Замер давления в бензомагистрали.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Denis, 28 дек 2012.

  1. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Сегодня зашел в магазин запчастей, увидел набор для замера давления в топливной магистрали. Цена вполне нормальная. В комплект входит (что смог рассмотреть) манометр, шланг и куча насадок разного калибра, в виде гаек похожих на ту что у нас крепит бензопровод к топливной рейке. С той лишь разницей, что они без боковых дырок, то есть резьба цельная без дырок. сверху выходит сосок для подключения шланга манометра. Я просто не видел как меряют давление. Я правильно понимаю, что можно просто высверлить две сквозные дырки по бокам в резьбе и вполне можно мерить давление?
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2012
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Манометр вешается на рампу!!Два варианта !!Не имея переходников выкручиваем ниппель с рампы и через шлаг с помощью хомута закрепляем монометр!!Второй, есть комплет с нужной резьбой и подключаем без выкручивания ниппеля ,но скинув давление в рампе на тряпку отверточкой !!
     
  3. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Так и получается, что гайка эта которая в наборе и будет сидеть на рампе с бензопроводом (будет бензопровод к рампе крепить вместо штатной гайки), сверху к соску этой гайки крепится манометр.

    +она один в один как эта гайка, но только с соском сверху для манометра и без дырок в резьбе. Но это можно высверлить.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 28 дек 2012
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А так понял!!Вот там на 18 элементе сверху штуцир под хомут шланга манометра !!Короче говоря вот этот болт только сверху можно манометр приколхозить!А 17 это заглушка??Если да ,то манометр можно туды внедрить!!
     
  5. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    у меня вроде там не чего нет ))
    ну вообщем понял, что можно. нужно брать...
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да ничего и не нужно брать!!Нужен манометр любой от компрессора от 0-5.0 бар и штуцер за пять рублей токорю и всё!!!
     
  7. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    а манометру без разницы воздух или жидкость мерить, т.е. любой подойдет?
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Верно!!Ты всё равно в него жидкость не задавишь!!Есть с клапаном !!Скидываешь воздух и вот тебе давление жидкости!!Но в сам манометр жижа не лезет так что не парься!!:yes:
     
  9. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Манометры на жидкость и пневмо-малость разные...
    Пневмо-быстро умирает на бензине-проверено и не раз
     
  10. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Теперь такой вопрос. Как правильно его мерить? )) Кому нибудь таблица попадалась в каких режимах и какое оно должно быть. Давление не постоянно? При каких оборотах оно меняется или оно не низменно... Может вообще хватит того что на холостом покажет..
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2012
  11. YURY

    YURY Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Россия, обл. Белгородская, г.Алексеевка
    Авто:
    9000, 2,3Т АКПП 170л.с.
    Пробовал у себя, правда манометр подсоединял через тройник и выводил трубкой к лобовому стеклу (привязывал за дворник).
    Показания снялись такие: на холостом ходу - 2,7 Бар, на скорости после 120 км/ч - 4,5 Бара. После остановки двигателя , по истечении 5-10минут давление в рампе 2,5-2.6 Бара.
     
  12. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    По идее если регулятор исправен, за 5 минут не должно упасть меньше 3 бар ?
     
  13. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    а у нас разве не 3 барами все ограничивается?
     
  14. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    И если форсунки не льют и если обратный клапан бензонасоса не сифонит...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)