На 9к стоит коробка ZF 4HP-18 Сначала ее нужно снять, причем обязательно вместе с бубликом. Потом отвинчиваем купол и снимаем диф. Потом снимаем масляный насос Потом снимаем форвард и тормозную ленту. затем вытаскиваем остальные пакеты и планетарку. Далее нужно перевернуть коробку и открутить 13 болтов задней крышки, там торкс на 27, под ней взору откроются две шестерни прикрученные болтами со шляпкой на 35, их можно открутить только пневмопистолетом, воротками это делать бесполезно. Вот почти вся коробка, а точнее ее внутренности: А вот так выглядят фрикционы и металл, которые необходимо выкинуть в помойку и купить новые. Также необходимо поменять все прокладки, резинки, втулки и т.д и т.п., помыть гидроблок и отремонтировать бублик. После чего все аккуратно собрать в чистоте, поставить на машину, залить масло и радоваться жизни. P.S. В 90 случаях из 100, залезая в АКПП самостоятельно, заменив сгоревшие фрикционы на новые, вы не решите проблему целиком, а только отложите ее решение на некоторое время, так что все таки лучше обращаться к профессионалам, которые в состоянии устранить не только саму неисправность, но и ее причину.
после всех процедур по сборке ЭТА коробка ездила? при переключении с 3 на 4 есть пробуксовка в коробке.было у кого-нибудь такое?на квалифицированный ремонт бабла нет.
Интересно когда по городу колесишь на святофоре в положение N переводить или на тормозе держать в D ? Как лучше поступать чтоб ресурс коробчёнки меньше расходовать :give_rose:
даже вредно на N.зимой вообще надо:пришёл,завел,10 мин. на D держишь,10 мин. на R держишь ,чтоб масло прогрелось.спецы пишут,где коробки делают:
Это что 20 минут по твойму сидеть держать .. чушь. Во время прогрева машинки можно по переключать передачки с P до 1. и обратно, обароты упали трогай тока не напригай каробас..до нормальной температуры
+9000 SaaBaBik читал хде то, что при минусовой температуре достаточно по 10 - 15 сек (держать на каждой), прогнать, и го.
а кто-нибудь в сервиса обращался по ремонту АКПП?какие впечатления?думаю не обязательно саабачьи сервисы же ехать?
Эта каробка ездит и по сей день. Если при переключении с 3 на 4-ю есть пробукс, то можно попробывать убрать регулировкой троса кикдауна, возможно поможет если ты еще не успел спалить фрикционы форварда, прада после этой процедуры каробка скорее всего будет переключаться с небольшими толчками.
конечно красным, раньше синим красил в цвет сааба, но щя говорят это уже не модно А если серьезно , то фотки супруга делала, у меня руки в масле были.
Не не не Лех, по хорошему нужно прогревать авто, хотябы градусов до 50. У нас 100% гидромеханика нет ни одного соленойда и вся система работает только от давления масла, а ATF дикстрон 2 и 3 это минералка.
Это зависит от используемых запчастей, самый дешовый рем комплект в который входит комплект фрикционов, металических дисков и набор прокладок стоит 10500руб. СканТеч, ставить это не советую, так как это г. полное, чуть дороже можно купить в тахо отдельно фрикционы отдельно метал и отдельно комплект прокладок, выйдет около 15-ти, оригинал по ZF около 25 тыс., далее ремонт бублика 5 тыс. плюс снять поставить каробку 4 тыс. По хорошему 30-34 тыс. руб. это если все остальное живо, подшибники, барабаны, масленный насос, плонетарка, если нет то конечная сумма будет увиличеваться в зависимости от стоимосьти конкретной детали, за работу всреднем берут 10 тыс.
ремонт коробки в среднем 70-80 тыров на всяких разных сервисах снятие установка, работа и запчасти ...свою никада не ромонтил ... проще за 20-30 тыров купить бу и ездить дальше