Проблемы с дисплеем SID2

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Одинокий Волк, 19 июл 2009.

  1. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    На паре машин знакомых видел что имеются проблемы с отображением информации на дисплее бортового компьютера. Приобрел себе недавно 9.5 и тоже оказалось что на дисплее ничего не понять. Это что болезнь такая? И как ее полечить кроме как приобрести новый?
     
  2. Wolverine

    Wolverine Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2.3T мкпп, 2005 г.
  3. alexis_1982

    alexis_1982 Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 M06 Aero
    Авто:
    9000 2.0t + Hirsch
    http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=5505
    я делал у него свой sid. 30 долларов и все работает. правда месяца через 4 начала пропадать (иногда) одна строчка.
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    У "гаражика" написано, что есть способ, это их "ноу-хау" ...

    А можно и самому, вот этот способ работает, только делать нужно очень осторожно:
    http://faq.saabnet.ru/_9-5/sid.shtml
     
    maxiko9000cse нравится это.
  5. aleksandr

    aleksandr Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ВАО Перово
    Авто:
    9-3 Aero
  6. григорий

    григорий Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Россия Урюпинск
    Авто:
    9-5 2,3 M02 Aero АКПП BSR stage1
    я прижал контакты резинкой какой утеплют щели в окнах, результат положительный
     
  7. melnik

    melnik Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королев МО
    Авто:
    Honda
    Авто:
    ПРОДАЛ 9-5 SPORTCOMBI М00 2,3Т АТ
    "Способ второй.
    Горячим паяльником пропаивается шлейф. Результата не дает в 100% случаях. Шлейф коробится. Восстановление после такого ремонта невозможно, блок поврежден и подлежит только замене." (с) ГАРАЖиК

    По этому поводу могу сказать, что пропаивал сам , осторожно и тщательно, тонким паяльником, канифоль +спирт , после этого все прекрасно работает больше года уже. Может кто-то просто паяет не очень хорошо? :-))
     
    Reactor691 нравится это.
  8. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Может быть ... :sarcastic:
     
  9. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    а у меня все время гасла первая цифра часов (SID уже был проклеян), но после того как машина постояла в жаре цыферка снова появилась. Виимо от жары скотч расперло и он стал сильнее прижимать
     
  10. Pilot_SPb

    Pilot_SPb Партнер клуба

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятирбург
    Авто:
    Opel
    Авто:
    9-5 Aero, МКПП, 2001 продан
    джентельмены, кто самостоятельно снимал СИД, как его проще вынуть?

    обязательно магнитолу вынимать?
     
  11. григорий

    григорий Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Россия Урюпинск
    Авто:
    9-5 2,3 M02 Aero АКПП BSR stage1
    поддень чем нибудь тонким с боков - прекрасно выскакивает
     
  12. BoNu$

    BoNu$ Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 MY04 Aero
    Авто:
    Octavia FL 1.4TSI МКПП
    Я ножиком поддевал, как и блок климата!Магнитолу снимать не надо!
     
  13. Pilot_SPb

    Pilot_SPb Партнер клуба

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятирбург
    Авто:
    Opel
    Авто:
    9-5 Aero, МКПП, 2001 продан
    спасиб.
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    те же яйца.
    Тока чет стремна лезть туда изза адной цыфарки.
    С другой стороны - начинают надоедать пассажиры с комментами про часы :crazy:
     
  15. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    Комментаторы меня задолбали. Вчера вытащил СИД, разкрутил и починил скотчем. Причем скотч клеил не туда где обычно (прямо на шлейф), а с другой стороны, где сверху крышка прижимает. Теперь все работает!

    Есть вопрос- кто ремонтировал блок климы, скажите как его разобрать, можно ли его починить подобным образом?
     
    Roberts нравится это.
  16. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Вот, люди рекомендуют:
    [FONT=Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif][FONT=Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif]http://www.basmanoff.nm.ru/saab.htm
    [/FONT]
    [/FONT]
     
  17. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    +1 ;о)
     
  18. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Сегодня вынул SID на своей машине, так как задолбала эта мелочь как негорящие пиксели, 20 минут разбирал, аккуратно, потом сел в машину с рулоном двухстороннего скотча и ножницами и наклеил 3 полоски :
    1- на сам шлейф, что под дисплеем находится (у меня там была резинка, я ее нафиг отрезал так как она мешала правильно закрепить дисплей потом
    2-с другой стороны платы, чтобы приклеился шлейф с другой стороны
    3- на сам шлейф, прямо посередине

    В итоге получился этакий бутерброд из скотча и шлейфа, когда модуль с дисплеем одел, прижал все, собрал (только платы соединил,корпус не одевал, так как очень много попыток делал чтобы заработал) повозюкал пальцем по шлейфу,чтобы тот прилип получше и вуаля, горит все=D В принципе, сложного ничего, нужно только логику понять что куда и к чему должно примыкать)


    Сори если не понятно на словах, прост настолько в работу погряз,что фотки забыл сделать =((

    Если что,могу помочь ибо разбирать и собирать их я уже научился)
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2009
  19. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    + 9-5 :good:
     
  20. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Только что заметил что он живет( или работает) в 15 минутах от моего дома)
    Сегодня сид снова стал строчки терять, придется походу везти его к нему((
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)