Ёще раз про КВКГ и масло...

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Whitee, 27 дек 2012.

  1. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    Пожив немного на форуме я пришел к выводу, что КВКГ вылетает у владельцев саабов довольно-таки часто и проблема эта не редкая, а вот исправный двигатель 9-3-го, по статистике форума, вообще не потребляет масла.:corn: Помогите разобраться с моей ситуацией:
    В последнее время, мой автомобиль стал изрядно потреблять в свой рацион масло. Примерный расход составляет на данный момент около литра на 1500 - 2000 км. Началось это летом и стало прогрессировать. Каждый раз, когда я появляюсь на сервисе, а бывает это раз в 1,5 месяца примерно, будь то замена колодок, стоек стабилизатора или замена самого масла я упорно прошу сервисменов найти место откуда ссыт масло или куда оно ссыт! Но каждый раз я уезжаю с какой-либо непоняткой. В воскресенье я целенаправленно поехал в сервис чтобы устранить, или хотя бы диагностировать проблему. Начали с внешнего осмотра - везде сухо. :key:Далее посмотрели ГУР - все сухо, сама жижа в ГУРе тоже нормальная, с зеленоватым оттенком. Из-под вакуумника тоже не давит. Далее открутили впусной патрубой на турбину, и трубу металлическую, которая в интеркуллер идет. Ничего не вылилось, стенки патрубков в незначительной масляной пленке, сказали что это нормально. Посмотрели крыльчатку на наличие люфтов - в пределах нормы. Выкрутили свечи, нагара нет, стаканы сухие, все впорядке. Далее, самое интересное, открутили впускной патрубок, который приходит на дроссель. Сам дроссель чистый, а вот под ним, во впускном коллекторе нашли масла, примерно стакан. Пришли к выводу что не работает КВКГ, я им говорю, что в сентябре я его уже менял у них же, причем по той же причине, но как видите что это не помогло. Сказали что масло давит через кольцевую прокладку самого клапана, на фото видно. Предположили что сама запчасть может окозалась не качественная. Короче поставили, собрали все обратно, буду наблюдать за расходом масла, но чую, дело может быть реально не в нем. По результату отпишусь. Теперь вопрос к знатокам, может ли при неисправном КВКГ быть такой большой расход масла? Дыма из трубы НЕТ!!! Не воняет! Капель масла, а тем более луж под машиной тоже нет! Какие еще могут быть причины такого большого расхода масла, если учесть что машина прёт как пёрла, турбина дует как надо. Прошу совета, так проблема набила уже оскомину и покупка масла начинает бить по карману.:b:
     
  2. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    Несколько фотографий
     

    Вложения:

  3. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Такая же проблема.
    Свечи в масле.
    Еще давит из-под вакуумника. Решение пока не нашел, все сервисы предлагают менять квкг- менял - не помогло.
     
  4. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    да уж... но у меня может реально опять КВКГ, т.к.на первом фото видны подтеки из отверстия, куда устанавливается КВКГ. А сколько у тебя жрет масла?
     
  5. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    может за 1000 грам 300 если не сопливит из-под вакуумника, может и литр если на землю лить будет, он как то попеременно.

    у тебя кат умер уже?
     
  6. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    да вроде нет, чека нет, работает ровно, запах вроде тоже норм,хотя не сравнивал с другими саабами. а у тебя помер? как это может быть связано с темой?
     
  7. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    масло летит через впуск в горшки и в кат, кат умирает почти моментально. фотку свечей своих сделай, если сможешь, я свои попозже выложу
     
  8. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    у меня дым из трубы - даже не дым, а как пар, когда прогреется вообще не пахнет. в горшках масла нет, судя по свечам, свечи менял весной, сейчас их состояние как у поработавших обычных свечек, немного с красным налетом, но масла на них нет, фотку смогу сделать только вечером, так как на работе сейчас.
     
  9. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    странно, куда оно из впускного коллектора девается
     
  10. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Литр на 2 тысячи и не дымит? Чудес не бывает))) надо на оборотах выхлоп смотреть и нюхать)))
     
  11. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Абсолютно такая же ситуация, тоже не дымит, даже на оборотах...
     
  12. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
  13. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Не очень хорошие свечи:yes:
    В какой последовательности они сфотканы?
     
  14. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    дело было давно (думаю сейчас не лучше) последовательность была вроде правильной 1234.
    белого налета сейчас надеюсь нет тк я поменял дохлый клапан квкг. но свечи так же в масле, тк его продолжает лить. хотя может и белый налет от бедной смеси еще остался - хз
     
  15. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    у меня вроде по лучше свечки, но вечером фотки выложу, сравним. На оборотах, и когда в пол нажимаешь дыма тоже нет, реально! всем сервисом смотрели.
     
  16. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну под нагрузкой, при движении, в переходных режимах. Ну либо по ночам кто то ворует у вас масло:)
     
  17. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    во-во! по любому. :sarc:
    вообще, я даже просил друга сзади специально проехать за мной, чтобы он посмотрел когда скорости переключаются, и на обгонах, когда педаль притапливашь, говорит что все в порядке, никакого дыма и запаха нет за мной:unknw:
     
  18. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    А маслосъемные колпачки ни кто не исключает?
     
  19. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    когда это началось пробег был 30к, сейчас 50.
    мне кажется как то рановато, но я не спец.
    мое мнение - по какой то причине повышенное давление в картере изза чего высоко стоит масляный туман и масло гонит через квкг.
    а в шпроте не никакой масляной ловушки, квкг это просто односторонний клапан, без стока для масла.
     
    jenseits нравится это.
  20. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Кстати, верхний патрубок вентиляции картера выходит аккурат перед турбиной. Клапанов там никаких нет. Когда турбина начинает тянуть воздух, то вытягивает все и из картера, а если фильтр слегка подзабит, то еще сильнее. Не может она оттуда подсасывать масло ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)