заменил цепь ГРМ

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем wenger, 10 ноя 2011.

  1. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    Ну вот и у меня спидометр показал отметку в 170 000 км, и двигатель как то странно стал работать... то вибрация небольшая, то звук непонятный… было принято решение менять цепь и все что порекомендуют, начался процесс собирания денег:sorry:
    Собрал деньги, на носу уже октябрь месяц, решено менять комплект цепей ГРМ, термостат, помпу и амортизаторы. Запчасти заказал у DTM-а и PILOT_SVL (Сергей) с вектра клуба. (кстати, долго думал куда поехать и кому доверить автомобиль, долго искал мотористов в Элисте, Волгограде и в Ростове на Дону, в итоге добрался до Москвы. Долго выбирал, практически с лета до октября, думал поехать в SAAB Department, но у них на тот момент не было специального ключа для правильной установки цепи).
    В общем, ребята с нашего клуба и с вектра клуба посоветовали обратиться к PILOT_SVL. Созвонились, договорились, деньги на запчасти отправил, немного пришлось подождать комплект балансировочных валов.
    Когда все необходимые запчасти были у DTM и PILOT_SVL наметил дату поездки в Москву, к этому времени как раз накрылся термостат, хотя на момент заказа запчастей поводов для замены термостата не было.
    Набрав полный багажник посылок для студентов выехал в Москву, температура за бортом -3, температура в салоне +23, температура двигателя ровно посередине соответствующего датчика на приборной панели, и тут началось... при движении на трассе температура двигателя падала с такой же скоростью с какой мы двигались по трассе М4, практически всю дорогу на нуле, из за этого очень много бензина ушло на дорогу. На остановках не глушил двигатель, стрелка поднималась на свое положенное место. Дорога была чистой и очень хорошей, везде б такие дороги, итого 1360 км были преодолены за ровно 14 часов, скорость в среднем 130-140. Гаишники на меня не обращали внимания, спасибо антирадару:)
    Приехали, забрали у DTM запчасти, отдохнули и направились в город Железнодорожный. Сергей нас уже ждал. Работа закипела, мы чаю, Сергей разбирать двигатель. Из за помпы пришлось снимать турбину, возни было с ней достаточно. Сергей на нее ругался достаточно:) Добрались до помпы, взяв ее в руки, стало понятно, что антифриз куда то уходил:unknw:, плюс привод в помпе болтался так, что как этот механизм работало неизвестно :face, заменили!
    Добрались до цепей, натяжитель был пропилен цепью достаточно сильно, а балансир отломился (так его и не нашли:b:). цепь перескочила на 3 звена!!! кулачки на 4 цилиндре выставлены неправильно (так свои мысли озвучил сергей:) и выдал, кто то сюда уже лазил:shok: для чего и когда неизвестно) все заменили, специальным ключом установили правильное положение этих самых кулачков и цепи! Сергей при этом все показал и рассказал, но я как то сильно не разбираюсь в этом и половину уже забыл:)
    Собрали все назад, заменив термостат заодно.
    Кстати после вскрытия крышки, Сергей сказал что отсек где находится цепь и эти валы (фиг знает как они называются) в достаточно хорошем состоянии для 03 года.
    Собрали все где то к 11 часам ночи. Завел машину, и о чудо! двигатель стал работать намного тише и ровнее, проехавшись заметил ощутимую прибавку при нажатии на газ, и двигатель блин не слышно нифига:beach:
    Все проверив перепроверив, Сергей меня отпустил домой. переночевали в Москве, забрали вещи у студентов, заехали в сервис Аэро на коломенской, заменил масло и купив безделушек двинули обратно в Элисту.
    На обратном пути с самой Москвы началась метель :b: и 1100 км практически в нулевой видимости, за эти 1100 км были обматерены весь встречный и попутный транспорт)) На одной из заправок, выпившие воронежские парни на универсале фольцваген чуть было задним ходоом со словами «Не очкуй, бампер тыщу рублей стоит» не врезались в меня:frend: Все таки нужно травмат покупать:frend:
    Собственно все! Осталось заменить стойки и по кузову мелочи…

