Высокий AMUL

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Maxim71, 16 фев 2013.

  1. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    День добрый.Машина 2007 год B235L пробег 48500. В эксплуатации с 29 декабря 2008 года. Свечи платина , топливный фильтр , воздушник - установлены в октябре (прокатился на них тысячи 3 с половиной). Итак - на свою голову открыл СИД. Амул был до +5% . В декабре полез в рост АМУЛ. В январе уже доходило до 11.5% Причем, если ползал по пробкам, то 8-9 %, при активной езде росло до 11.5%. Плюс проблемы утреннего завода - не с первого раза, в рампе утром было давление 0. Так как с активностью езды рос АМУЛ - грешу на производительность топливного насоса. Что сделано:
    1. заменен регулятор топлива.
    2. сегодня заменен мотор топливного насоса. Работает тише чем ориговский. Сетки насоса чистые. АМУЛ упал до 7.5% пока.

    Все равно высокое значение, куда копать далее?
    P.S. Доступа к теху нет.
     
  2. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Проверить на подсос воздуха от МАФа до турбины. Почистить сам МАФ. Как вариант.
     
  3. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Еще вот такая есть ситуация : по цилиндрам кноки счас 33 - 35- 3- 27. Мисфайры ровно (15-13-14-20). Странно, что 3-й цилиндр выделяется. Компрессию мерил - ровно во всех.
     
    Def72 нравится это.
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Форсунки? Кассета?
     
  5. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Если бы знать.. Завтра впуск посмотрю повнимательнее, если здоровье позволит. Вроде где то валяются свечи еще родные (не выкинул да и пробег там маленький был не больше 10-ки) - мож какая из новых дурит ...
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2013
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Форсунки на стенде проверить можно. Кассету на тест взять.
     
  7. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    блин как будто не о машинах речь...
    как открыть сид? что такое амуль?
    вдруг мне тоже проверить надо
     
  8. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    не надо :)
    сонкрепче будет
     
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    подтверждаю ))

    потом трудно выпутаться из привычки писать логи и пялиться в сид при тапке в пол

    у меня почти получилось
     
  10. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Форсунки проверить можно, тока сначала найти кто их снимет, а то многие как черт от ладана от сааба (по крайней мере два экз официала - с моторами не занимаемся типа совсем уже). А кассету в самаре - думаю как в известном новогоднем фильме когда семен фарада ходил по зданию и орал "Люди-и-и...." - "Дайте кассету-у-у-у...". Но что нить придумаем ;)
     
  11. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Не согласен - с СИДом - как бы к внутренне готовишься , а без него - как гром с ясного неба ;)
     
  12. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Просто имеет смысл двигаться от простого к сложному. Причин завышенного amul не так уж и много, а сааб очень логичная в диагностике машина.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2013
  13. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Сегодня смотрел впуск. МАФ внутри на вид чистый. Резинка от МАФа до кобры целая. Обнаружил что уплотнительное колечко (зеленая резинка такая) в месте соединения алюм. трубы от байпасного клапана в кобру - не очень хорошо себя чувтсвует. Заменил на новое. Решил проверить откуда масло вот в этом месте:[​IMG]
    Снял кассету. В общем это масло с кассеты, на корпусе кассеты снизу трещина (так понимаю что под тем самым синий кондером), трещины поменьше также вокруг оснований двух катушек. Это по крайней мере объясняет странности с кноками и мисфайрами. Ищу новую кассету !!! Куплю новую кассету !!!
     
  14. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Может есть смысл поменять и прокладки клапанной крышки, за одно.
     
  15. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Если сопливит, то конечно стоит поменять:) Да и работы там на полчаса:)
     
  16. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Тоже сначала подумал что из под крышки масло. Но масло не из под крышки - масло с кассеты стекло... Из этой ниши куда кассета ставится как раз есть прямоугольное отверстие наружу.. Там внутри масло в свечные колодцы не потекло, а вокруг них (вокруг каждого свечного колодца бортик отлит) - вот в это самое вентиляционное отверстие...
     
  17. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Тогда не меняй:)
    Хотя, там реально полчаса работы - для профилактики можно и махнуть...
     
  18. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    АМУЛ счас 7.3%. После того как снял /поставил назад кассету - ощущение едет хуже... Похоже и причину кирдыка кассеты нашел - вспомнил, что когда менял свечки в октябре/ноябре - третья свечка имела коричневый налет на изоляторе снаружи (свечки в экзисте брал в синих коробках сааба), как будто не герметично изолятор в металле сидел. Пробег свечей тока 7 ткм был... Касету в тот раз не смотрел, так как не переворачивал ее. А трещина в кассете как раз между третьей и четвертой катушкой. То есть по формальным признакам связь имеется.....
     
  19. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    думаю касета с ума сходит.

    у меня вот старый сейчас на холодную еле заводится(10-15 секунд), не едет нифига, но амуль блин 84 :D когда жарил и нормально работал - ниже 400 не опускался)
     
  20. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Бензин? Или кассета?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)