Адаптация блока управления АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем SaabArch, 15 мар 2013.

  1. SaabArch

    SaabArch Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 М04 Aero АКПП
    Здравствуйте. Столкнулся с проблемой. Мне срочно необходимо сделать адаптацию блока управления АКПП, авто прямо в данный момент стоит со сброшенной адаптацией. Не могу запустить ВИС и посмотреть последовательность. Помогите пожалуйста, у кого есть ВИС, распишите последовательность действий!
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Адаптация.jpg
     
    89124048145 и Михнон нравится это.
  3. SaabArch

    SaabArch Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 М04 Aero АКПП
    Огромное спасибо!!! Скажите пожалуйста, адаптация должна проводиться сразу после ее сброса (т.е. сбрасывать прямо на трассе), или все таки можно заехать в сервис, сбросить и потом потихоньку доехать до трассы, на которой можно выполнить эту адаптацию?
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    ХЗ. Чем смог тем и пригодился - просто из WISа скопипастил.
     
  5. SaabArch

    SaabArch Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 М04 Aero АКПП
    Поехал адаптировать, спасибо еще раз!
     
  6. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    а трасса обязательна? просто вывешенные колеса не подойдут?
     
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А адаптация обязательна? При обычной езде не адаптируется?:)
     
  8. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Нужна, сцуко...
    Но таким образом я ее уже 3 месяца никак не адопртирую...
    Мест таких в Москве просто нет:dash1:
    Можно как то прямо в сервисе, мне Колян в помощь, поеду через неделю...
    А вам - не знаю...
     
  9. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Мдаа. Видать с тебя китайское сняли. Ой ёй ёй....:b:
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На вывешенных колесах производить ее нельзя, - нет нагрузки, на СТО на барабанах пожалуйста ибо 10 раз в городе не реально делать одно и тоже.
     
  11. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Вооо, про то что нет нагиузки я говорил. Спорили тут просто недавно с местным клубнем по поводу этой адаптации)))
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Все это замечательно но программиста видевшего прошивки ТСМ я так и не нашел здесь. Как я понимаю - при сбросе блок блок просто переходит к заводским установкам, а этими процедурами мы просто проверяем их...
     
  13. SaabArch

    SaabArch Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 М04 Aero АКПП
    Выполнил адаптацию на трассе, ночью. Это была уже вторая попытка. Первый раз делал после замены плиты. Даже после проведения адаптации продолжали наблюдаться толчки с 2 на 3, значительно меньшие чем до замены, но тем не менее. Из чего был сделан вывод, что сделать все как положено не удалось.
    В этот раз после адаптации, переключения скоростей стали плавными и четкими. Доволен.
     
    Александр83 нравится это.
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Праздравляю! Может нам Саша все-же ответит как избавится от толчков, или поможет только комплект от Sonnax, или как написано в WIS - это не есть неисправность - так оно устроено по механике и алгоритму?!:unknw:
     
  15. SaabArch

    SaabArch Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 М04 Aero АКПП
    Меня тоже очень интересует вопрос, каким образом записывается информация в блок, при проведении адаптации. Либо это четкий алгоритм и адаптация может считаться выполненной, только если все описанные в ВИС операции выполнены в установленном порядке, ровно столько раз, сколько сказано и на тех скоростях, что сказано, и без единой ошибки.

    Либо инфа в блок пишется поступательно и нет ограничений по количеству раз выполнения операций. Иными словами, чем больше повторений сделать, тем лучше будет результат, а в ВИСе просто указано 5 и 10 раз, потому как считается, что для исправного автомобиля этого количества повторений будет достаточно.
     
  16. SaabArch

    SaabArch Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 М04 Aero АКПП
    Ждем Диско Сашу :help:
     
  17. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    чого меня ждать? вис у всех почти есть -читать не все могут :lol:

    да и кто сказал что адаптация была проведена на полностью исправной коробке? никто? :sarc:
    зависимость линейного давления от нагрузки двигателя вообще никто в расчёт не берёт. трудно добиться нормальной работы при "неотдупляющемся" турбомоторе.
     

    Вложения:

  18. SaabArch

    SaabArch Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 М04 Aero АКПП
    Да дело в том что не могу ВИС поставить на Виндоус 7. Пытался сделать эмуляцию ХР но не вышло.
     
  19. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    немного не в тему, но у нас давно уже валяется образ виса последнего для работы с виртуалками.
     
  20. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    На ноуте стоит Win7Pro 64bit, на ней стоит MS-виртуалка и на ней WIS и EPC. Встало с первой попытки.
     
    Uliew нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)