    а да, цена 25 - запчасти, 14 - работа. из запчастей брал отсюда http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=141327 по рекомендации Сергея, плюс отдельно термостат оригинал.
    Ну и спасибо DTM-у и PILOT_SVL
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      57,5 КБ
      Просмотров:
      879
    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      70,8 КБ
      Просмотров:
      890
    • 13.jpg
      13.jpg
      Размер файла:
      62,2 КБ
      Просмотров:
      884
    • 14.jpg
      14.jpg
      Размер файла:
      83,2 КБ
      Просмотров:
      889
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      27 КБ
      Просмотров:
      139
    Последнее редактирование: 10 ноя 2011
  2. местный алонсо

    местный алонсо Активный

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    совхоз Красный Маяк
    Авто:
    Ex.9-3SS Aero 2.0T АТ 2003
    Авто:
    Гранта-люкс, 2014
    Поздравляю! Цена сей радости? А то у меня похожие симптомы стали появляться...
     
  3. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    добавил в конце отчета
     
  4. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Поздравляю!!
    Про PILOT_SVL наслышен, т.к. сам в Вектре клубе давно нахожусь, как никак 3 года была Вектра Б)
    Я так понял никакие звездочки не менял?
     
  5. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Спасибо за отчет, с термостатом такие же проблемы поеду менять)))

    Но правда ценник заоблачный!
     
  6. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    честно сказать не знаю)) лучше посмотреть что в комплекте в факе в ветке овц
     
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    wenger поздравляю, можно считать что вовремя доехал, а к пилоту геморно попасть, но хорошо что вытерпел :)
     
  8. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    спасибо, почему геморно? или ты про пробки в железнодороном?:sarc:
     
  9. НаСаабе

    НаСаабе Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    VAZ 21051)), 9-5 АКПП АЭРО
    а можно поросить телефончик этого мастера, а то мне похожие работы в скором времени предстоят...
     
  10. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Фантастические цены!

    В Ростове даже и не собираюсь всё это проделывать, надо 50-70 собирать как минимум. Летом хочу вообще снять и перебрать. Про ключ не знал, опишите подробнее, пожалуйста. БЕз него не выставить?
     
  11. Хоффман

    Хоффман Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cкулине RB25DET\9-3 SS СВАП
    там не ключ
    а приблуда для крепления валов в требуемом полежении + колена
     
  12. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Ааа, понял, что-то подобное на V6 движках ауди видел. Типа рейки.
     
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Только на ауди распредвалы на раз выставляются без этой рейки. А на саабе фиг.
     
  14. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Интересно бы взглянуть на это спец. устройство....
     
  15. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    у тя совсем другой мотор, Вася :)))
    [​IMG]
     
  16. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Тебе на 9-5 вообще не надо никаких приспособ :)
     
  17. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Вау) Ну и приблудина)
     
  18. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    И таких две.. :yes:
     
  19. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Добрались до цепей, натяжитель был пропилен цепью достаточно сильно, а балансир отломился (так его и не нашли:b:). цепь перескочила на 3 звена!!! кулачки на 4 цилиндре выставлены неправильно.......................Знакомая история,на трёх моторах менял этот натяжитель и башмак натяжителя,болячка этих моторов,как еще у тебя не было цвырков на холодную как тут http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=20165...и после выше сказанного появился один вопрос:какая цепь перескочила на 3 звена,баланс или грм?если грм,то почему кулачки только в 4 цилиндре сбились?а если баланс,то она никакого отношения к кулачкам не имеет...
     
  20. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Кошмары какие то вы напару с пилотом в вектраклубе рассказываете. У меня больше 200 тыс родная цепь отходила. Когда снимал, ничего не пропилено, ничего не заклинено. Есть износ, но в разумных пределах. Думаю, еще тыщ 50 бы прошла.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)