Ситуация такая: когда менял задние сайлентблоки передних рычагов, болт, дальний от порога провернулся в закладной и теперь сайлент задний постукивает об кузов ( подрамник точнее) и грозится отвалится вместе с рычагом и колесом, так вот КАК? добраться до закладной? П.с: пассажирская сторона...:
По мне так надежнее на закладной гайки срезать и прихватить туда простые гайки из магазина. Ходить на снять-поставить дольше будут. Да и при затяжке поджимать сайлент к кузову вместе с усилителем. Так меньше шансов сорвать.
Под ковром. Если с пассажирской стороны, то: 1. Сними обшивку над ногами пассажира (там пистончиками она к торпеде крепится, центр пистона продавливаешь шильцем, он вынимается) 2. Сними вертикальную обшивку у левой ноги пассажира (2 пистона-ёлочки, выдёргиваются с трудом) 3. Сними пластиковую накладку порога, на которой надпись SAAB (1 торкс T25 под заглушкой с надписью, один у центральной стойки и один в углублении на передней) 4. Открути болты, держащие передок кресла (2 торкса T40) 5. Снимай ковёр. Будь осторожен: рядом с торпедо есть алюминиевые кронштейны, к которым крепится боковая обшивка, и они очень любят прорезать ковёр (хотя после сборки этого видно не будет) 6. Соберись с духом и вытащи подковёрную звукоизоляцию. Я уже не помню, крепится ли она чем-то дополнительно, но весит дофига. 7. На некоторых годах лежат ещё куски оргалита с паралоном - тоже вынимай Увидишь 2 заглушки - одна алюминиевая, другая пластиковая. Под ними закладные. Удачи.
Эти закладные на экзисте продаются и стоят не дорого,я себе брал про запас 2 штуки.Только там почему то резьбы нет ,надо самому нарезать-минутное дело.
Оцинковка, не алюминий. Под пластиковой ничего нам интересного нет. Ковёр достаточно отогнуть не снимая. А вот шумку я бы резал, но я знаю где именно резать.. Потому, что ориговый болт-на самом деле саморез. PS А тема рваный баян, кстати =)
Накладку порога снять, ковер отогнуть, в шумомзоляциии вырезать кусочек (буквой П) и отогнуть, если знаешь в каком месте резать, хотя может на твоей машине там уже все сделали,оцинковку снимаешь, откручиваешь закладную , посветишь фонариком и все поймешь и с новой гайкой идешь к сварщику...
есть вариант новую гайку накинуть поверх старой, сварки ненадо но придётся каждый раз при разборке снимать ковёр.
СПАСИБО! В общем оценил объём работ и отвёз самолёт на сервис, где мне за 2000 рупий: а. поменяли закладную, б. поменяли ШРУС ( кстати стучала по итогу ступица, а не закладная в. починил провода вентилятора, которые под юбкой сгнили... по мне так недорого, для меня это был бы день работы, а за день я больше 2000 зарабатываю, поэтому ликвидно, делал Лёша с Сааб сервиса в Ручьях, хоть этот сервис и ругают, а я у этих ребят дёшего и сердито седана лечил и теперь вот хэтч. делают всё нормально....