симптомы Акпп.проблема

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем SaaBabik, 30 май 2009.

  1. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Вчера вечером машину стало подёргивать и пошла какая та детонация. Сначало погшрешил на бензин ..залил лукойла не прошло , поменял свечи тоже самое . Вообщем грешу на кароПку?если поставить на D при троганье с места происходит провал и дёрганье, тож самое если тронуться и с 3 передачи, с 2 пердачи проблем нет доведя до 3000щ обороты переключаю на 3 и далее на D так иеду обороты не плавают и не прыгают . А сегодны исчезла задняя тока после выключения и заведя машину занова она появилась. Грешу на то что масленного радиатор нема и вчера была жара и долгие поездки может перегрелась ?.. Гидравлический блок менялся 1,5 года назад при таких же симптомах тока тогда обороты прыгали задняя оканчательно исчезла..
    Вот такие пироги:unknw:
     
  2. alexis_1982

    alexis_1982 Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 M06 Aero
    Авто:
    9000 2.0t + Hirsch
    гидроблок. у меня такая же фигня. кстати, где брал и по чем?
     
  3. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    брал 1.5 года назад новый 2 недели ждал 30 тыс.р.ю в Гаражике и К дали тел чела у которого я и купил.
    а из-за чего енто хрень выскакивает . и можно ли что нибудь сделать ??????
     
  4. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    мож замена масла поможет ?
     
  5. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Если гидроблок повело не поможет.
     
  6. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Нужно слить грам сто масла и посмотреть на него, какого оно цвета, есть ли в нем мет. стружка, есть ли запах горелого масла.
    Если оно черное это плохо, если мутное тоже плохо.
    Если у тебя нет масленного радиатора, ты его 100% перегрел.
     
  7. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Гидроблок сам можно починить или он невостанавливается ?
     
  8. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Его нельзя починить, его можно только разобрать помыть и продуть. Если попала грязь, то это поможет, если его повело, ты уже не чего не сделаешь, причем выявить повело его или нет практически невозможно, разбирать самостоятельно не советую, не соберешь. Ну а если все-таки сам полезешь, то обязательно скачай схему гидроблока из сети и учти, что снимать и ставить гидроблок можно только на холодной машине.
     
  9. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    А из-за чего перегрев возникнуть может?
     
  10. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    В каком смысле из за чего?
    Я себе поставил дачик температуры масла в АКПП, так вот вчера в пробке температура масла дошла до 110 градусов, для справки скажу, что при 120 градусах ГБ умирает. И это при том что у меня есть штатный радиатор акпп и он у меня не забит грязью и хорошо продуваеться, именно из за высокой температуры масла в каробке, я буду устанавливать доп. радиатор для масла под радиаторную решотку, что-бы его протягивало вентилятором охлаждения.
     
  11. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
    вопрос от ламера - если на нейтрал или паркинг ставить коробульку в моменты остановок то она будет меньше греться или ей совершенно по гидроблоку?
     
  12. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    я думаю нетраль должна помочь, а вот до паркинга и обратно щёлкаль---отломаешь качергу нафиг и клапана в коробке быстрей накроются.
     
  13. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Лично я точно не знаю, но думаю что рости температура не будет, но и падать тоже, я вообще считаю, что в долгих пробках нестоит постоянно держать машину на драйве, так как в этот момент давление масла давит на пакет, а на нейтралке в каробке все крутится без нагрузки, а масло просто циркулирует по системе. Другое дело что когда все машины поедут, многие что бы не слышать фаа сзади, бросают курису в драйв и тут же отпускают тормоз, этого делать категорически нельзя, автомат нужно переключать с двух секундной задержкой, таким оброзом давая каробке загрузиться.
     
  14. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    каким образом и куда прибор температуры установили? очень нужная штука!
     
  15. PavelAD

    PavelAD Пользователь

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, г.Одинцово
    Авто:
    Volvo S40 II 2.4 2007 АКПП, Saab 9-3 2.0T AERO АКПП 2003
    Авто:
    9000 CSE 2,3t АКПП 95-был... 9000 Griffin М97 2.3Т АКПП-улетел..
    Поддерживаю в полезности, с датчиком можно избежать перегрева и поломки, ну по крайней мере глюков, уже 2 АКПП поставил, первую перегрел походу и повело гидроблок не хотелось бы и ее угробить:(... но на том коробасе я не зная умудрялся нейтраль врубать катясь с горки и очень часто рычагом дергал, с драйва на нейтраль и обратно...
     
  16. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
  17. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    При таких экспериментах датчик не особо поможет. Рекомендую почитать в сети любой мануал об эксплуатации АКПП. иначе два коробаса не предел.
     
  18. PavelAD

    PavelAD Пользователь

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, г.Одинцово
    Авто:
    Volvo S40 II 2.4 2007 АКПП, Saab 9-3 2.0T AERO АКПП 2003
    Авто:
    9000 CSE 2,3t АКПП 95-был... 9000 Griffin М97 2.3Т АКПП-улетел..
    так я не знал... Потом как убил коробку узнал как нужно правильно обращаться с акпп, сейчас мы палавно и без лишних движений летаем))) Р.S- Эта первая машина на автомате, до этого только механика была..
     
  19. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Если не трудно - сформулируй плиз правила в тезисах.
    Я вывешивал ссылку со списком действий, которые не любит АКПП, но, может, там что-либо не учтено?..
     
  20. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    В коробке есть небольшой болт заглушка, со стороны радиатора, его выкручиваеш и в замен вкручиваеш датчик температуры который идет в комплекте с прибором, к нему тянем провод из салона, а сам прибор на торпеду и всего делов.
    Правда датчик слишком длинный и придется подкладывать медные шайбы, что бы он не упирался в гидроблок и одновременно не тёк.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)