Небольшой отчет с фотографиями по ремонту 9000

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем Турбовоз, 24 апр 2009.

  1. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Итак,с появлением лишних дензнаков,решил наконец вплотную заняться ремонтом моего самолета))Точно знал,что надо менять цепь ГРМ и сцепление,но еще решил съездить на полную диагностику.Поехал к Валере на Сокол,оказался очень хорошим человеком и мастером!:good:Ему и его напарнику Василию отдельный респект за такую кропотливую и трудоемкую работу!:ok:Итак,диагностика обнаружила следующее: замена сцепления,сальника штока МКПП (не понадобилась замена)опор двигателя (перед и зад),замена опоры МКПП (обнаружилось уже потом) втулки переднего стабилизатора и заднего,замена передней правой чашки,ГРМ и гидрокомпенсаторов (можно было не менять,но честно стук в течении пяти минут на холодную напрягал,потом правда пропадал), ремонт шлага ГУРа.Решено было делать машину на Соколе,договорились,что приеду к ним в среду утром,а в четверг вечером заберу.
    Следующие 2 дня были уделены поиском и покупкой запчастей.Первое место куда я поехал,был Карсити,там было куплено сцепление и ремкомплект ГРМ (оригинал),потом поехал в Южный порт и купил масло Motul.На следующий день осталась мелочевка.В Сааб-Отрадное были куплены гидрокомпенсаторы,дальше мой путь лежал в Сааб-Эра, у Карэна :bye:были куплены опоры ДВС (пер и зад), втулки стабилизатора пер. и зад. (в итоге были на зад. поставлены втулки с пер. стаба,дольше ходят и лучше держат), сальник штока МКПП.Осталось купить пер.правую чашку...после долгих поисков она была найдена в Диас-сервисе и там куплена)))
    Блин.... уже устал писать:lol:
    Итак,запчасти все куплены и в среду я еду на Сокол,где отремонтируют мой самолет.... дальше выложу фоты,где и что находится,что меняли,что снимали))Думаю будет интересно)
     

    Вложения:

    • 20042009372.jpg
      20042009372.jpg
      Размер файла:
      90,6 КБ
      Просмотров:
      1.239
    • 21042009374.jpg
      21042009374.jpg
      Размер файла:
      106,3 КБ
      Просмотров:
      1.252
    • 22042009379.jpg
      22042009379.jpg
      Размер файла:
      94,7 КБ
      Просмотров:
      1.245
    • 22042009380.jpg
      22042009380.jpg
      Размер файла:
      93,4 КБ
      Просмотров:
      1.243
    • 22042009382.jpg
      22042009382.jpg
      Размер файла:
      113,8 КБ
      Просмотров:
      1.251
    Последнее редактирование: 24 апр 2009
  2. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Фоты
     

    Вложения:

    • 22042009383.jpg
      22042009383.jpg
      Размер файла:
      94 КБ
      Просмотров:
      1.253
    • 22042009384.jpg
      22042009384.jpg
      Размер файла:
      82,5 КБ
      Просмотров:
      1.254
    • 22042009387.jpg
      22042009387.jpg
      Размер файла:
      127,1 КБ
      Просмотров:
      1.255
    • 22042009393.jpg
      22042009393.jpg
      Размер файла:
      107,5 КБ
      Просмотров:
      1.262
    • 23042009397.jpg
      23042009397.jpg
      Размер файла:
      97,5 КБ
      Просмотров:
      1.253
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Хороший отчёт :)
    Надеюсь, летать стало намного комфортнее :)
     
  4. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Фото 1. Задолбался искать этот Карсити,уехал,заблудился((Но все-таки нашел
    Фото 2. Все запчасти в сборе
    Фото 3. Начинается разборка моего самолета))
    Фото 4. Снятая коробка
    Фото 5. Убитое сцепление
    Фото 6. На переднем плане виден маховик
    Фото 7. Маховик снят,сальник приговорен к замене
    Фото 8. Снята клапанная крышка, под распредвалами находятся гидрокомпенсаторы,которые под замену.Старые звезды и цепь)
    Фото 9. Старая,еще не снятая ГРМ
    Фото 10. Все вымыто и продуто и снята ГРМ
    Фото 11. Поддон двигателя
    Фото 12. Уже установленные гидрики, снятые звезды и ГРМ
    Фото 13. Установленная новая ГРМ
    Фото 14. Новые звезды
    Фото 15. Все собрано,масло залито,осатлись последние штрихи
    Фото 16.
     

