Потенциал двигателя

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Minus, 26 авг 2012.

  1. Minus

    Minus Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Combi Coupe 2000 г.в.2.0t, 185 л.с. МКПП
    Интересно, что можно выжать из 2.0т 185 л.с.,так что бы не сильно уменьшился ресурс? Имею в виду увеличение мощности. И как это сделать грамотно?
     
  2. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    ну я так думаю чипануть слегка и будет 210
     
  3. Halt

    Halt Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2011
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва. Фили.
    Авто:
    900SE 2.0Турбо МКПП 1995г.
    Зачем? Мне например хватает за глаза. Правда у меня коробка не родная. От 2.3 не турбо. Буксует до 3 передачи, если притапить:))
     
  4. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    резину нормальную поставь и не будет буксовать.. на потенце адреналин у меня на 285лс\440нм даже с места не буксовало.
     
  5. Minus

    Minus Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Combi Coupe 2000 г.в.2.0t, 185 л.с. МКПП
    У меня тоже буксует,жесткая резина стоит ёкогама. А так,просто интерес,что можно сделать,пока тоже хватает,но может на будущее.

    Отправлено с моего HTC One X через Tapatalk
     
  6. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Пацаны 660 мутили с двушки. ест ьк чему стремиться :))))
     
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    C сохранением ресурса:)
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Не писали сколько он отбегал так но колено поршни и шатуны - сток :))))
     
  10. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Посмотри на Maptun'овский steg1.
    Я и сам подумываю, но у моего шпрота помощнее мотор, и, если честно, штатных 210 хватает за глаза.
     
  11. Bullet.

    Bullet. Guest

    На твоем двиге много чего можно сделать, зависит от размера кошелька, точнее от его сожержимого, и еще зависит от того хочешь ли ты оставлять железо штатное или нет!
    Я тоже так думал, 210 за глаза хватит, ага , ни ... уя не хватает, вот теперь варю выхлоп, а там и до Хирша или еще чего нибудь доберусь.
     
  12. alex_d9

    alex_d9 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Convertible 2.0t MT Nordic stage 1
    У меня вообще душняк 154 силы)) Я, вот, о nordic st1 подумываю.
     
  13. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    да нах нужен стаж 1?!?!?!
    Лучше в железо вложи. Например турбинку митцу купи и прошивку на 205 л.с. закачай.
     
  14. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Если уж так говорить-нормальный тюнинг по железу-наоборот увеличивает ресурс))
    Ресурс уменьшают предельные нагрузки-как в стоке,так и в перфомансе...
    правильно сделаный мотор на 500-600 сил будет надежнее стокового(при тех же нагрузках))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)