Всем привет! Перейду сразу к делу ,на днях загорелись лампы, абс ,тормоза чек и есп, ну я сразу понял что тут три в одном, либо датчик ,либо блок, или ступица, незамедлительно поехал в сааб отрадное на диагностику, вчера диагностика показала что косяк в самом блоке:pil:: как я и предполагал, но суть в том что спидометр работает через раз, а точнее со спидометром понятно что всё это связанно и блок и чек и бортовой, но суть в том что сегодня обнаружил одну маленькую деталь, вчера стрелка турбо манометра дула почти до конца жёлтой и спидометр вчера работал а сегодня утром спидометр не работал и стрелка манометра дула ровно до середины жёлтой, дальше отказывалась, машина вроде едет так-же особых провалов в динамике не почувствовал, блин народ кто поопытней расскажите где связь вообще ,ахахахха и ещё прикол лампочка фастен белт работает только тогда когда работает спидометр блин ахаха машина взбесилась где связь между турбой и лампой?мб где дыры и турба поэтому не додувает......:b::b::b::b::b:
Всё просто: трионик не получает данных о текущей скорости, поэтому рубит буст, чтобы не запороть силовой агрегат.
Напиши в Карсити у них этих блоков не счесть покрайней мере в сентябре 2012 было оч. много ценник был 5 р. меняется в течении 30-40 м. легко, удачи!
спасибо поменял в карсити и спасибо им за это, сервис понравился, адекватный ,никто не гонит, всё рассказывают, всё показывают, отличная гостевая зона и рем зона, ребята молодые но шарящие ,буду ездить туда всё обошлось всего 6600 вместе с заменой + отдали механическую часть блока, полетел у меня гидроблок абс и есп до этого в сааб отрадном настичали почти 14 косарей и главное сказали что полетела электро часть но сказали мол что менять её гемор и братся мы за это не будем и менять будем только весь блок, с полной прокачкой , вот такие дел....
Хм, так то поменять электронику проще гораздо, чем весь блок Аккум снял, коробку предов откинул, 6 винтов открутил, снял. Потом в обратном порядке.
я просто в электрике не шарю полный ноль, только потом понял что гидроблок на штырях и менять его легко кароче если у кого будет такая проблема едьте в карсити там блоков целый гараж ценник гуманный
по теме Пожалуйста обращайся, надо было еще спросить как поменять блок сэкономил бы 1600 р. ну а так все уже сделал удачи в полетах!
по теме Не ездь туда где обманывают (матом не буду) и будет тебе счастье , опыт дело наживное, удачи!eved:
Люди, подскажите, купил саб 95(99г.в.), и на нём не работает спидометр,(грешу на блок абс) но есть одно «но» при включении зажигания не горит ни абс ни восклицательный знак, ни чек,(тсs при включении зажигания загорается и гаснет)
А у меня такая ситуация: Почти год гирлянда по блоку аbs, то есть, то нет. Думал блок уже менять, но тут выскочил еще и чек Прочитал по OBD II показал ошибку нет связи с шиной. Заехал на следующий день в сервис-техом обнаружили только ошибку Датчика угла поворота рулевого колеса. Вопрос-неисправный блок ABS мог вывести из строя этот датчик или наоборот? А то чувствую датчик поменяю, но это не решит проблему и тогда в итоге придется менять еще и блок) Может сразу блок поменять?
Если горит(а иногда не горит) воскл знак, абс и спидометр на 0 - то достаточно будет электронной части блока поменять?