    Вложения:

    • 23042009398.jpg
      23042009398.jpg
      Размер файла:
      99,4 КБ
      Просмотров:
      1.266
    • 23042009399.jpg
      23042009399.jpg
      Размер файла:
      117,8 КБ
      Просмотров:
      1.268
    • 23042009400.jpg
      23042009400.jpg
      Размер файла:
      102 КБ
      Просмотров:
      1.412
    • 23042009402.jpg
      23042009402.jpg
      Размер файла:
      128,6 КБ
      Просмотров:
      1.271
    • 23042009404.jpg
      23042009404.jpg
      Размер файла:
      110,6 КБ
      Просмотров:
      1.294
    Последнее редактирование: 24 апр 2009
  5. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Все,машинв готова!Все :good:
     
  6. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Поздравляю! Надеюсь ты счастлив теперь? ;)
     
  7. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Ну да:good:...еще надо турбу махнуть)))ну вообщем есть планы!Надо денюжку только)))
     
  8. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    А зачем? Она у тебя дует нормально?
    Если апгрейд на большую турбу делать, придётся ещё под неё прошивку тюнить, а это долго...
    А вот если на такую же Garrett T25 менять, но на новую, то ничё в мозгах менять не надо. Если твоя старушка T25 ещё жива, я б не заморачивался на твоём месте.

    P/S/ Мне самому тоже в пятницу замена сцепы предстоит... Ухитрился за 20т.км. стереть ...
     
  9. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Ну Валера сказал что она начинает сопливиться,ну она конечно дует,но не так как раньше.Есть предложение поставить турбу от Аэры,мозги форсы от нее)))
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2009
  10. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Лучше новую турбину поставить, хотя если б/у от Аэро недорого, то .... заманчиво... :)
     
  11. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
    как хорошо когда есть ГДЕ ремонтировать....
     
  12. Bobon34

    Bobon34 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Россия, ЮФО, Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-3 м98 2.0
    Авто:
    9-3 м98 2.0
    Слушай, а что по ценам?Хоть примерно, детали!!!
     
  13. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    А какие проблемы? В Мск же ведь много мест по ремонту ...
     
  14. sogner

    sogner Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Кемерово
    Авто:
    9000 CS, MY95, B234 147л.с, ACC, МКПП
    Помогите SAAB-еру из Кемерово.
    У меня мест для ремонта нет (9000ков - штук 5 в городе, где они их чинят - пока загадка).
    Есть сервисы, которые откровенно грубят ценой "едва завидев SAAB на горизонте", но в то же время говорят - машина редкая, там же у нее же всё же сложно же... надо же посмотреть, подумать, не сталкивались с 9000 раньше...:pilot:
    Причем не факт, что они все сделают как надо и после их работы не придется перебирать (хорошо, если им же).:crazy:

    Вопрос:
    1. У меня у друга Skoda Octavia. Он мне показал программу TIS 2000 для Skoda... там абсолютно все ремонтные процедуры от замены фильтра до замены двигателя описаны "до болтика, до гаечки".
    Я скачал TIS для SAAB, но там токо 9-3, 9-5.
    Подскажите толковую программку для 9000, чтоб тоже, до болтика до гаечки. С такой программой можно будет сделать всё самому, взяв себе в помощь "бывалую, толковую голову с правильными руками"
    2. Сколько занимает процедура по замене цепи по времени (примерно)?
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2009
  15. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
  16. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Ужасный мануал, я када ГРМ менял, выкинул его к чертовой матери, половина не сходится с реальностью. Особенно порадовало когда пришлось все обратно собирать чтобы открутить звезды балансиров...
     
  17. sogner

    sogner Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Кемерово
    Авто:
    9000 CS, MY95, B234 147л.с, ACC, МКПП
    Во во, у меня в машине книга валяется такая же как на сайте http://automn.ru/saab-9000 - это не вариант. Почитать можно для общего развития, но серьезные вещи по ней я делать не решаюсь...
    У друга для шкоды. Невероятно полная инфа в TIS 2000...
    Например: для замены фильтра салонного надо... инструмент (какой) открутите болты (показано где и какие крутить).
    Для замены цепи:
    1. Снимаем ремень
    2. Окручиваем это (показано что)
    3.
    ...

    Собираем...

    1. Закрутить болты с моментом затяжки (каким)
    2.
    3.

    Мы с ним поглядели прогу, удивлялись "И как в сервисах ещё умудряются тупить или собирать чего неправильно?! Там же всё до мелочей написано и прокомментировано"

    Вот такая программка нужна, в общем:unknw:
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2009
  18. Shalp

    Shalp Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Белоомут
    Авто:
    9000 CSE 2,3 turbo МКПП 97
    Нету такой проги(((. Сам узаю мануал, автодату 3.18, и другана работающего в сааб сервис центре))) (так был заменен насос ГУРа (часа 2 время ушло), тросы ручника, и по мелочам, типа замена фильтров всех, пропайка рэле. На очереди переборка АКПП и замена или ремонт Турбы). Ты лучше спрашивай на форуме, что и как, и чаще юзай поиск, есть практически все.
    У меня сосед из Кемерово, так что горячий тебе привет)))).
     
  19. sogner

    sogner Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Кемерово
    Авто:
    9000 CS, MY95, B234 147л.с, ACC, МКПП
    Спасибо, но вроде есть на английском какой-то митчел? Где бы узнать его правильное название и скачать?!
    Автодату я поставил (Autodata_3.18_Cracked_No_Activation_Need), она сцуко не открывается у меня - ошибку выдаёт:dash1:
     
  20. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    а как с компьютером соеденил?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)