Неисправности систем стабилизации

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем LoLik, 3 фев 2013.

  1. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    мне кажется что Опельсервис легко разберётся с твоим саапом :yes:
    и насчёт ступицы- ИМХО правильное направление

    гуру поправят :unknw:
     
  2. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Общение с приемщиком официалов опель прошло в формате: "Saab? Не не слышал" :face:face:face Даже смотреть не стали
     
  3. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Гуру SOS! :help: Надоело ездить на 3-х колесах!
     
  4. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
  5. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    Я бы на твоем месте сначала разобрался с суппортом, заедь в любой сервис, где могут поменять колодки и попроси суппорт разобрать, может у тебя направляющие или сам поршень подклинивает. Пусть разработают и смажут, а потом уже со ступицей разбираться.
     
  6. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    1. подключить тех считать ошибки
    2. в обязательном порядке обновить прошивку ESP. поможет на 90 процентов
    3. если не поможет п2, вдумчиво курить итоги п1 и ремонтировать проблему.

    Михаил
     
  7. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Там до ближайшего теха 1000км)
     
  8. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    не не тысяча, ТЕХ2 есть у официалов опеля, только на сервис к себе не пускают :face

    ошибка появляется во время движения, так когда машину завожу пишет Check ok. Думаю проблема чисто механического характера - суппорт заклинил. могу ошибаться, поправьте

    Того же мнения, вечером поеду разбирать самостоятельно на подъемник
     
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2013
  9. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    значит облить бензином и сжечь :(

    без теха и доступа к обновлению прошивки, к сожалению, ничего не получится

    суппорт может подтормаживать блок esp.

    Михаил
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2013
  10. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Без Есп 9-3 как раз более-менее нормально рулиться, у меня даже после нордиковской проши по треку и по снегу ехал очень по-тупому.

    ТС, молодец, что не поехал, мог машину нахрен на трассе спалить. Для начала проверь суппорт, можт пыльник порвался и там все нахрен закисло. У меня так было в свое время. Если с механикой все норм, тогда Михась сказал.
     
  11. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Итак, только что съехали с подъемника. Что видел: колесо намертво стояло, болты можно было откручивать на поднятой машине. Суппорт снял, колодки тоже - нахер обжог руки:mad: Визуально все целое, направляющие чистые, поршень суппорта крутится, "утопляется" как и должен. В обратном порядке все собрал, поехал. Электроника не ругается, ошибок не выдает, но по прежнему такое ощущение что колесо стопорится, скрипит и не едет. Думаю если бы заклинило суппорт, поршень на нем я бы не прокрутил даже. :face:face:face Не знаю что уже делать и на что думать :b::b::b:
    Ступица вроде тоже живая, посторонних звуков не издает...
    Про обновление esp идея хорошая, но в Ульяновске это сделать нереально. Но если бы проблема была в esp и она тормозило колесо, то появлялась бы индикация на сиде или я ошибаюсь и она может это делать и без индикации? Как вариант ее можно и отключить и посмотреть как поведет себя машина, или я снова ошибаюсь и до конца ее не выключить? :b:
    В мск на такой машине ехать тоже идея не высшая мягко говоря. Вариант эвакуатор...
    Есть какие мысли?:help:
     
  12. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Кстати когда поставил машину, от заднего колеса доносились какие то щелчки... Кто их издавал непонятно :unknw: Походу самолет решил поиздеваться:mad:
     
  13. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    на висячей машине колесо стопорится? или свободно руками крутится?
    есп можно отключить в меню и проверить...
     
  14. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    когда снимал не крутилось, назад одел - крутилось, попросил человека запрыгнуть в машину и нажать на педаль тормоза пару раз, после этого снова крутилось.... Идея с бензином мне нравится все больше и больше
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2013
  15. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    щелчки это скорее всего просто тормоза остывают, так всегда бывает после интенсивной езды/торможения, ты и руки -то поэтому обжог.
    Если у тебя на висячей колесо не крутится на заглушонной машине, значит суппорт обратно не отжимает. Мое мнение - проблема механическая, а уже из-за нее есп глючит.
     
  16. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    На висячей машине после снятия и установки суппорта и нажатий на тормоз колесо крутилось!
     
  17. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Неужели больше нет никаких мыслей? Гуру!!!!
     
  18. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Кто знает как можно проверить суппорт на предмет неисправности и какая жидкость тормозная залита в соапе?
     
  19. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    тормозуха дот4
     
  20. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    :thank:

    Надумал еще один вариант - тормозной шланг, может произошло отслоение внутри него какое-то, "внутрь" продавливает - поршень давит, а обратно поршень не уходит т.к "закупорился" шланг... Конечно бред понаписал, но думать уже не знаю куда.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)