наткнулся на такую защиту но написано что на 2.0L 9-5...а разве внешне двигатля разные??? там же даже блоки одинаковые разница в колене и шатунах и так далее... но внешне то одинаково.... вот и терзают сомнения встенет ли она на 2.3
Я думаю вы наткнулись на защиту производства Matador... ну или ДЗК, что не сильно лучше. В общем, если не хочется перегреться зимой в какой-то момент - рекомендую снять и выкинуть. Тем более что это сталь максимум 3мм и далеко не с порошковым покрытием. Хотя закрывает конечно хорошо. На саабы вообще с защитами проблема. Не могу порекомендовать ничего из того что есть на Российском рынке и производится здесь. Что касается мотора - подрамники одинаковые, а колено и шатуны на форму защиты картера никак не влияют в данном случае ))))
нет не мотодор... латвийская контора...а с чего грозит то перегрев?? если штатные пыльники+защита штатная так же примерно закрывают.. правда там пластик и защита из чего то легкого не метала точно
Штатные пыльники закрывают только до масляного фильтра. А вот это чудовище ток воздуха перекрывает полностью, у нее даже нет "жабр" для вентиляции...
ну на штатной айровской защите я тоже ничего не увидел для воздуха... а цена космос... да думаю и вентиляцию при большом желании можно и доделать
Дело конечно хозяйское, но стоит задуматься... Автоматы на машинах с защитами летели за милую душу... )
у меня механика... вопрос то в том встанет она или нет.. потому что написанно что на 2.0L а не на 2.3L
Ставь и не парься!!Я сам такую делал только из двух частей !Сугробы класно сшибать и грязи в моторном отсеке нет как у других.
дак она встанет??? али нет?? никто так и не ответил на вопрос то.... а то возьму и куда мне её потом)
у меня 2000... у них там менеджер сказал что не подойдёт из за поддона... но они же одинаковые у 2.0 и 2.3
ненадо изобритать велосипед, хотя с квадратными колесами мож лучше поедет)))) думаю в авто 2000г. есть на что более необходимое потратить деньги
дак впринципе ничего изобретать не надо.. нужно поставить только.. а защита нужна по крайней мере для наших дорог.... вопрос то так и остаётся открытый никто внятно не рассказал подойдёт или нет
Как я понял по фото - защита универсальная на 2.0 и 2.3, дырки сверлятся по месту (ибо их нет на фото на стенде). Что касается подрамников - они практически одинаковые - отличаются одной дыркой (например защиты "Шериф" не встают на 9-5 с 2000 годов из-за того что как раз этой дырки в подрамнике нет). В остальном все идентично.
стато ть она встанет, даже если разные подрамники можно все поставить, вопрос зачем её ставить, подкапотное греется очень сильно и приток воздуха жизненно необходим, а закрыв его можно прощятся с некоторыми узлами авто и шлангами в процессе эксплуатации.
спасибо буду заказывать .. дак она нужна то на зиму во дворам далеко не айс ползать.. а про греться... это проблема реашаемая
В общем новость такая. Защита для двигла 2.3 и 3.0 в разработке. НО автомобиль с которго делались макеты разбился. И поэтому разработка приостановлена. Так что если кто из наших есть в Риге с авто 2.3 и 3.0 можете внести свою лепту в историю бренда!: