: А вообще стоит ли менять осушитель? Может все таки перезаказать на 94598?
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2012
  11. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Радиатор кондея - 12793296
    Радиатор акпп - 24418342

    Какие заменители стоят в оригинале и какие лучше брать?

    B207R акпп 2008г.
     
  12. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Valeo - оригинал. Либо его, либо Hella , либо Nissens (неплохой Тайвань). Ну или тюнячку )))
     
  13. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    валео в оригинале оба?
    ниссенс это разве тайвань? кто-то писал что в оригинале у него ниссенс...
    хелла по качеству лучше/хуже валео?

    и как проверить стоит ли менять вообще радиаторы? как весна наконец наступит, планирую помыть радиаторы, но как минимум радиатор кондея думаю стоит махнуть..

    тюнить вижу смысл только интеркулер.. кста, в оригинале что лежит?
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2013
  14. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    помой для начал и опрессовку впуска сделай. У тебя машина свежая. У меня радиатор менялся в 2011 году и то, из-за страха, что он протечет. Поставили Saab/Valeo
    Вот куллер уже надо бы махнуть. Мыть буду по-любому.
     
  15. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    кому? ))

    больше всех достается кондейному?
     
  16. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    больше всех - да, кондейскому.(я мыл на преидущей машине и мелкой отверткой выпрямлял его, все было чики-пики) :)

    Куллер мне махнуть)) Что-то не внушает он мне доверия, хоть и не сечет еще.
     
  17. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ниссенс вроде как япошки делают.. :unknw:
     
  18. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    По твоим номерам кроссы на:

    -радиатор мотора валео 732 947; ниссенс 63023A
    -радиатор кондея валео 817 711; ниссенс 94675

    думаю или то или другое можно ставить.
     
  19. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Кстати, прежде, чем ставить радиатор мотора ( с АКПП) желательно открутить 2 гайки, в которые вставляются трубки охлаждения масла акпп, и а) поставить под них нормальные фторопластовые прокладки (3/4 дюйма - от водопровода); б) сами гайки поставить на красный (неразборный) герметик резьбы.

    2 раза сталкивался с тем, что из под них начинает сочиться антифриз. Последний раз как раз на саабе с радиатором ниссенс.
     
  20. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Радиаторы за кондейным как часто кто меняет? Им сильно достается? Или помыть и забить?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)