Не могу включить зажигание.

Тема в разделе "Салон", создана пользователем Denis, 15 дек 2009.

  1. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Ехать домой, вставляю ключ в замок зажигания, не могу не куда провернуть... :(
    Есть какие идеи?
    Обычно когда вытаскиваю ключ идет характерный щелчек, сеичас такого нет..
     
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Похоже что свальды в замке навернулись
    Было у меня два года назад тож зимой в мороз.Пришлось раскавыривать лечинку. Заводил простым ножечком оставляя его на полочке в машинке. Патом купил новый замок зажигания и так ездил недельку))))
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2009
  3. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    поподробней можеш написать или в личку... домой хочу :). Как ее открутить и т.д... хотяб ножечком... :)
     
  4. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Есть! ему пришел п;%:? и это нормально! я сделал так - снизу выдолбил дырочку где упор всавки не дает ей выскочить, вынул вставку, спилил кусочек чтоб можно было ее разобрать, разобрал, выкинул всех солдатиков и собрал обратно! теперь можно заводить ключем от квартиры, отверткой и.т.д. :-)
     
  5. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Разбирай подрулевые пластмаски, у меня от времени в алюминиевой шняге в которую замок вставляется, снизу дырочка образовалась, вот там и есть упор
     
  6. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Ну я срубил пятачок каторый как ты говориж не отщёлкивается.. а патом встаил чуддо ножик усё.
     
  7. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Можно и так
     
  8. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    а как его срубить? лезу пока подрулевое откручивать...
     
  9. maniac

    maniac Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Москва юг
    Авто:
    saab 9000 96г 2.0т мкпп
    я думал я один такой. пойду тоже ковырять..
     
  10. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Снял подрулевой, вижу замочный механизм, а далее куда лезть?
     
  11. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Как зубилом наверное .. у меня он отломался сам от всяческих потуг и долгих ковыряний
     
  12. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Короче, есть болгарка/дрель/зубило???
     
  13. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    есть все...

    под механизмом есть дырочка...
     
  14. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    тогда предлагаю так - снизу, гдето на расстоянии 10 - 15 сантиметров от замка снизу надо пропилить щель, задавить фиксатор и вынуть вставку, или спилить ее сверху или просверлить по середине замка во всю длинну ЗДОРОВЕННУЮ ДЫРКУ :-)
     
  15. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    под механизмом есть дырочка...
    Вот ее то и надо побольше сделать, и давить туда и пытаться вынуть
     
  16. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    все так сложно? верхняя часть лучинки сломалась.. :(. сам механизм не поиму как снять..
     
  17. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    пятак отвалился?. суй туда или ключ или типа по размеру подходящее и проверни.
     
  18. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    не проворачивается, не ключем не отверткой, как только уже не крутил... свальды уже потихоньку выкавыриваю...
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2009
  19. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    и у меня такая же хрень случилась.... головку личинки отломил и стал сверлить в глубь.... расскажите поподробнее про технологическую дырочку снизу корпуса личинки,что будет если там просверлить попробовать тоненьким сверлом?? а то сверлить вглубь руль мешает да и сверла такого огромного ненайду...личинку то высверлю а вот обойма личинки слишком велика там сверло на 18 20 наверно нужно...
    подскажите кто как вытаскивал и про дырочку снизу корпуса...заранее спапсибо
     
  20. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    я ж сказал, там фиксатор всей личинки, его надо внутрь вжать или сломать и вынуть личинку
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)