Ухоженный отличный автомобиль. В салоне не курили. АКПП работает без пинков, турбина масло не потребляет. Недавно заменены амортизаторы по кругу, передние рычаги, интеркуллер, лобовое (старое уже было непрозрачное), стойки стабилизатора и втулки его же, заменен байпасник, сальники коленвала (и задний тоже), сальники дифференциала за одно, каблук с натяжителем балансирных валов. Оба ката на месте. Также установлены усиленные тормозные диски ATE PowerDisc. Автомобиль любимый, но второй авто в семье на данный момент - роскошь. Из косяков, заменен трионик на американца. По этому джекичан горит. Старый трионик лежит в багажнике. Пробег 220 к. 2003 год. Цена 345 т.р.
Что-то по кузову делалось? Какие части " тела" красились? Сколько хозяев по ПТС? Сколько сами владели?
Владею чуть более 2х лет, крашены бампера, сколы подкрашены местами. Я 3 хозяин. 280... Мм.... так сейчас не тянет в бусте, пока не разобрался что к чему. по этому цена с этим косяком 260. косяк излечили заменой разъема на новом бензонасосе. 280...
Апнем с ценой в 240. Спасибо одноклубникам трионик теперь какой надо, чек не горит, ошибок нет. Только что предзимнее ТО замена всех фильтров масла и свечей.
крайне редко... в ближайшее время не собираюсь. Апнем... и добавлю что заменена помпа только что, и радиатор охлаждения и печки.