Вот изучайте! Спасибо Sas. Производитель кажется Техномастер (для 2110). Регулируемая (две половинки и муфта посередине). Стоит в "Авто 49" около 600 руб. Сделана качественно, голограммы и т.д. Из доработок: 1. В оригинале соединительная муфта длиной 9 см. Для 9000 нужно 21,5-22см. Я распилил её пополам и сделал удлинитель из шпильки длиной 17 см. Края шпильки входят в муфту на 2,5см свободно (не по резьбе) с небольшим зазором. Посадил на эпоксидку и снаружи укрепил конусами их холодной сварки. Получилось весьма прочно. Сделал я так поскольку я не нашел плашек под такую резьбу (Д18мм, шаг 2мм) причём с одной стороны резьба по часовой с другой - против часовой - для регулировки), иначе сделал бы шпильку с подходящей резьбой). Если есть доступ к сварочному аппарату - вообще проблем нет. Шпилька - вроде для соединения бревен при строительстве домов - есть на строительных рынках, продается разл. диаметров (я взял 16мм) длиной 1м. 2. Дырки под болты опоры стоек. Пришлось сверлить новые. Одна дырка (внешняя) попала на край, но 2 внутренние - нормально. Вся работа заняла несколько часов с подгонкой, без учёта сушки клея
А капот нормально закрывается? не горбатит его? Говорят на 9000 она вообще не нужна т.к. у 9000 очень толстый метал на лонжеронах и он не гуляет. Если только для эстетики))) от какой машины ставил?
люди а ни кто не делал заднюю распорку???? а нижние распорки ни кто не задумывал, или это лишнее??? просто посмотришь на японцев они там с низу чуть ли не 5 распорок, на все днище вот думаю тоже поставить ща днище проварят хотелось бы усилеть кузов а то вообще крутит его!!!
задумак докера, материал есть, оборудование..осталось сделать в мыслях под машину закинуть Х образную распорку памиж ушастыми перед. и задн.
мне кажется Х образная меж передними и задними вертолетами плохо будет слишком длинная на изгиб пойдет т.е. не будет той жесткости что хочеться, надо мне кажеться передние вертолеты отдельно к лонжеронам потом в середине лонжероны Х образной с усилителями и задние тоже отдельно как и перед, а еще хотелось бы лонжероны в концах стянуть распорками под бамперами сразуже
только вот где бы надыбать размеры по контрольным точкам чтоб сделать все ровненько а то машины уже старые(битые, усталые) и я сомневаюсь что если по моей делать то все правильно получиться!!! надо бы сначало кузов промерить!!!
чтобы была ТА жесткость надо каркас вварить...9к со своим резиновым кузовом ни в какие ворота не лезет - жесткости нет нигде Х образный подрамник позволит передавать нагрузки на противоположную сторону, если делать распорки стоек то можно хоть както эту "резиновость" сбить
я и стойки буду распирать и задние и передние, тут еще вычитал что у хетчбэков взади ребро жесткости исполняют сиденья, тоже буду каркас делать типа такого такую заднию распорку сейчас только разобрал всю обшивку сзади так там штатное ребро жесткости лопнуло с обоих сторон:cray:
с распорками надо быть осторожней,ибо начнется перераспределение нагрузок с одного участка кузова на другой,на эти нагрузки ,не расчитанный-может кузов треснуть гденибудь,и вообще геометрия может уйти...
надо посмотреть как на седане рёбра жёсткости идут и примерно также делать на хэтче. Снизу нужно будет ещё с системой выпуска чтото решать-обходить иначе глушак стучать по распорке будет.