P0234 (00) Избыточное давление турбо, что лечить?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем ЛёлеГ, 9 ноя 2011.

  1. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Сегодня утром при активом въезде на КАД мой м08 чем то хрюкнул внутрях и резко потерял в динамике, экран показал машинку убитую гаечным ключем :( :help:

    [​IMG]

    после чего турбометр не показывал более 50% наддува.

    Проехал 10 км по каду и съехал, после перезапуска мощность вроде бы вернулась, но вот лампочка осталась. Добрался до сервиса, там выдали что есть ошибка P0234 (00) , прокатились и записали лог

    Посмотреть вложение Saab 9-3 m08 V6.doc расширение заменить на sur ибо с таким расширением файл не присоединить, смотреть ТИСом

    при разгоне есть несовпадение запрашиваемого давления и актуального, последнее чуть выше, если ехать на 4й, нажать слегка тормоз и газ в пол оба давления совпадают, трубочки под капотом все на месте, что делать куда бежать, сколько бабок доставать из наволочки? а да, после стирания кода машина едет как обычно, лампочка не горит.
     
  2. AndreyD

    AndreyD Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М02 2,3T АКПП
    насколько знаю, на турбине есть перепускной клапан избыточного давления, может с ним проблема....Или смотреть другие датчики, снимающие параметры давления на впуске.
     
  3. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Продолжение. Выехал с работы, температура посередине между холодным и нормальной, 3 я передача, обороты чуть ниже 2 тык. легко нажимаю на газ, пара рывков мотора (но не пропуски зажигания) стрелка турбы при этом и до середины не доходила, после чего опять машина убиенная ключиком и отсутствие турбления :(
     
  4. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Смотреть вестгейт и клапан. Больше особо нечему. Но скорее всего клапан.
     
  5. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    клапан электромагнитный на турбе. полтора рубля у опеля стоит если чего.. бери 2 сразу )
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    а что не 10? Проще видро продать тогда :)))))
     
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Поставили подменный клапан управления вестгейтом, соап полетел как молодой, старый долго и усердно мыли чем то, после чего при проверке чек перестал загораться но в районе 3,5 тыков идет пробой как будто сразу половина горшков отключилась, старый клапан отправляется в помойку :)
     
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Машина убитая ключом это хорошо сказано :sarc:
     
  9. AEROflot

    AEROflot Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    Russia,St.Petersburg
    Авто:
    9.3 M08 2.8T MKПП
    Всё тоже самое проходил, вроде победили на М-Лахта но при длительной езде по трассе "Limited Performance" появляется особенно в жаркую погоду. Меняли походу всё что можно.....в итоге развели руками....:neg:
    Если заливаю оригин.прошивку проблем нет, если чип - то "Limited Performance" после полутора часов езды по трассе при даче в пол выскакивает,хотя сброса давляка теперь нет - хоть это радует.
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    ну твоё решение живет где то в чипе :) у меня вот пока все хорошо
     
  11. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    :help:ЛёлеГ помоги моей беде:cray:
    Сегодня при не значительном нажатии на газ произошло тоже самое, что и у тебя:face
    Отсюда ряд вопросов:
    Что ТЕХ сразу на этот клапан не показал?
    Сколько денег стоит сей девайс, и как он правильно называется, а если у кого есть то номерок кинте плиз.
     
  12. archy

    archy Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2009
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero '02 A
    Авто:
    9-3 2.8 TX A '08
    В случае ошибки 0234 - номер клапана 12787706
     
  13. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Спасибо, но как выяснилось он работает! Причину сегодня нашли. Она банальна:face На клапане были перепутаны местами трубочки.
     
  14. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Та же самая хрень что и ТС, тока на дизеле... Чем лечить? Лёлег, ты победил "ключ, ушатывающий машину в хлам"? :))
     
  15. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Дык вот же:

     
  16. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Мдааа... Час отчасу не легче, у меня таких клапанов два и стоимость каждого 7 косарей:(
    Как выявить неработающий?
     
  17. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    для начала не флудить в теме про бензинку, во ворых для диагностики использовать тех2 и процедере проверки из ВИСа
     
  18. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Обязательно ТЕХ? А любой другой сканер не подойдет? Опком или ЕЛМ? Процедуру из ВИСа я прочел, тока ни хрена не понял (вот тут как раз ТЕХ и нужен по ходу):))
     
  19. Danil-nsk

    Danil-nsk Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Россия,Новосибирск
    Авто:
    Saab,9-3 2,8T АКПП
    Была такая фигня Поменял клапан избыточного давления турбины 12787706-GM/58 51 052-OPEL Все отлично!
     
  20. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    есть кто разбирается - как диагностировать проблему с этим клапаном?

    может есть проблема, а может нет. я ж мнительный.

    никаких "лимитед перфоманс" нет и не было. ошибок тоже.
    недодув был один раз. но я ехал долго, с отжигами, и было тепло. и после длинного куска тапки в пол на мкаде дуть перестало. стрелка до половины и тяга как на атмосфернике. при этом - никаких рывков, подозрительных звуков, никаких сообщений на сиде, ничего. доехал до дома, поставил. на следующий день - нормально едет. ТТТ
    и с тех пор вроде не было такого больше.

    /иногда/ бывают _легкие_ подергивания после сброса газа - но хз, может это коробка так работает. вроде бы многие на это жалуются.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)