про распорки (перед и зад)

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем villi579, 16 июл 2009.

  1. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    кто ставил на 9000? (у меня старый 87года) от чего подойдет без переделок или нет?
    спасибо
     
  2. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    если распорка чашек, то свари сам! хочеш блестящую то на speedparts.ru !
     
  3. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    Вот изучайте! Спасибо Sas.
    Производитель кажется Техномастер (для 2110). Регулируемая (две половинки и муфта посередине). Стоит в "Авто 49" около 600 руб. Сделана качественно, голограммы и т.д. :)
    Из доработок:
    1. В оригинале соединительная муфта длиной 9 см. Для 9000 нужно 21,5-22см. Я распилил её пополам и сделал удлинитель из шпильки длиной 17 см. Края шпильки входят в муфту на 2,5см свободно (не по резьбе) с небольшим зазором. Посадил на эпоксидку и снаружи укрепил конусами их холодной сварки. Получилось весьма прочно.

    Сделал я так поскольку я не нашел плашек под такую резьбу (Д18мм, шаг 2мм) причём с одной стороны резьба по часовой с другой - против часовой - для регулировки), иначе сделал бы шпильку с подходящей резьбой). Если есть доступ к сварочному аппарату - вообще проблем нет.

    Шпилька - вроде для соединения бревен при строительстве домов - есть на строительных рынках, продается разл. диаметров (я взял 16мм) длиной 1м.

    2. Дырки под болты опоры стоек. Пришлось сверлить новые. Одна дырка (внешняя) попала на край, но 2 внутренние - нормально.

    Вся работа заняла несколько часов с подгонкой, без учёта сушки клея :)
     

    Вложения:

  4. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    А капот нормально закрывается? не горбатит его?
    Говорят на 9000 она вообще не нужна т.к. у 9000 очень толстый метал на лонжеронах и он не гуляет. Если только для эстетики))) от какой машины ставил?
     
  5. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    RUS молодец, кажетцо надо твой опыт срочняком в тюнинх переносить.
     
  6. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    КОТ там в начале написано 2110, а что касаетцо крепости лонжеронов, то они очень хорошо гниют!
     
  7. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    2 RUS & SAS - СПАСИБО
     
  8. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    СТОППП, а реализована у кого задняя распорка на 9к?
     
  9. SemeN177

    SemeN177 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    241
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero
    Как кстати регурируется распорка? Насколько сильно нужно разводить стойки?
     
  10. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Есть кажется у Pro-sport универсальные распорки.Тоже хочк заморочиться)))
     
  11. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    Проспорт видел 3000р. стоит жаба блин задушила:blush: не взял,но правда красивая такая блестящая
     
  12. dtm

    dtm Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    901
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    FIAT PUNTO
    Авто:
    9000 3.0 -24 V6 CD/CDE
    стоит 1300 в магазах Русь-Трейд
     
  13. н960ах

    н960ах Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    878
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    занимаюсь спортом, ПЕШЕХОДИНГом))) ,9-5 ARC M03 wagon 2,3t акпп
    люди а ни кто не делал заднюю распорку????
    а нижние распорки ни кто не задумывал, или это лишнее??? просто посмотришь на японцев они там с низу чуть ли не 5 распорок, на все днище!!!! вот думаю тоже поставить ща днище проварят хотелось бы усилеть кузов а то вообще крутит его!!!
     
  14. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    задумак докера, материал есть, оборудование..осталось сделать

    в мыслях под машину закинуть Х образную распорку памиж ушастыми перед. и задн.
     
  15. н960ах

    н960ах Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    878
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    занимаюсь спортом, ПЕШЕХОДИНГом))) ,9-5 ARC M03 wagon 2,3t акпп
    мне кажется Х образная меж передними и задними вертолетами плохо будет слишком длинная на изгиб пойдет т.е. не будет той жесткости что хочеться, надо мне кажеться передние вертолеты отдельно к лонжеронам потом в середине лонжероны Х образной с усилителями и задние тоже отдельно как и перед, а еще хотелось бы лонжероны в концах стянуть распорками под бамперами сразуже
     

    Вложения:

  16. н960ах

    н960ах Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    878
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    занимаюсь спортом, ПЕШЕХОДИНГом))) ,9-5 ARC M03 wagon 2,3t акпп
    только вот где бы надыбать размеры по контрольным точкам чтоб сделать все ровненько а то машины уже старые(битые, усталые) и я сомневаюсь что если по моей делать то все правильно получиться!!! надо бы сначало кузов промерить!!!
     
  17. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    чтобы была ТА жесткость надо каркас вварить...9к со своим резиновым кузовом ни в какие ворота не лезет - жесткости нет нигде

    Х образный подрамник позволит передавать нагрузки на противоположную сторону, если делать распорки стоек то можно хоть както эту "резиновость" сбить
     
  18. н960ах

    н960ах Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    878
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    занимаюсь спортом, ПЕШЕХОДИНГом))) ,9-5 ARC M03 wagon 2,3t акпп
    я и стойки буду распирать и задние и передние, тут еще вычитал что у хетчбэков взади ребро жесткости исполняют сиденья, тоже буду каркас делать типа такого такую заднию распорку!!!! сейчас только разобрал всю обшивку сзади так там штатное ребро жесткости лопнуло с обоих сторон:cray:
     

    Вложения:

    • t_us_kuz_745.jpg
      t_us_kuz_745.jpg
      Размер файла:
      30,8 КБ
      Просмотров:
      205
    • 72492.jpg
      72492.jpg
      Размер файла:
      49,5 КБ
      Просмотров:
      211
  19. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    с распорками надо быть осторожней,ибо начнется перераспределение нагрузок с одного участка кузова на другой,на эти нагрузки ,не расчитанный-может кузов треснуть гденибудь,и вообще геометрия может уйти...
     
  20. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    надо посмотреть как на седане рёбра жёсткости идут и примерно также делать на хэтче. Снизу нужно будет ещё с системой выпуска чтото решать-обходить иначе глушак стучать по распорке будет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)