кто так делал у себя? по совету Ника Талиаферо, мона соеденить вакумную магистраль напрямую с впускным коллектором..
смысл: ощущение более быстрого отклика заслонки я не делал, поэтому спрашиваю, хотя там делать пять минут
чиорт подери, болтик нужного диаметра подвернулся под руку придецца потестить, что за мод такой)) сделать - две минуты вышло
Кстати, у меня желтая трубка имеет тройничек и отвод куда-то вниз...вис знаний не дал по этому вопросу и никто более. Есть мысли?
А в висе есть в отоплении и кондиционировании... Точно не скажу, я не дома. А касаемо темы... Так както я проехался 35км и нихрена вобще не почувствовал никуких изменений... Галки на фаст троттл респонс не стоят... Правда сейчас смесь спирта 44% по сиду... Мож на бенже надо тестить...
тоже верну на место, еще стокаже проехал - нтфига не чую клапан байпасник, говорили, может подвывать - тык тоже нихрена не слышал аДАМ , а что у тебя было?, что аж не понравилось и вернул на место
Прихода никакого не заметил, зато при сбросе газа появились удары. Испугался за турбу и вернул все взад.
Разницы не какой нет. Но есть небольшое но. Когда вы стоите на светофоре или в пробке байпас постоянно открыт. От сюда следует, что какая то часть воздуха всасывается минуя интеркулера и от сюда следует, что температура на впуске быстро растет. И для того что бы нормально пульнуть со светофора, вам сначала надо немного проехать что бы температура вошла в норму. Вот и вся разница.
пардон, может я чего не так помню, но открытый байпас сосает воздух до турбины. послу нее воздух всегда горячее атмосферы. тогда уж наоборот, разбавляет горячий воздух )
я еще добавлю еслиб оно всасывалось минуя штатного интеркулера в стоковом месте, стоя в пробке, походу температура на впуске была бы на градусов 15 меньше как с куста
Ник юлит.. а вот Дилемма сказал об ощущении более быстрого отклика заслонки... плюс Дилемма предлагает после мода снимать клемму с акума на 30 минут, чего я не делал, просто вытащил 17 предохр на несколько сек вот и незнаю