полёт блока абс

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Летчик, 22 мар 2013.

  1. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    Всем привет! Перейду сразу к делу ,на днях загорелись лампы, абс ,тормоза чек и есп, ну я сразу понял что тут три в одном, либо датчик ,либо блок, или ступица, незамедлительно поехал в сааб отрадное на диагностику, вчера диагностика показала что косяк в самом блоке:pil::shok: как я и предполагал, но суть в том что спидометр работает через раз, а точнее со спидометром понятно что всё это связанно и блок и чек и бортовой, но суть в том что сегодня обнаружил одну маленькую деталь, вчера стрелка турбо манометра дула почти до конца жёлтой и спидометр вчера работал а сегодня утром спидометр не работал и стрелка манометра дула ровно до середины жёлтой, дальше отказывалась, машина вроде едет так-же особых провалов в динамике не почувствовал, блин народ кто поопытней расскажите где связь вообще ,ахахахха и ещё прикол лампочка фастен белт работает только тогда когда работает спидометр блин ахаха машина взбесилась где связь между турбой и лампой?мб где дыры и турба поэтому не додувает......:b::b::b::b::b:
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Всё просто: трионик не получает данных о текущей скорости, поэтому рубит буст, чтобы не запороть силовой агрегат.
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Типично для мертвого блока abs/esp
     
  4. Rusik

    Rusik Активный

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мытищи
    Авто:
    Тайота Рав 4 M08 (семейный)
    Авто:
    был блс 2,0Т АТ, 9-5 Aero М04 АТ
    Напиши в Карсити у них этих блоков не счесть покрайней мере в сентябре 2012 было оч. много ценник был 5 р. меняется в течении 30-40 м. легко, удачи!
     
  5. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Хорошо тебе, поехал и лично выбрал лучший...
     
  6. Rusik

    Rusik Активный

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мытищи
    Авто:
    Тайота Рав 4 M08 (семейный)
    Авто:
    был блс 2,0Т АТ, 9-5 Aero М04 АТ
    Женек не завидуй!Лучше бы не ломалось ничего!
     
  7. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    спасибо поменял в карсити и спасибо им за это, сервис понравился, адекватный ,никто не гонит, всё рассказывают, всё показывают, отличная гостевая зона и рем зона, ребята молодые но шарящие ,буду ездить туда всё обошлось всего 6600 вместе с заменой + отдали механическую часть блока, полетел у меня гидроблок абс и есп до этого в сааб отрадном настичали почти 14 косарей и главное сказали что полетела электро часть но сказали мол что менять её гемор и братся мы за это не будем и менять будем только весь блок, с полной прокачкой , вот такие дел....
     
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Хм, так то поменять электронику проще гораздо, чем весь блок:)
    Аккум снял, коробку предов откинул, 6 винтов открутил, снял. Потом в обратном порядке.
     
  9. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    я просто в электрике не шарю полный ноль, только потом понял что гидроблок на штырях и менять его легко кароче если у кого будет такая проблема едьте в карсити там блоков целый гараж ценник гуманный
     
  10. Rusik

    Rusik Активный

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мытищи
    Авто:
    Тайота Рав 4 M08 (семейный)
    Авто:
    был блс 2,0Т АТ, 9-5 Aero М04 АТ
    по теме

    Пожалуйста обращайся, надо было еще спросить как поменять блок сэкономил бы 1600 р. ну а так все уже сделал удачи в полетах!
     
  11. Rusik

    Rusik Активный

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мытищи
    Авто:
    Тайота Рав 4 M08 (семейный)
    Авто:
    был блс 2,0Т АТ, 9-5 Aero М04 АТ
    по теме

    Не ездь туда где обманывают (матом не буду) и будет тебе счастье , опыт дело наживное, удачи!:preved:
     
  12. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    Люди, подскажите, купил саб 95(99г.в.), и на нём не работает спидометр,(грешу на блок абс) но есть одно «но» при включении зажигания не горит ни абс ни восклицательный знак, ни чек,(тсs при включении зажигания загорается и гаснет)
     
  13. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    А у меня такая ситуация:
    Почти год гирлянда по блоку аbs, то есть, то нет. Думал блок уже менять, но тут выскочил еще и чек
    Прочитал по OBD II показал ошибку нет связи с шиной.
    Заехал на следующий день в сервис-техом обнаружили только ошибку Датчика угла поворота рулевого колеса.
    Вопрос-неисправный блок ABS мог вывести из строя этот датчик или наоборот?
    А то чувствую датчик поменяю, но это не решит проблему и тогда в итоге придется менять еще и блок)
    Может сразу блок поменять?
     
  14. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Если горит(а иногда не горит) воскл знак, абс и спидометр на 0 - то достаточно будет электронной части блока поменять?
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    В основном да. Но электронную часть брать с таким же номером. С ткс или без
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)