Есть у нас в семье Москвич 214122. Покупался новым в далеком 94 году. Двигатель уфимский 1700. 85 коней. Реальный пробег 43 тыс км - больше стоял чем ездил. Салон идеальный под чехлами. Есть небольшие косяки по кузову (две вмятины и немного коррозии). Двигатель в отличном состоянии - тазики 8-клапанные натягивает легко. После 3-летнего гаражного хранения этой осенью заменены сцепление полностью, пружины, амортизаторы, рулевые наконечники, перебран карбюратор. Машина используется как запасная на время ремонта других. Знакомый саабер предлагает обменять с доплатой его на один из 2 узкомордых 9000: 1. хетчбек 2,3i 1992 - велюр, механика, кондиционер (не заправлен) 2. седан 2,3 lpt 1994 - велюр, механика, климат (не заправлен), круиз Обе машины с косяками по кузову (царапины и трещины бамперов). Про легенду про "не заправленный" кондиционер в курсе. Размер доплаты пока не обсуждался. Хочу узнать мнение стоит ли меняться или ну их нафег? 99:
Конечно меняться, только размер доплаты неизвестен... А зачем ему Космич? Кризис? Так на него, например, капот 15-17 тыс стоит. Что-то тут нечисто. Я бы себе такой седан с удовольствием купил бы как второй автомобиль. Он не продает?
Продает обе машины. Точнее 1 из 2. Ценнег в районе 150. Продает ибо деньги нужны. Сейчас еще раз с ним переговорил - доплату хочет не меньше 100. ... и хочется и колется... да кстати продаются оказывается обе - седан не его а соседа.
если по уму то брать ессно надо лпт. но вот не нравятся мне седуны 9000... да и налогу на него 7 тыщ как то не возбуждает платить. а еще и осаго....
Всем спасибо за участие. Космич решено пока оставить себе, ибо состояние саабов не вызывает восхищения. Тему можно закрыть.