Разбираем коробку автомат

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Lirik, 28 май 2009.

  1. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    На 9к стоит коробка ZF 4HP-18
    Сначала ее нужно снять, причем обязательно вместе с бубликом.
    [​IMG]

    Потом отвинчиваем купол и снимаем диф.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Потом снимаем масляный насос
    [​IMG]

    Потом снимаем форвард и тормозную ленту.
    [​IMG]

    затем вытаскиваем остальные пакеты и планетарку.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Далее нужно перевернуть коробку и открутить 13 болтов задней крышки, там торкс на 27, под ней взору откроются две шестерни прикрученные болтами со шляпкой на 35, их можно открутить только пневмопистолетом, воротками это делать бесполезно.

    Вот почти вся коробка, а точнее ее внутренности:
    [​IMG]

    А вот так выглядят фрикционы и металл, которые необходимо выкинуть в помойку и купить новые.
    [​IMG]

    Также необходимо поменять все прокладки, резинки, втулки и т.д и т.п., помыть гидроблок и отремонтировать бублик. После чего все аккуратно собрать в чистоте, поставить на машину, залить масло и радоваться жизни.

    P.S. В 90 случаях из 100, залезая в АКПП самостоятельно, заменив сгоревшие фрикционы на новые, вы не решите проблему целиком, а только отложите ее решение на некоторое время, так что все таки лучше обращаться к профессионалам, которые в состоянии устранить не только саму неисправность, но и ее причину.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2009
  2. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    после всех процедур по сборке ЭТА коробка ездила?
    при переключении с 3 на 4 есть пробуксовка в коробке.было у кого-нибудь такое?на квалифицированный ремонт бабла нет.
     
  3. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    ногти красным лаком красиш на ногах :girl_witch:
     
    Denis нравится это.
  4. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    Интересно когда по городу колесишь на святофоре в положение N переводить или на тормозе держать в D ? Как лучше поступать чтоб ресурс коробчёнки меньше расходовать :give_rose:
     
  5. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    меньше трогай селектор. На N тока когда уж больно долго в пробке стоишь можно скинуть.
     
  6. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    даже вредно на N.зимой вообще надо:пришёл,завел,10 мин. на D держишь,10 мин. на R держишь ,чтоб масло прогрелось.спецы пишут,где коробки делают:pilot:
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Оу! Реквест такое же но по МКПП :-))))
     
  8. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Это что 20 минут по твойму сидеть держать .. чушь.
    Во время прогрева машинки можно по переключать передачки с P до 1. и обратно, обароты упали трогай тока не напригай каробас..до нормальной температуры
     
  9. Shalp

    Shalp Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Белоомут
    Авто:
    9000 CSE 2,3 turbo МКПП 97
    +9000 SaaBaBik читал хде то, что при минусовой температуре достаточно по 10 - 15 сек (держать на каждой), прогнать, и го.
     
  10. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    не помоему,а по их нему.я так не делал никогда
     
  11. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    а кто-нибудь в сервиса обращался по ремонту АКПП?какие впечатления?думаю не обязательно саабачьи сервисы же ехать?
     
  12. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Молоток возьми с полки пиражок :sarcastic: (с)Дмитрия
     
  13. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Эта каробка ездит и по сей день.
    Если при переключении с 3 на 4-ю есть пробукс, то можно попробывать убрать регулировкой троса кикдауна, возможно поможет если ты еще не успел спалить фрикционы форварда, прада после этой процедуры каробка скорее всего будет переключаться с небольшими толчками.
     
  14. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    конечно красным, раньше синим красил в цвет сааба, но щя говорят это уже не модно;)
    А если серьезно , то фотки супруга делала, у меня руки в масле были.
     
  15. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Не не не Лех, по хорошему нужно прогревать авто, хотябы градусов до 50. У нас 100% гидромеханика нет ни одного соленойда и вся система работает только от давления масла, а ATF дикстрон 2 и 3 это минералка.
     
  16. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    во сколько ремонт обойдётся своими силами?
     
  17. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Это зависит от используемых запчастей, самый дешовый рем комплект в который входит комплект фрикционов, металических дисков и набор прокладок стоит 10500руб. СканТеч, ставить это не советую, так как это г. полное, чуть дороже можно купить в тахо отдельно фрикционы отдельно метал и отдельно комплект прокладок, выйдет около 15-ти, оригинал по ZF около 25 тыс., далее ремонт бублика 5 тыс. плюс снять поставить каробку 4 тыс.
    По хорошему 30-34 тыс. руб. это если все остальное живо, подшибники, барабаны, масленный насос, плонетарка, если нет то конечная сумма будет увиличеваться в зависимости от стоимосьти конкретной детали, за работу всреднем берут 10 тыс.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2009
  18. boost pshik

    boost pshik Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    мАсквА
    Авто:
    9000 cs 1997
    Авто:
    А3 Sportback 1.8t 2009
    ремонт коробки в среднем 70-80 тыров на всяких разных сервисах снятие установка, работа и запчасти ...свою никада не ромонтил ... проще за 20-30 тыров купить бу и ездить дальше
     
  19. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    На первой передаче воит,:shok: значит скоро рассыпится?
     
  20. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    и долго воит?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)