Закипел!!!

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Lex-ru83, 12 июл 2009.

  1. Lex-ru83

    Lex-ru83 Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Mazda Xedos 9 2,5 V6 1993г.
    Авто:
    9000 CD 2,0T МКПП 1987г.
    Вчера приехал, машина закипела, приметил, что вентилятор не крутит, сегодня включил его напрямую, все-равно кипит!!! Все патрубки горячие, единственное холодное место- нижняя часть радиатора. Жидкость циркулирует, значит помпа отменяется! Термостат????, но патрубки все горячие!!! Крышка??? Если бы не спускала давление, то патрубки бы рвало. Подскажите, кто знает- КУДА ЗАЛЕЗТЬ???
     
  2. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    А я бы всё-таки проверил термостат, вскипятив его в кастрюльке...
     
  3. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А я б его, термостат, поменял бы. Благо недорогой он.
     
  4. Lex-ru83

    Lex-ru83 Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Mazda Xedos 9 2,5 V6 1993г.
    Авто:
    9000 CD 2,0T МКПП 1987г.
    Парни, снял термостат, заср...н весь говн...м всяким, обрезал(т.е. вырезал нутро) его пока, проверил- температура в норме!!! Всем спасибо, тема по температуре закрыта!!!
     
  5. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Это как вырезал? и чего там вырезать то?
     
  6. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Когда будешь менять термостат, ещё Антифриз смени ...
    2 sababik14 (начинку вырезал, наверное)
     
  7. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    начинка состоит из пружины и заглушки ... и чё теперь самотёком на прямую церкулирует без них??
     
  8. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Так еще в жигулевские времена делали - вытряхали нутро термостата. Не самотеком - от помпы тама все льется.
     
  9. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    ну что тут разберать то ?
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  10. Рыба 29rus

    Рыба 29rus Активный

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1.115
    Адрес:
    г. Ярославль
    Авто:
    Honda Jazz, 2007, CVT,
    Авто:
    MAZDA 6 GH, 2.0 Sport, MT6, 2008
    sababik14,ты прав, а главное НАХРЕНА, просто выкинул его и собрал всё на место, а к зиме ближе купил новый, промыл систему водичкой, поставил термостат, залил новый антифриз и радуйся жизни....
     
  11. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    чего вы накинулись на человека, хозяин-барин. мож захотелось поковырятся человеку, термостат ведь всё равно выкидывать раз неисправный, да и проверить результат своих деяний на практике тоже не мешает,если время и желание есть
     
  12. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Да никто не накидывался. Наоборот - полный одобрям! Избавился от ненужной летом детали. Я с его подачи собираюсь туда же залезть и посмотреть что у меня там и какое количество грязи. Кстати, чем промыть систему охлаждения? (изнутри разумеется) И еще вопрос: при установке термостата там нужны какие прокладки?
     
  13. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Можно такой попробовать:
    [​IMG]
    Пробовал, правда, не на СААБе...

    Прокладочка есть там, да .. номер 8352692 на твой год
     
  14. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Ребяты, не советую мыть ничего этими какашками в красивых баночках, лучше водой несколько раз.
    Имею неоднократный опыт,когда хозяин настаивал на промывку систем каким нить говном типа вышеуказаного а потом имел теч родиаторов и помпы!!!
     
  15. Lex-ru83

    Lex-ru83 Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Mazda Xedos 9 2,5 V6 1993г.
    Авто:
    9000 CD 2,0T МКПП 1987г.
    его нельзя полностью выкинуть, он же как прокладка используется, а этот способ я первый раз применил в экстренном порядке в карелии (г. Лахденпохья), когда на Xedose гонял!!!
     
  16. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Хозяин-барин, не хочешь - мой водой, или просто смени антифриз...
    Я ж сказал, на саабе не пробовал.
     
  17. Рыба 29rus

    Рыба 29rus Активный

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1.115
    Адрес:
    г. Ярославль
    Авто:
    Honda Jazz, 2007, CVT,
    Авто:
    MAZDA 6 GH, 2.0 Sport, MT6, 2008
    Полностью согласен, промывал систему водопроводной водой до тех пор пока вода после прогрева двигателя не сливается чистенькая-прозрачненькая.

    Цикл такой: сливаем всю каку - заливаем чистой воды - заводим двигатель - догоняем до рабочей температуры - догоняем до открытия термостата (щупать радиатор или дождаться включения вентилятора), включаем печку на полную - молотим в таком режиме минут 5 - глушим двигатель - ждём пока двигатель немного остынет - сливаем воду.

    Цикл повторять до прозрачности и чистоты сливаемой воды из системы. Подставлять прозрачную банку или бутылку и смотреть на просвет. Для заливки желательно использовать ГОРЯЧУЮ воду, чтобы не повело чего-нибудь от холодной воды в горячем двигателе, или давать по хорошему остывать двигателю.

    Совсем нефигово промыть отдельно расширительный бачёк и крышку.
     
  18. Lex-ru83

    Lex-ru83 Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Mazda Xedos 9 2,5 V6 1993г.
    Авто:
    9000 CD 2,0T МКПП 1987г.
    По поводу промывки системы (основываюсь на собственном опыте): систему лучше промывать отдельными частями, потому что грязь и накипь собирается в основном в радиаторах и расширителном бачке, специальные промывки я пробовал- мне не помогло!!! По моему- лучше сделать так: Снимается радиатор, (главное быть точно уверенным, что он не был клееным), и расширительный бачок, заливается в них "КРОТ Розовый" (для промывки сантехнических труб, продается в любом хозяйственном магазине), и оставляется прим. на час, потом сливается и хорошенько промывается, по результату вы увидите сколько там всякого г...вна, а ваш радиатор будет сиять, как новенький!!! тоже самое и с расширительным бачком!!! Радиатор печки промывается отдельно, с помощью двух пластиковых бутылок и лимонной кислоты!!! Двигатель и патрубки промывать лучше простым напором воды!!!
     
  19. FiLosoff

    FiLosoff Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1.353
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Москва, Коломенская/Автозаводская
    Авто:
    Touareg TID (MY08), 9-3 vector (MY08) АКПП
    Авто:
    9-5 AERO, МКПП (MY01)(был); 9-5 SE, АКПП (MY98)(был); 9000, МКПП (MY94)(был)
    добавок к Lex-ru83, скажу по своему опыту, что радиатор печки лучше "Кротом" не промывать)))) по крайней мере сильно старый... там пластмассовые трубочки (спиральки) от него разъедаются... а основной вымывает только в путь))))
     
  20. Lex-ru83

    Lex-ru83 Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Mazda Xedos 9 2,5 V6 1993г.
    Авто:
    9000 CD 2,0T МКПП 1987г.
    Я так и написал что радиатор печки промывается при помощи лимонной;) кислоты
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)