Ну вот и я продаю своего коня. Начнем с тех. данных: СААБ 900 CDE 2,3 turbo Год выпуска: 1996 Двигатель: B234L Цвет: бежевый По птс 147 сил, по факту 200 л.с. Пробег: 174000 тыс. км. Я 3 хозяин. Машина была в семье со второго хозяина с 1999г, первым хозяином был друг, поэтому машину знаю можно сказать с рождения. Не была в авариях. В очень хорошем состоянии. Машина красилась в 2009 году.(капот, багажник, бампер, арка лобового). За машиной следил, лелеял. Все работает, даже щетки на фарах Отдам комплект почти новой летней резины на дисках 16 радиуса. Из последнего что делалось, замена колодок по кругу, масло, фильтра, термостат, антифриз. Теперь не много о недочетах, вмятинка на левом крыле с торца, со стороны багажника. Ну и бампер. Сколы на капоте. Цена: 220 000 тыс. руб. тел. 8-926-984-43-84 Денис. Какие вопросы будут, пишите, звоните. Здесь http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/dehcuk/ можно еще посмотреть фотки на летних дисках.
Вмятинку видно на фотке задка, левый верхний угол, че ее фоткать то сто раз : фотки подкапотного пока нет, забыл сфотать, завтра если успею выложу. VIN: YS3CE45M6V1001729 Обслуживался в СААБСИТИ ("КАРСИТИ") в Митино, потом они на новую ригу переехали, там делался, последний раз в малинку заезжал. Все делалось по мере поступления, машина в хорошем техническом состоянии. Все так и не вспомню, бумашки в гараже лежат, если кому надо могу взять показать. Буду добавлять еще информацию о машине. И по продаже. Стояла в теплом гараже. Есть люк. Только для одноклубников, при покупке данного авто Вы получите парочку бонусов! Оригинальные летние замшевые коврики! Почти новую кассету (думал проблема в кассете оказалось нет, лежит в коробке) Родную магнитолу! (мне кажется она работает) Рейлинги на крышу. И по традиции цена для клуба 220 тысяч! Покупаем достойный аппарат!!! Извиняюсь за задержку, фото двигателя:
Что то не как не пойму, машина вроде хорошая, а ни кто не интересуется((( Дорого или какие сомнения есть? Все родное! Так сказать ни какого силикона =)))
Эммм кагбЕ модератор подсказывает, людей интересуют нюансы обслуживания и будущих вложений Фильтра масла и антифризы не в счет...я, например, жидкости по настроению могу менять чуть ли не раз в месяц (с маслом и антифризом раза 3 так было, по пути, так сказать Х)
Нюансы обслуживания? Это что такое? Обслуживать как и все машины, сервисов полно, любить и холить. Не большие очаги ржи(поверхностные точки) на задних арках и кромке багажника, надо чуть подмалевать, особо не критично. Ни где ни чего не течет. А так можно ездить еще годик как минимум без вложений. Что через год будет, это уже как эксплуатировать, тут новый хозяин должен решить, что он от машины хочет и в каком виде она у него должна быть. Еще забыл, машина стоит на приколе, я на ней уже не езжу, после завода засвистел ролик, потом звук пропал.