Вчера приехал, машина закипела, приметил, что вентилятор не крутит, сегодня включил его напрямую, все-равно кипит!!! Все патрубки горячие, единственное холодное место- нижняя часть радиатора. Жидкость циркулирует, значит помпа отменяется! Термостат????, но патрубки все горячие!!! Крышка??? Если бы не спускала давление, то патрубки бы рвало. Подскажите, кто знает- КУДА ЗАЛЕЗТЬ???
Парни, снял термостат, заср...н весь говн...м всяким, обрезал(т.е. вырезал нутро) его пока, проверил- температура в норме!!! Всем спасибо, тема по температуре закрыта!!!
Так еще в жигулевские времена делали - вытряхали нутро термостата. Не самотеком - от помпы тама все льется.
sababik14,ты прав, а главное НАХРЕНА, просто выкинул его и собрал всё на место, а к зиме ближе купил новый, промыл систему водичкой, поставил термостат, залил новый антифриз и радуйся жизни....
чего вы накинулись на человека, хозяин-барин. мож захотелось поковырятся человеку, термостат ведь всё равно выкидывать раз неисправный, да и проверить результат своих деяний на практике тоже не мешает,если время и желание есть
Да никто не накидывался. Наоборот - полный одобрям! Избавился от ненужной летом детали. Я с его подачи собираюсь туда же залезть и посмотреть что у меня там и какое количество грязи. Кстати, чем промыть систему охлаждения? (изнутри разумеется) И еще вопрос: при установке термостата там нужны какие прокладки?
Можно такой попробовать: Пробовал, правда, не на СААБе... Прокладочка есть там, да .. номер 8352692 на твой год
Ребяты, не советую мыть ничего этими какашками в красивых баночках, лучше водой несколько раз. Имею неоднократный опыт,когда хозяин настаивал на промывку систем каким нить говном типа вышеуказаного а потом имел теч родиаторов и помпы!!!
его нельзя полностью выкинуть, он же как прокладка используется, а этот способ я первый раз применил в экстренном порядке в карелии (г. Лахденпохья), когда на Xedose гонял!!!
Полностью согласен, промывал систему водопроводной водой до тех пор пока вода после прогрева двигателя не сливается чистенькая-прозрачненькая. Цикл такой: сливаем всю каку - заливаем чистой воды - заводим двигатель - догоняем до рабочей температуры - догоняем до открытия термостата (щупать радиатор или дождаться включения вентилятора), включаем печку на полную - молотим в таком режиме минут 5 - глушим двигатель - ждём пока двигатель немного остынет - сливаем воду. Цикл повторять до прозрачности и чистоты сливаемой воды из системы. Подставлять прозрачную банку или бутылку и смотреть на просвет. Для заливки желательно использовать ГОРЯЧУЮ воду, чтобы не повело чего-нибудь от холодной воды в горячем двигателе, или давать по хорошему остывать двигателю. Совсем нефигово промыть отдельно расширительный бачёк и крышку.
По поводу промывки системы (основываюсь на собственном опыте): систему лучше промывать отдельными частями, потому что грязь и накипь собирается в основном в радиаторах и расширителном бачке, специальные промывки я пробовал- мне не помогло!!! По моему- лучше сделать так: Снимается радиатор, (главное быть точно уверенным, что он не был клееным), и расширительный бачок, заливается в них "КРОТ Розовый" (для промывки сантехнических труб, продается в любом хозяйственном магазине), и оставляется прим. на час, потом сливается и хорошенько промывается, по результату вы увидите сколько там всякого г...вна, а ваш радиатор будет сиять, как новенький!!! тоже самое и с расширительным бачком!!! Радиатор печки промывается отдельно, с помощью двух пластиковых бутылок и лимонной кислоты!!! Двигатель и патрубки промывать лучше простым напором воды!!!
добавок к Lex-ru83, скажу по своему опыту, что радиатор печки лучше "Кротом" не промывать)))) по крайней мере сильно старый... там пластмассовые трубочки (спиральки) от него разъедаются... а основной вымывает только в путь))))