Чистка дросселя на 9-3 2.0Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем AlexPshenichny, 14 май 2012.

  1. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    На самом деле это актуально и для других саабов и двигателей.

    Дошли руки промыть дроссель, хотел еще на майские сделать, но экзист подвел с прокладкой (905 377 18 цена 31 р).

    Живет он под пластиковой облицовкой мотора, рядом с мозгами и крепится 2-мя болтами на десять и 2-мя шпильками, тоже на 10. Откручивать лучше трубочкой.

    На фото видно состояние до мойки и после мойки. Пробег у меня 97000 км, что было до 88000 км мне не известно.

    Химия подходит любая, просто взял эту в силу того, что были последние 200 р с собой, а ехать домой потом автозапчасти лень.

    ! В А Ж Н О !

    После того, как дроссель подключен обратно, его надо обучить. Включить зажигание и плавно нажать педаль газа до упора и обратно. Все.
     

    Вложения:

    • IMG_7049.jpg
      IMG_7049.jpg
      Размер файла:
      87,8 КБ
      Просмотров:
      389
    • IMG_7051.jpg
      IMG_7051.jpg
      Размер файла:
      69,3 КБ
      Просмотров:
      376
    • IMG_7055.jpg
      IMG_7055.jpg
      Размер файла:
      70,2 КБ
      Просмотров:
      337
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      42,2 КБ
      Просмотров:
      396
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      47,5 КБ
      Просмотров:
      379
    ivan902008 и 198 нравится это.
  2. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Спасибо!
    От себя добавлю:
    прокладка такая жа но по OPEL 08 28 995
    Жижа для чистки я брал 7578 Liqui Moly (удобно заказывать по экзисту, тк есть номер).

    Исходя из того что дроссель засерается, и что чистить его просто — считаю надо включить его чистку в ежегодное весеннее ТО.

    Добавил в Техзону
     
  3. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Изменения в работе авто заметил? Или было сделано для успокоения?
     
  4. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Я делал в ходе работ по устранению всех возможных мелких причин по которым у меня может глючить дроссель.
    Летом у меня ошибка пока не загоралась - но врядли просто чистка дросселя поможет.

    Положительные изменения заметил, гораздо яснее и четче стала реакция на газ, но думаю что это связано не настолько с чисткой, насколько с калибровкой.
     
  5. Norfolk

    Norfolk Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-3 ss
    Также чистил, но прокладку не менял. Она вроде вполне живая была.
    Автору респект за фото!
     
  6. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Тоже чистил дросель еще зимой, но обучение не делал, чем мне это теперь грозит?
     
  7. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Ты чистил со снятием?
    если машина едет - то ничем, если машина потеряла связь между педалью и углом поворота заслонки - то будет тупить.

    Если хочешь - просто скинь клемму с дросселя, одень через 5 мин, и выжми газ в пол на ВКЛ зажигании, но ДВС не заводи
     
  8. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Со снятием.
     
  9. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    у всех видимо по-разному.
    У AlexPshenichny, машина без адаптации не крутила выше 3000об.
    Я сделал адаптацию как написал AlexPshenichny.
     
  10. Norfolk

    Norfolk Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-3 ss
    Я без адаптации делал. Сразу загорелся чек. Скинул клемму, ошибки больше не было. Потом в Отрадном почистили вроде память.
     
  11. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    А если все это сделать без акамулятора ? Скинуть клемы с него и почистить дросель?
     
  12. antonymus

    antonymus Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 M09 2,0T
    Тоже почистил, разницу заметил при пуске на холодную, двигатель стал плавнее выходить на рабочие 800 об\мин, до этого было рывками.
     
  13. alexbug

    alexbug Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9–3 ss Aero M03 2,0T МКПП 6
    И я почистил пару дней назад. Хотя не очень то он и грязный был, если честно. Так, для общего развития по большому счету проводил эту операцию. И как я и ожидал, изменений решительно никаких..
     
  14. Янн

    Янн Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    93SS 09MY 2.0t акпп
    А можно было почистить без снятия? так называемой "капельницей"(это когда прокалывают патрубок)?
    з.ы. делал так на свифте с электронный дросселем.
     
  15. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    на мой взгляд это бред! там весь срач находится под заслонкой со стороны движка, и без снятия ты вряд ли его изловчишься от туда удалить! Там делов на 20-30 минут.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2013
  16. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    прокалывать патрубок....хмммм...может клизма через выхлопную трубу?
     
    TurboX нравится это.
  17. Sabor

    Sabor Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    msk
    Авто:
    Saab9-3. 03г 2.0 175 л.с.
    Загорается ошибка "общий сбой в системе зажигания". Может быть из-за грязного дросселя? Ни разу не чистил. Еще заметил что мигает чек когда на прогретом двигателе едешь на спуске накатом километров 60-80 при полном закрытом дросселе. Или это не он виноват?
     
  18. Bullet.

    Bullet. Guest

    Катушки и бензонасос я бы смотрел.
     
  19. Sabor

    Sabor Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    msk
    Авто:
    Saab9-3. 03г 2.0 175 л.с.
    Катушки показал бы ТЕХ. Не могли же все сразу полететь. Насос менял недавно.
    Да, забыл сказать что в поведении машины особо ничего не изменилось. Так же едет. Только раздражает горящий чек((.
     
  20. Сергей----1

    Сергей----1 Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3t 2008 автомат
    надо и мне почистить,не знаю когда до меня чистили. спасибо всем за написанное.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)