Вылетают катушки

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем insatiable13, 21 сен 2011.

  1. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    Коллеги, ситуация следующая. 2 месяца назад началась сильная дерготня и вибрация всего кузова при сильном нажатии газа. Поехал в отрадное, к Сан Санычу, подключили тех, пропуски зажигания в двух цилиндрах, заменили свечи на NGK Platinum, снова подключили и поехали тестить, опять пропуски, заменили катушки местами, пропуски соот-но переехали в другие цилиндры. В итоге в тот же день поехал на разбор, купил 2 катушки, всё стало ровно и нормально, затем прошёл месяц и снова началась дерготня на полном бусте, сперва грешил на бензин, потому, как появилось после заправки...Поехал снова на диагностику,
    показало сильные пропуски во втором цилиндре, и вялотекущие в третьем. Сегодня поехал на разбор, взял катушку для второго цилиндра - специально взял чёрную, вставляю её, выезжаю на тест, дерготня осталась на полном бусте, посчитал, что может быть такой же битой и вернулся заменил на другую, такую же чёрную, вкрутил, ситуация такая же.... уехал в печали.

    По наблюдениям - 1я газ в пол нормально, 2я газ в пол нормально, с третьей начинается дергатня, как только стрелка турбы входит в красную зону.

    Лирическое отступление - вчера на диагностике системы охлаждения было обнаружено что интеркулер раздуло, т.е. он буквально будто надут, до этого на одной из диагностик было вскользь сказано, что есть подсос воздуха - может ли это быть связано с дергатнёй? Т.е. если например идёт подсос воздуха, то в цилиндрах пропорция бензина/воздуха не такая, на которую расчитывал массметр и ECU.

    В ином случае мне не ясно почему так часто летят катушки, почему на них появляются пробои, которые я демонстрировал в теме ремонта катушек и т.д.

    Выкидывать по 5тыс в месяц это слишком круто, а уж по 7тыр за 1 новую катушку это космос.

    Свечи менял, дело не в них.

    P.S. прошивка BSR - поэтому стрелка турбы ползает в красную зону свободно.

    Соконфетники, какие мнения?
     
  2. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Менять на новые.
     
  3. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    раз в месяц? :)))
     
  4. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    А у тебя именно новая катушка умерла за месяц?
     
  5. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    купленные с разбора - обе.
     
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну и?)))
    Думаешь они сильно от твоих старых отличались?
     
  7. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    Пичалько :))) Удивляет другое, пробивает их в одном и том же месте... Я хз может это чип так действует? Или бензин? А не может быть дело в модуле зажигания?
     
    dog нравится это.
  8. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Кулер то поменяй заодно-лучше сразу на побольше))
    А по катушкам-где тонко там и рвется...
     
  9. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Saabwoofer, ты на моей катушке долго проездил?
     
  10. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    В продолжение темы, уже три раза была следующая ситуация, причем дважды она происходила сразу же после заправки на одной и той же АЗС, сажусь завожу двигатель, после этого звук тарахтения, обороты поднимаются до 2000, затем падают до 800, потом снова до 1500, и под звуки тыр-тыр-буль, возвращаются на холостые с неровной работой, один раз вообще заглохла, сразу загарается
    чек, после процедуры заглушить-завести, заводится нормально и ХХ встаёт на 800, но машина перстаёт ехать, разгоняется ооооооочень медленно, и продолжает гореть чек. Сид ничего не пишет. Стоит сбросить клемму, всё становится нормально.

    Похоже на ДПКВ? Не? Есть ли связь?

    FED
    Вань, привет, сегодня снова похоже приеду к тебе за новой КЗ.
     
  11. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    новых нет пока
     
  12. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    я имел ввиду за новой-старой :)
     
  13. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    сперва причину нужно найти, затем менять, а то, запас катушек у меня так же быстро исчезнет, как у тя мани в лопатнике :)
     
  14. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Вань, хз. Я дождался, когда придут новые, и все перекинул. Через месяца полтора вроде мне магаз все привез.
     
  15. Маруська

    Маруська Администратор Команда форума

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    2.991
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Планета Земля
    Авто:
    BMW F25 M pak 2013 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 M03 2.0T Aero MT
    4 новых катушки 28 000?
    :cray:
     
  16. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    Съездил в отрадное к сан санычу, за 800рублей и 5 минут получил ответ что пропуски в третьем цилиндре. В 1,2,4 где-то по ровну ~400 в 3 ~1500, поехал снова к Ване за катушкой, он любезно мне её предоставил на тест, после установки другой катушки на 3й цилиндр симптомы сохранились, как только турбина начинает дуть на полную начинается дерготня, как правило на третьей передаче...

    P.S. - тех показал ошибку по линии +15 главного реле, показывал он эту же ошибку в малинке при подключении теха.
     
  17. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    А вот что про главное реле нам рассказывает WIS.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  18. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    а че Сан Саныч сказал?) Хотя он может ковыряться долго и дорого)) И почему не оставил ее там на починить?
     
  19. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    Вот по этому и не оставил. Скажем так - когда платишь деньги, хочется чтобы тебе объяснили всё нормально и рассказали, а не приходилось клещами вытягивать мнение спеца, а подход заплати в кассу и иди на не для меня.

    К слову поехал туда специально только из-за позитивных отзывов о нём, больше не поеду.
     
  20. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Грамотно поставленный вопрос - уже половина ответа. Пока подсосы не устранишь - ничего никуда не поедет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)