Байпас без клапана управления

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем maxo, 5 окт 2012.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    кто так делал у себя?
    по совету Ника Талиаферо, мона соеденить вакумную магистраль напрямую с впускным коллектором..

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2012
  2. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    а зачем возвращаться к схеме от 9000 ?
    просто смысл переделки ?
     
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    смысл:
    ощущение более быстрого отклика заслонки

    я не делал, поэтому спрашиваю, хотя там делать пять минут
     
  4. aDAM

    aDAM Активный

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Питер, Москва ЮЗАО,ЮАО
    Авто:
    9³ SC M06 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9³ CV M07 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9⁵ М02 2,3T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞
    Авто:
    9⁵ M11 2.8T Aero XWD
    я делал, но чота как-то жестковато работает, ощущения неприятные. вернул все обратно.
     
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    чиорт подери, болтик нужного диаметра подвернулся под руку
    придецца потестить, что за мод такой))

    сделать - две минуты вышло
     
  6. aDAM

    aDAM Активный

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Питер, Москва ЮЗАО,ЮАО
    Авто:
    9³ SC M06 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9³ CV M07 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9⁵ М02 2,3T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞
    Авто:
    9⁵ M11 2.8T Aero XWD
    Кстати, у меня желтая трубка имеет тройничек и отвод куда-то вниз...вис знаний не дал по этому вопросу и никто более. Есть мысли?
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    на клапан печки
     
  8. aDAM

    aDAM Активный

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Питер, Москва ЮЗАО,ЮАО
    Авто:
    9³ SC M06 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9³ CV M07 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9⁵ М02 2,3T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞
    Авто:
    9⁵ M11 2.8T Aero XWD
    а зачем?
     
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    А в висе есть в отоплении и кондиционировании... Точно не скажу, я не дома.

    А касаемо темы... Так както я проехался 35км и нихрена вобще не почувствовал никуких изменений...
    Галки на фаст троттл респонс не стоят...
    Правда сейчас смесь спирта 44% по сиду...
    Мож на бенже надо тестить...
     
  10. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Я тоже подключал както на прямую... Разницы особой не заметил и вернул обратно.
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    тоже верну на место, еще стокаже проехал - нтфига не чую

    клапан байпасник, говорили, может подвывать - тык тоже нихрена не слышал

    аДАМ , а что у тебя было?, что аж не понравилось и вернул на место
     
  12. aDAM

    aDAM Активный

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Питер, Москва ЮЗАО,ЮАО
    Авто:
    9³ SC M06 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9³ CV M07 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9⁵ М02 2,3T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞
    Авто:
    9⁵ M11 2.8T Aero XWD
    Прихода никакого не заметил, зато при сбросе газа появились удары. Испугался за турбу и вернул все взад.
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я и ударов не заметил никаких, опщемто ниасилил я этого мода Талиаферы))
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    контроллер климата регулирует с помощью вакуума подачу горячей воды на радиатор печки.
     
  15. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Разницы не какой нет. Но есть небольшое но. Когда вы стоите на светофоре или в пробке байпас постоянно открыт. От сюда следует, что какая то часть воздуха всасывается минуя интеркулера и от сюда следует, что температура на впуске быстро растет. И для того что бы нормально пульнуть со светофора, вам сначала надо немного проехать что бы температура вошла в норму. Вот и вся разница.
     
  16. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    пардон, может я чего не так помню, но открытый байпас сосает воздух до турбины. послу нее воздух всегда горячее атмосферы. тогда уж наоборот, разбавляет горячий воздух )
     
  17. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    :))

    я еще добавлю
    еслиб оно всасывалось минуя штатного интеркулера в стоковом месте, стоя в пробке,
    походу температура на впуске была бы на градусов 15 меньше как с куста
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2012
  18. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    А сам Nick что обещает от этого "аппгрейда"?
     
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Ник юлит..
    а вот Дилемма сказал об ощущении более быстрого отклика заслонки...

    плюс Дилемма предлагает после мода снимать клемму с акума на 30 минут, чего я не делал, просто вытащил 17 предохр на несколько сек

    вот и незнаю
     
  20. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Сам Ник вроде ничего не говорит про аккум.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)