День добрый.Машина 2007 год B235L пробег 48500. В эксплуатации с 29 декабря 2008 года. Свечи платина , топливный фильтр , воздушник - установлены в октябре (прокатился на них тысячи 3 с половиной). Итак - на свою голову открыл СИД. Амул был до +5% . В декабре полез в рост АМУЛ. В январе уже доходило до 11.5% Причем, если ползал по пробкам, то 8-9 %, при активной езде росло до 11.5%. Плюс проблемы утреннего завода - не с первого раза, в рампе утром было давление 0. Так как с активностью езды рос АМУЛ - грешу на производительность топливного насоса. Что сделано: 1. заменен регулятор топлива. 2. сегодня заменен мотор топливного насоса. Работает тише чем ориговский. Сетки насоса чистые. АМУЛ упал до 7.5% пока. Все равно высокое значение, куда копать далее? P.S. Доступа к теху нет.
Еще вот такая есть ситуация : по цилиндрам кноки счас 33 - 35- 3- 27. Мисфайры ровно (15-13-14-20). Странно, что 3-й цилиндр выделяется. Компрессию мерил - ровно во всех.
Если бы знать.. Завтра впуск посмотрю повнимательнее, если здоровье позволит. Вроде где то валяются свечи еще родные (не выкинул да и пробег там маленький был не больше 10-ки) - мож какая из новых дурит ...
подтверждаю )) потом трудно выпутаться из привычки писать логи и пялиться в сид при тапке в пол у меня почти получилось
Форсунки проверить можно, тока сначала найти кто их снимет, а то многие как черт от ладана от сааба (по крайней мере два экз официала - с моторами не занимаемся типа совсем уже). А кассету в самаре - думаю как в известном новогоднем фильме когда семен фарада ходил по зданию и орал "Люди-и-и...." - "Дайте кассету-у-у-у...". Но что нить придумаем
Просто имеет смысл двигаться от простого к сложному. Причин завышенного amul не так уж и много, а сааб очень логичная в диагностике машина.
Сегодня смотрел впуск. МАФ внутри на вид чистый. Резинка от МАФа до кобры целая. Обнаружил что уплотнительное колечко (зеленая резинка такая) в месте соединения алюм. трубы от байпасного клапана в кобру - не очень хорошо себя чувтсвует. Заменил на новое. Решил проверить откуда масло вот в этом месте: Снял кассету. В общем это масло с кассеты, на корпусе кассеты снизу трещина (так понимаю что под тем самым синий кондером), трещины поменьше также вокруг оснований двух катушек. Это по крайней мере объясняет странности с кноками и мисфайрами. Ищу новую кассету !!! Куплю новую кассету !!!
Тоже сначала подумал что из под крышки масло. Но масло не из под крышки - масло с кассеты стекло... Из этой ниши куда кассета ставится как раз есть прямоугольное отверстие наружу.. Там внутри масло в свечные колодцы не потекло, а вокруг них (вокруг каждого свечного колодца бортик отлит) - вот в это самое вентиляционное отверстие...
АМУЛ счас 7.3%. После того как снял /поставил назад кассету - ощущение едет хуже... Похоже и причину кирдыка кассеты нашел - вспомнил, что когда менял свечки в октябре/ноябре - третья свечка имела коричневый налет на изоляторе снаружи (свечки в экзисте брал в синих коробках сааба), как будто не герметично изолятор в металле сидел. Пробег свечей тока 7 ткм был... Касету в тот раз не смотрел, так как не переворачивал ее. А трещина в кассете как раз между третьей и четвертой катушкой. То есть по формальным признакам связь имеется.....
думаю касета с ума сходит. у меня вот старый сейчас на холодную еле заводится(10-15 секунд), не едет нифига, но амуль блин 84 :D когда жарил и нормально работал - ниже 400 не опускался)