Сегодня зашел в магазин запчастей, увидел набор для замера давления в топливной магистрали. Цена вполне нормальная. В комплект входит (что смог рассмотреть) манометр, шланг и куча насадок разного калибра, в виде гаек похожих на ту что у нас крепит бензопровод к топливной рейке. С той лишь разницей, что они без боковых дырок, то есть резьба цельная без дырок. сверху выходит сосок для подключения шланга манометра. Я просто не видел как меряют давление. Я правильно понимаю, что можно просто высверлить две сквозные дырки по бокам в резьбе и вполне можно мерить давление?
Манометр вешается на рампу!!Два варианта !!Не имея переходников выкручиваем ниппель с рампы и через шлаг с помощью хомута закрепляем монометр!!Второй, есть комплет с нужной резьбой и подключаем без выкручивания ниппеля ,но скинув давление в рампе на тряпку отверточкой !!
Так и получается, что гайка эта которая в наборе и будет сидеть на рампе с бензопроводом (будет бензопровод к рампе крепить вместо штатной гайки), сверху к соску этой гайки крепится манометр. +она один в один как эта гайка, но только с соском сверху для манометра и без дырок в резьбе. Но это можно высверлить.
А так понял!!Вот там на 18 элементе сверху штуцир под хомут шланга манометра !!Короче говоря вот этот болт только сверху можно манометр приколхозить!А 17 это заглушка??Если да ,то манометр можно туды внедрить!!
Да ничего и не нужно брать!!Нужен манометр любой от компрессора от 0-5.0 бар и штуцер за пять рублей токорю и всё!!!
Верно!!Ты всё равно в него жидкость не задавишь!!Есть с клапаном !!Скидываешь воздух и вот тебе давление жидкости!!Но в сам манометр жижа не лезет так что не парься!!:
Теперь такой вопрос. Как правильно его мерить? )) Кому нибудь таблица попадалась в каких режимах и какое оно должно быть. Давление не постоянно? При каких оборотах оно меняется или оно не низменно... Может вообще хватит того что на холостом покажет..
Пробовал у себя, правда манометр подсоединял через тройник и выводил трубкой к лобовому стеклу (привязывал за дворник). Показания снялись такие: на холостом ходу - 2,7 Бар, на скорости после 120 км/ч - 4,5 Бара. После остановки двигателя , по истечении 5-10минут давление в рампе 2,5-2.6 Бара.