:Снял авто с сигнализации! вчера вечером после работы. Вставил ключ и вместо привычного щелчка разблокировки рулевой колонки и поворота ключа услышал ахтунг и надпись на приборной панели: Steering wheel lock malfunction! Make safety stop! Улыбнулся про себя, подумал, чудит авто. Попробовал снова и пипец, то же самое. Пробовал вынимать и вставлять ключ, ставить и снимать с сигнализации-ничего. Подумал. Открыл капот и снял клемму с аккумулятора- не помогло. У меня варианты исчерпаны. Есть еще одна мысль- наебнулся предохранитель, но в электрике я не разбираюсь, да и как его искать. Схемы нет. Помогите люди добрые ) Нужно эвакуатор вызывать и тащить в сервис, но если это предохранитель, например, то можно и на месте попробовать поменять. Ваше мнение??????:dash1::dash1::dash1:
Уточнение! Поворота ключа не было. Ахтунг услышал после того как вставил ключ в штатное место. Ключ не поворачивается.
Вот паники навел -)) Колеса просто надо поставить в ровное положение -)) наверное упираются во что то ? -))
TO НИКС. Вы знаете и такое было. Но то мелочи. Слегка блокируется рулевое колесо. Его подергаешь и замок срабатывает. Тут другое дело. И сервисное сообщение не выскакивает такое как у меня.
Писал бы что??? У вас щас руль заблокирован, сработал замок. Отклоните руль на градус где-то, чтоб он был свободен, а не упирался в запорное устройство. Руль у вас сейчас повернут, или колеса строго вперед стоят? Скорее всего что-то подмерзло в механизме
НИКС. Значок руля не загорается! Загорается Steering Wheel Lock Malfunction! Make Safety Stop! Думаю переводить не надо и так понятно.
Про подмерзло более вероятно. Но как я блин поверну руль, если основная проблема в том, что руль не поворачивается. Есть маленький люфт свободного хода буквально градус, два. Потом жесткий стоп. Руль повернут слегка. Это не обычный клин, который часто бывает у всех. Тут что-то другое.
Я же вам говорю - и у меня так было! Не просто блокировка руля, а сработал замок. Год назад было один раз, по незнанию минут 20 бегал вокруг мшины и скидывал клеммы, вынимал педохранители, а потом просто руль подёргал и всё!) Подробно уже не могу рассказать как руль дёргал, т.к. год назад было. Saabwoofer помоему чётко всё описал! Пысы: год у Вас какой?
Чуть-чуть, хоть на полградуса. Главное, чтобы упоров не касался. И удерживайте его левой рукой, а правой ключ вставляйте. Никс вам ту же ситуацию описывает. На СИде рядом с сообщением о поломке запорного устройства загорается желтый значек руля и х..ни какой-то рядом с ним.
Версия про подмерзло более вероятна. Возможно что моторчик сгорел. Руль отклонить не могу, потому что кроме люфта свободного, руль дальше не двигается. Колеса слегка повернуты, как и руль.
Блин, ёжкин крот... Вы далеко обитаете? Территориально где? Народ, у кого подобное было надо подскочить к человеку, кто ближе находиться!