Здравствуйте. Столкнулся с проблемой. Мне срочно необходимо сделать адаптацию блока управления АКПП, авто прямо в данный момент стоит со сброшенной адаптацией. Не могу запустить ВИС и посмотреть последовательность. Помогите пожалуйста, у кого есть ВИС, распишите последовательность действий!
Огромное спасибо!!! Скажите пожалуйста, адаптация должна проводиться сразу после ее сброса (т.е. сбрасывать прямо на трассе), или все таки можно заехать в сервис, сбросить и потом потихоньку доехать до трассы, на которой можно выполнить эту адаптацию?
Нужна, сцуко... Но таким образом я ее уже 3 месяца никак не адопртирую... Мест таких в Москве просто нет:dash1: Можно как то прямо в сервисе, мне Колян в помощь, поеду через неделю... А вам - не знаю...
На вывешенных колесах производить ее нельзя, - нет нагрузки, на СТО на барабанах пожалуйста ибо 10 раз в городе не реально делать одно и тоже.
Вооо, про то что нет нагиузки я говорил. Спорили тут просто недавно с местным клубнем по поводу этой адаптации)))
Все это замечательно но программиста видевшего прошивки ТСМ я так и не нашел здесь. Как я понимаю - при сбросе блок блок просто переходит к заводским установкам, а этими процедурами мы просто проверяем их...
Выполнил адаптацию на трассе, ночью. Это была уже вторая попытка. Первый раз делал после замены плиты. Даже после проведения адаптации продолжали наблюдаться толчки с 2 на 3, значительно меньшие чем до замены, но тем не менее. Из чего был сделан вывод, что сделать все как положено не удалось. В этот раз после адаптации, переключения скоростей стали плавными и четкими. Доволен.
Праздравляю! Может нам Саша все-же ответит как избавится от толчков, или поможет только комплект от Sonnax, или как написано в WIS - это не есть неисправность - так оно устроено по механике и алгоритму?!:unknw:
Меня тоже очень интересует вопрос, каким образом записывается информация в блок, при проведении адаптации. Либо это четкий алгоритм и адаптация может считаться выполненной, только если все описанные в ВИС операции выполнены в установленном порядке, ровно столько раз, сколько сказано и на тех скоростях, что сказано, и без единой ошибки. Либо инфа в блок пишется поступательно и нет ограничений по количеству раз выполнения операций. Иными словами, чем больше повторений сделать, тем лучше будет результат, а в ВИСе просто указано 5 и 10 раз, потому как считается, что для исправного автомобиля этого количества повторений будет достаточно.
чого меня ждать? вис у всех почти есть -читать не все могут : да и кто сказал что адаптация была проведена на полностью исправной коробке? никто? : зависимость линейного давления от нагрузки двигателя вообще никто в расчёт не берёт. трудно добиться нормальной работы при "неотдупляющемся" турбомоторе.