Вчера вечером машину стало подёргивать и пошла какая та детонация. Сначало погшрешил на бензин ..залил лукойла не прошло , поменял свечи тоже самое . Вообщем грешу на кароПку?если поставить на D при троганье с места происходит провал и дёрганье, тож самое если тронуться и с 3 передачи, с 2 пердачи проблем нет доведя до 3000щ обороты переключаю на 3 и далее на D так иеду обороты не плавают и не прыгают . А сегодны исчезла задняя тока после выключения и заведя машину занова она появилась. Грешу на то что масленного радиатор нема и вчера была жара и долгие поездки может перегрелась ?.. Гидравлический блок менялся 1,5 года назад при таких же симптомах тока тогда обороты прыгали задняя оканчательно исчезла.. Вот такие пироги:unknw:
брал 1.5 года назад новый 2 недели ждал 30 тыс.р.ю в Гаражике и К дали тел чела у которого я и купил. а из-за чего енто хрень выскакивает . и можно ли что нибудь сделать ??????
Нужно слить грам сто масла и посмотреть на него, какого оно цвета, есть ли в нем мет. стружка, есть ли запах горелого масла. Если оно черное это плохо, если мутное тоже плохо. Если у тебя нет масленного радиатора, ты его 100% перегрел.
Его нельзя починить, его можно только разобрать помыть и продуть. Если попала грязь, то это поможет, если его повело, ты уже не чего не сделаешь, причем выявить повело его или нет практически невозможно, разбирать самостоятельно не советую, не соберешь. Ну а если все-таки сам полезешь, то обязательно скачай схему гидроблока из сети и учти, что снимать и ставить гидроблок можно только на холодной машине.
В каком смысле из за чего? Я себе поставил дачик температуры масла в АКПП, так вот вчера в пробке температура масла дошла до 110 градусов, для справки скажу, что при 120 градусах ГБ умирает. И это при том что у меня есть штатный радиатор акпп и он у меня не забит грязью и хорошо продуваеться, именно из за высокой температуры масла в каробке, я буду устанавливать доп. радиатор для масла под радиаторную решотку, что-бы его протягивало вентилятором охлаждения.
вопрос от ламера - если на нейтрал или паркинг ставить коробульку в моменты остановок то она будет меньше греться или ей совершенно по гидроблоку?
я думаю нетраль должна помочь, а вот до паркинга и обратно щёлкаль---отломаешь качергу нафиг и клапана в коробке быстрей накроются.
Лично я точно не знаю, но думаю что рости температура не будет, но и падать тоже, я вообще считаю, что в долгих пробках нестоит постоянно держать машину на драйве, так как в этот момент давление масла давит на пакет, а на нейтралке в каробке все крутится без нагрузки, а масло просто циркулирует по системе. Другое дело что когда все машины поедут, многие что бы не слышать фаа сзади, бросают курису в драйв и тут же отпускают тормоз, этого делать категорически нельзя, автомат нужно переключать с двух секундной задержкой, таким оброзом давая каробке загрузиться.
Поддерживаю в полезности, с датчиком можно избежать перегрева и поломки, ну по крайней мере глюков, уже 2 АКПП поставил, первую перегрел походу и повело гидроблок не хотелось бы и ее угробить:(... но на том коробасе я не зная умудрялся нейтраль врубать катясь с горки и очень часто рычагом дергал, с драйва на нейтраль и обратно...
При таких экспериментах датчик не особо поможет. Рекомендую почитать в сети любой мануал об эксплуатации АКПП. иначе два коробаса не предел.
так я не знал... Потом как убил коробку узнал как нужно правильно обращаться с акпп, сейчас мы палавно и без лишних движений летаем))) Р.S- Эта первая машина на автомате, до этого только механика была..
Если не трудно - сформулируй плиз правила в тезисах. Я вывешивал ссылку со списком действий, которые не любит АКПП, но, может, там что-либо не учтено?..
В коробке есть небольшой болт заглушка, со стороны радиатора, его выкручиваеш и в замен вкручиваеш датчик температуры который идет в комплекте с прибором, к нему тянем провод из салона, а сам прибор на торпеду и всего делов. Правда датчик слишком длинный и придется подкладывать медные шайбы, что бы он не упирался в гидроблок и одновременно не тёк.