глохнет при наборе оборотов

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Швейк, 10 дек 2011.

  1. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    9к 86 года Егора ака ЕгорКа
    разбирали тк меня ли печку онантикорил дно и т.д.
    счас он его собрал
    заводит горит чек енджин на постояне
    при попытке дать газу глохнет
    приветствются все решения.
     
  2. Fetcher

    Fetcher Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9000 Aero 1995 - Продан
    Авто:
    Saab 9000 Aero M95
    Не силен в старых годах, у тебя чек моргает при повороте ключа или это только на трионике 5?
     
  3. warlock

    warlock Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    россия.м\о.г.королёв
    Авто:
    9000 м94 2.3 мкпп.+9000cse.2.0т.м96
    скорее всего масметр.
     
  4. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    да еще мотор троит когда заводишь
    как проверить массметр
     
  5. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    пишу с телефона. Собрал соап и отъехал от родоков после почти полутора месечного стояния. Менял радиатор отопления, термос докучи. Кранштейн рулевой колонки. Спасибо Алексу Диановичу за него. Проехал порядка 2км до общаги кайфуя да еще под музончик лаврадио))) поехали потом с женой в магаз, вернее собирались поехать.. , завожу а на табло джекичан при чем горит постоянно. Посмотрел провода вв. Крышку трамблера. Ноль эмоций. При том если дать газу на хх обороты заваливает и практически глохнет. На ходу соответственно тоже:((( вернулись домой, а жена забыла закрыть дверь (но это так лирика. Люблю привязывать поломки, что не все так просто. Кто читал/смотрел "кристину" с.кинга поймет. Пришел домой и с горя попил чая;) :))) сегодня днем обсмотрел трубки вроде все целы. Джеки горит. Соап троит. Я в растройстве. Пью.. , чай))))) он опять стоит ёклмн. Куда копать/смотреть хз. Пс как проверить масметр, когда с него сдергиваешь разъем на хх изменений нет. Он бош 009. Заранее спасибо. Жду советов особенно от НиколыСааб, Саабфан, Сереги323ф и других владельцев ОГ
     
  6. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    проверьте бегунок, он может уже частично развалился.
    вторая причина - бензонасос.
     
  7. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    у меня ооочень похожее было, но у меня год другой, 3 дня ковырялся, свечи залило в результате, перестал вообще заводиться, всю проводку подкапотную прозвонил/проверил, все разъемы попередернул, и завелся. Что было - до сих пор не знаю. Где то видно не контакт был. Начни с простого.
     
  8. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    бегунок менял Антон Швейк. Он как новый визуально. Как его еще проверить я хз. Бензонасос тоже незнаю как проверить ибо он сразу схватывает при заводе. И еще я залил 10 литров благо заправка рядом с домом. Думал может бенз испарился или ему кто помог испариться за время отдыха соапа. Раньше джеки мигал. Но после замены проводов вв это прошло. Менял их тем летом.
     
  9. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    Брат огда я его покупалон тоже не заводился
    я думю давай начнем о свечей
    благо от тазов подходят
    100р на проверку ниачем
    тк массметр ты аккуратно положил и подохнуть просто так он не мог
    на крайняк у Саши Диановича возьмем проводку отсвежего года и поставим текассету
    ну и мой свап стоит тк рано или поздно халява у меня хакончится
     
  10. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    фишка моего соапа что он максимально прост без лямбд и кассет и прочего в итоге 131 лошадь :) по идейным соображениям он таким и останется. Б234хпт так и останеться только в фантазиях.
     
  11. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
  12. warlock

    warlock Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    россия.м\о.г.королёв
    Авто:
    9000 м94 2.3 мкпп.+9000cse.2.0т.м96
    если снимаешь фишку с масметра и изменений нет.
    то масметр или контакты к нему .
    када снимаешь фишку с масметра обороты просаживаются потом выравниваются а газу даешь заливает свечи у меня у товарища 86 год как у тебя тока с кассетой с джетроником а так один в один 2.0 пусто 131 сила так мы их три штуки поменяли пока рабочий нашли .
    пи.си. как их проверять прозванивать не знаю.везуально тока нитки глянуть если нитка порвалась то все пипец.
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
  14. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Аккум пробовали скинуть на время, чтобы ошибки обнулились? Обычно когда такое веселье начинается советуют менять всё подряд. Я бы начал с датчика темп двигателя и проводки на массметр. На 2.2 очень мало что может зажечь чек, ничего не повредили по проводке пока меняли радиатор печки?
     
  15. Sergey323F

    Sergey323F Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    270
    Адрес:
    Moscow. Russia
    Авто:
    ZAZ 965)
    два предположения, ДПДЗ и массметр
    но судя по тому лазил в "печку" лезь еще раз в аквариум и смотри мозги (разьем) и проводку до кучи.

    товарищам с такими же: 86 года с кассетой -привет)

    Егор, со скинутым разьемом массметра, обороты должен задирать 1100-1300, не оч ровно работать, но работать.
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На LH 2.2Jetronic чек (отдельно стоящая лампа справа) мигать не может, данный блок не контролирует ошибки и неисправности. Если Светится CHECK Engine на ЖКИ индикаторе про средине, под спидометром это неполадка ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).
     
  17. Fetcher

    Fetcher Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9000 Aero 1995 - Продан
    Авто:
    Saab 9000 Aero M95
    :g:
     
  18. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    а ничего что на 86 году еще нет надписи на жк индикаторе)))
     
  19. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    короче с утра и до обеда смотрел.. . сразу скажу толку ноль :(
    в итоге все какие есть разъёмы снимал смотрел.
    клему с акума скидывал, но эт так для порядка.
    с масматра если снять разъём обороты не поднимает, ну если может чуть-чуть работает так же с перебоями (троит).
    с ДПДЗ если скинуть клему вообще изменений нет, так же троит.
    так же смотрел свечи, естественно они стали чёрные, да и по выхлопу чувствуется как жигуль на подсосе.
    печку когда ставили снимали испаритель, т.к. муфту заклинило ещё летом и поломки не дали всё это хозяйство привести в рабочее состояние. следовательно места при замене было достаточно и ничего не мешало, но это так всё равно буду смотреть.
    с компа в аквариуме снимал смотрел разъём, он чистый. но на всякий пожарный протёр и воткнул получше.
    далее перегнал его к родокам 1,5 км примерно. т.к. там поспокойнее район.
    ехал на первой передачи раз заглох. после этого чек пропал. но симптомы остались. (хз счас думаю может и лампочка могла перегореть)
    по симтомам очень похоже как будто зажигание сбито. едет рывками.
    снял крышку трамблёра (ей года два) на кантактах нагар или потертость пробовал зачистить толку ноль даже мне кажется ухудшилось троение.
    крышку заказал уже, всё равно копейки стоит. правда придёт только в четверг.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    может такое быть из за неё? проводов ВВ? не могу ещё найти какое сопротивление должно быть на массметре и между какими ногами его мерить?

    PS уж не знаю что там должен, а что нет, а чек у меня раньше мигал вспышками по 4 раза, когда у меня провода ВВ были старые (с иллюминацией), вот тогда я и поменял их и крышку докучи. но на работе авто это мигание никак не отражалось. да знаю у меня нельзя считать ошибки, и всё таки он мигал чего-то.
     
  20. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    может и туплю, но где он?
    это тот что примерно под термостатом? Датчик температуры охлаждающей жидкости? на него ещё один проводок цепяется? если это он то на него особо никогда не реагировал соап.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2011

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)