Интересно, что можно выжать из 2.0т 185 л.с.,так что бы не сильно уменьшился ресурс? Имею в виду увеличение мощности. И как это сделать грамотно?
Зачем? Мне например хватает за глаза. Правда у меня коробка не родная. От 2.3 не турбо. Буксует до 3 передачи, если притапить
резину нормальную поставь и не будет буксовать.. на потенце адреналин у меня на 285лс\440нм даже с места не буксовало.
У меня тоже буксует,жесткая резина стоит ёкогама. А так,просто интерес,что можно сделать,пока тоже хватает,но может на будущее. Отправлено с моего HTC One X через Tapatalk
Посмотри на Maptun'овский steg1. Я и сам подумываю, но у моего шпрота помощнее мотор, и, если честно, штатных 210 хватает за глаза.
На твоем двиге много чего можно сделать, зависит от размера кошелька, точнее от его сожержимого, и еще зависит от того хочешь ли ты оставлять железо штатное или нет! Я тоже так думал, 210 за глаза хватит, ага , ни ... уя не хватает, вот теперь варю выхлоп, а там и до Хирша или еще чего нибудь доберусь.
да нах нужен стаж 1?!?!?! Лучше в железо вложи. Например турбинку митцу купи и прошивку на 205 л.с. закачай.
Если уж так говорить-нормальный тюнинг по железу-наоборот увеличивает ресурс)) Ресурс уменьшают предельные нагрузки-как в стоке,так и в перфомансе... правильно сделаный мотор на 500-600 сил будет надежнее стокового(при тех же нагрузках))))