Выбор ТЮНИНГового интеркуллера для 9-5

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Diego, 17 окт 2011.

  1. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    Привет всем, так как появилась потребность(моя машина стоит с разобранной мордой и ждет куллер), то появилась и мысль об такой теме с подачи Connor'a.

    Итак - нужны предложения тех, кто уже делал, делает и собирается делать замену стокового куллера на более производительный.

    Обсуждаем варианты установки, способы крепления, места покупки оных, а также какме нужны патрубки...
     
  2. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    вперед выносить на усилитель бампера вниз фронтальный
    купить кулер можно на ebay.com
    или в atomic-shop.ru
    покупай универсальный, замерь размеры, чтобы не пришлось пилить бампер)

    я ставил себе в MCSD - получилось зачетно! машина стала валить нереально!
     
  3. Хоффман

    Хоффман Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cкулине RB25DET\9-3 SS СВАП
    Director
    на весь бампер поставил ? )
    есть фото ?)
     
  4. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    я бы тоже с радостью в MCSD поставил, если бы они в питере были =( я так понимаю этот
    http://www.atomic-shop.ru/part/416-CRP-IN_004/
    должен встать без проблем, но есть еще на 4см больше по высоте.
     
  5. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    У нас универсальными китайским торгуют здесь: u-tune.ru/vpusk/interkulery.html
    Сам не брал, но отзывы слышал положительные.
     
  6. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    Gilgamesh Спасибо! хорошая ссылка, вроде у них есть всё что нужно. поеду на станцию с рулеткой, надо мерять чего и как нужно.
     
  7. Панчер

    Панчер Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    529
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    экономичное
    Слушай,маякни по результатам,как всё получится.Интересная темка:thank:
     
  8. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    Маякну. думаю завтра сгоняю для замеров и ближе к выходным может быть начнем собирать пепелац... Погонять надеюсь еще успею, а то холодает и по гололеду я езжу как "дедушка-овощь-еду-с-дачи-с-картофаном"
     
  9. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    Все получится! Aeroangel на 9-5 ставил себе фронтальный кулер там же в МСSD, позвоните Никите - он проконсультирует по всем вопросам, размерам и тп

    фотки моего скину позже ;)

    силиконовые переходники покупайте на е-бэй или в атомик-шоп

    можно сделать все на саабовских трубках + алюминиевый пайпинг
     
  10. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    Семёныч, ну посмотрим, прикинем с мастерюгами что и как... получается что от турбы надо будет силиконовый уголок 75гр, от него 15см алюм пайпинг, потом уголок 135гр на куллер и с другой стороны тоже самое, уходящее в алюмпайпа в стоковый впуск на дроссель.
     
  11. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
  12. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
  13. Хоффман

    Хоффман Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cкулине RB25DET\9-3 SS СВАП
  14. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Не все китайские интеркулеры одинаково полезны))
     
  15. Хоффман

    Хоффман Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cкулине RB25DET\9-3 SS СВАП
    да ?
    поведай в чом проблема : ))
     
  16. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    В какчестве изготовления и размерах сот)))
     
  17. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    ну это всегда так... насколько понимаю в основном все таскают одни и теже кулеры. Или есть наводка где 100% нормальный?
     
  18. Хоффман

    Хоффман Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cкулине RB25DET\9-3 SS СВАП
    для обдува воздуха ? : ))
    материал один и тот же

    или ты с линейкой соты замеряешь ?
     
  19. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Материал разный очень)))
    Ради интереса-посмотри сколько сортов алюминия продается...
    Линейка не нужна-достаточно посмотреть температуру на впуске)
     
  20. Хоффман

    Хоффман Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cкулине RB25DET\9-3 SS СВАП
    интересный подход
    это мне нужно поставить кулер, а потом уже по нему смотреть значения температуры : ))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)