мне кажется что Опельсервис легко разберётся с твоим саапом : и насчёт ступицы- ИМХО правильное направление гуру поправят :unknw:
Я бы на твоем месте сначала разобрался с суппортом, заедь в любой сервис, где могут поменять колодки и попроси суппорт разобрать, может у тебя направляющие или сам поршень подклинивает. Пусть разработают и смажут, а потом уже со ступицей разбираться.
1. подключить тех считать ошибки 2. в обязательном порядке обновить прошивку ESP. поможет на 90 процентов 3. если не поможет п2, вдумчиво курить итоги п1 и ремонтировать проблему. Михаил
не не тысяча, ТЕХ2 есть у официалов опеля, только на сервис к себе не пускают ошибка появляется во время движения, так когда машину завожу пишет Check ok. Думаю проблема чисто механического характера - суппорт заклинил. могу ошибаться, поправьте Того же мнения, вечером поеду разбирать самостоятельно на подъемник
значит облить бензином и сжечь :( без теха и доступа к обновлению прошивки, к сожалению, ничего не получится суппорт может подтормаживать блок esp. Михаил
Без Есп 9-3 как раз более-менее нормально рулиться, у меня даже после нордиковской проши по треку и по снегу ехал очень по-тупому. ТС, молодец, что не поехал, мог машину нахрен на трассе спалить. Для начала проверь суппорт, можт пыльник порвался и там все нахрен закисло. У меня так было в свое время. Если с механикой все норм, тогда Михась сказал.
Итак, только что съехали с подъемника. Что видел: колесо намертво стояло, болты можно было откручивать на поднятой машине. Суппорт снял, колодки тоже - нахер обжог руки:mad: Визуально все целое, направляющие чистые, поршень суппорта крутится, "утопляется" как и должен. В обратном порядке все собрал, поехал. Электроника не ругается, ошибок не выдает, но по прежнему такое ощущение что колесо стопорится, скрипит и не едет. Думаю если бы заклинило суппорт, поршень на нем я бы не прокрутил даже. Не знаю что уже делать и на что думать :b::b::b: Ступица вроде тоже живая, посторонних звуков не издает... Про обновление esp идея хорошая, но в Ульяновске это сделать нереально. Но если бы проблема была в esp и она тормозило колесо, то появлялась бы индикация на сиде или я ошибаюсь и она может это делать и без индикации? Как вариант ее можно и отключить и посмотреть как поведет себя машина, или я снова ошибаюсь и до конца ее не выключить? :b: В мск на такой машине ехать тоже идея не высшая мягко говоря. Вариант эвакуатор... Есть какие мысли?:
Кстати когда поставил машину, от заднего колеса доносились какие то щелчки... Кто их издавал непонятно :unknw: Походу самолет решил поиздеваться:mad:
на висячей машине колесо стопорится? или свободно руками крутится? есп можно отключить в меню и проверить...
когда снимал не крутилось, назад одел - крутилось, попросил человека запрыгнуть в машину и нажать на педаль тормоза пару раз, после этого снова крутилось.... Идея с бензином мне нравится все больше и больше
щелчки это скорее всего просто тормоза остывают, так всегда бывает после интенсивной езды/торможения, ты и руки -то поэтому обжог. Если у тебя на висячей колесо не крутится на заглушонной машине, значит суппорт обратно не отжимает. Мое мнение - проблема механическая, а уже из-за нее есп глючит.
Кто знает как можно проверить суппорт на предмет неисправности и какая жидкость тормозная залита в соапе?
:thank: Надумал еще один вариант - тормозной шланг, может произошло отслоение внутри него какое-то, "внутрь" продавливает - поршень давит, а обратно поршень не уходит т.к "закупорился" шланг... Конечно бред понаписал, но думать уже не знаю куда.