Выхлопная система

Тема в разделе "Автосервисы и Автомагазины.", создана пользователем lyre, 23 сен 2009.

  1. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Предыстория.

    Ехал в Тамбов бабушку навестить, где-то на полпути случилась неприятность - готовился к обгону фуры и не заметил как из под этой же фуры выскочила какая-то фигня (как потом выяснилось - деревянный куб, наверное грузовику под колеса для опоры ставят такие). В общем машина дико зарычала, съехал на обочину сразу же заглушился, открыл капот - все осмотрел, вроде норм; подлез снизу - кроме конденсата от климата ничего не капает. Немного отдышался, завел - рычит дико... в общем еще раз подлез и увидел, что гофра, которая стоит в промежутке штаны-катализатор, смята и имеется огромная дырка.

    Проехал километров 5 и понял, что скоро сойду с ума. Я все-таки инженер по образование, немного задумался. Остановился около сервисоподобной избушки, где мне за 50 р. продали кусок паронита и два хомута (d=8см). Замотал, посадил на хомуты - ну вроде по-тише, доехал нормально.


    Ближе к делу

    Вернулся в Москву, начал изучать вопрос че делать дальше. Как оказалась гофра эта идет в сборе со штанами, которые в 77VOLVO предлагают за 7к (неоригинал). Попросил брата поискать, вместо этого порекомендовал место, где гофру могут подобрать и поставить.
    Вообщем действительно так все и было: старую гофру аккуратно спилили болгаркой, новую вварили, которая по внешнему виду более куда надежнее чем штатная саабовская. За это удовольствие отдал - 1к за гофру, 1,5к за работу.


    Это еще не все

    Я уже давно планировал менять глушитель и резонатор, т.к. с каждым днем они все больше рассыпаются и звуки становятся все громче. В той же 77VOLVO мне предложили примерно 5к за глушитель и 6к за резонатор (естественно все неоригинал). Поинтересовался у мастера есть ли у них такое добро. Он позвонил на склад и сказал мне сумму 5,8к... я переспросил - "это за глушитель?", и был удивлен, что это сумма - глушитель+резонатор+материалы+работа. Через 40 минут мой сааб очень тихо урчал. Сейчас езжу - очень доволен.


    О чем речь?

    По такому случаю взял все реквизиты этого места:
    ООО "ПУШЕ-АВТО"
    тел/факс: 8(495)712-5781
    сервис/розница тел.: 8(495)972-6783, 8-926-127-0197
    www.glushitel.su


    PS:
    Сам мастер, который мне делал недавно стал владельцем сааба, был мне очень рад. Было очень приятно поделится с ним небольшим опытом. Делам мою машину с особой любовью :saab99:
     
  2. Дядя Курэ

    Дядя Курэ Активный

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новые Черемушки
    Авто:
    9000 2.0t 1997 мкпп
    Авто:
    9-5 2.3t 2004 акпп
    еще кстати в валкере хорошо делают.
    я тоже там гофру делал)
     
  3. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    а у них прям родные на 9к?? - или сами чето гнут\делают? - а то я давно без задней бочки ежжу...
     
  4. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Все делалось на моих глазах, мастер ничего не гнул, встало как надо. Визуально от родных отличается - например резонатор по-меньше и имеет другую форму, выхлопная труба большего диаметра, сделана "под спортивную", но без лишних наворотов, выглядит даже очень симпатично. Если кому-то очень будет интересно, могу подлезть под сааба и зафоткать.
     
  5. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    да у меня уже просто задняя бочка отгнила, и скоро надо всю систему менять будет... вот и примеряюсь...
    то есть за все про все с работой встало 5.8 килорублей??? за резонатор и бочку.
     
  6. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Совершенно верно, 5к за глушитель и резонатор (примерно ровно стоят, но что что-то точно дороже) и 800р за работу.
     
  7. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    похоже они в воскресенье не работают - сейчас ни по одному телефону в сервис не смог дозвониться - думал подъехать :(
     
  8. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Попробуй по следующему номеру 8-926-278-6389, это мобильный мастера, который мне делал, тоже саабовод)))
     
  9. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    как его звать? - уже завтра буду пробовать - сегодня другие планы появились :)
     
  10. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Ну, ко всему вышесказанному можно добавить, что гофра (по научному именуется Сильфон) ставится размерностью 250-300мм длина и 60 мм диаметр.
     
  11. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Сегодня как раз поставил гофру 60х20, правда за 1350р+2100работа, но адресок на будущее зафиксировал:)
     
  12. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Плиз можно фото ..
    у меня ваще выхлопной банки нету, резонатор пробит у основания трубы и самой треуголки и езжу как на Запорожце да ещё в добавок еле едет и дитонация такая[​IMG] что вибромассажёр не нужен:sarcastic: боюсь мож ещё и каталик забился, выхлопа совсем нету [​IMG]машину не тянет.
     
  13. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    На днях попробую зафоткать))) Кстати по поводу катализатора, я тоже интересовался... новый стоит аж 37к рублей... как бы я не любил окружающую среду, но для меня это дороговато. Как оказалось старый хозяин уже заменил катализатор на пламегаситель, цена ему в той же мастерской 3к рублей.
     
  14. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Заработало.. веббрация ушла и рычание-урчание. Расход поднялся аж до 19.4 А дело было в приславутой фишке одеваймой на 4 фарсунку ,разломали мне её где то в сервесе и зажимки не было, вот она видно от трясок и соскочила мальца и из этого импулс не подавался . Присабачил и всё аппарат полетел и расход упал и не шумит:yahoo:
     
  15. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Ой, а расскажи подробнее где эти фишки на форсунках? у меня тоже вибрация на ХХ (в N меньше, в D больше), при увеличение оборотов проходит, расход чуть выше адекватного расхода.
     
  16. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Где топливная рейка идёт в доль блока там фарсунки а на них одеты фищки с двумя проводками на каждый . м главное чтоб они плотно сидели в пазах и пристёгнуты были бы защёлками.
    Но у тебя я думую другая причина.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)