Заводим - сколько времени нужно крутить стартер?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Процион, 4 сен 2011.

  1. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    У меня вызывает обеспокоенность то, что мне приходится около двух секунд держать стартер включеным, чтобы двигатель завёлся. На других машинах, на которых я ездил, двигатель "схватывал" почти сразу. Это особенность B207 или что-то не так? Свечи новые, нареканий на работу двигателя нет никаких.
     
  2. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Тоже около 2 сек если на холодную, на горячую почти мгновенно.
     
  3. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    мгновенно всегда ^_^
     
  4. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    У меня те же 2-3 секунды. Аккумулятор поменял тысячу километров назад.

    В ТрейдИнвесте задавал этот вопрос - сказали что ничего ненормального в этом нет. Бывают двигатели, в штатном режиме заводящиеся и с 5 секунд..
     
  5. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    У меня вообще всегда по-разному заводится, иногда с пол оборота, иногда и 5 оборотов сделает.
     
  6. Владимир-9к

    Владимир-9к Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    9к B234R м93 мкпп
    плохо когда и после пяти секунд не заводится.)))
     
  7. zmicier

    zmicier Активный

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Москва-Минск
    Авто:
    9-3 MY06 2.0T АКПП
    Та же фигня. Как мне объяснили на сервисе - это окей, там опрос каких-то датчиков идет или че-то в этом роде )))
     
  8. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Каждая машина это живой организм.... Была у меня машина и стабильно заводилась зимой только с 3-го раза, что бы я не делал. На самолете с первого раза 1-2 сек, зимой может 3с.
     
  9. Господин оформитель

    Господин оформитель Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    9-3, '10, 2.0t АТ SnowSilver
    Заметил, что если отжиг вчера был, и ты по всем правилам заглушился, то заводится с пол оборота, а если ты вчера спешил и бросил ее нагретую и одинокую - то она мстит)) и крутится чуть дольше.
     
  10. Chip

    Chip Активный

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1.173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Mos-Vegas
    Авто:
    93 aero
    Авто:
    Lexus RX
    Задавался, да и продалжаю задаваться этим вопросом, почему так, но !!!
    Если с утра сесть в машину, вставить и повернуть ключ на on, включаю фары, жду пару секунд, потом туманки, печку (все неторопясь) - авто заводится, так же быстро как и после езды, или неболее 3-4 часов простоя.
     
  11. Vector

    Vector Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3ss 2.0t AT 04г.
    У меня тоже 1-2 секунды на холодную, на горячую схватывает моментально. Прежде чем крутить, жду когда пройдет тест всех систем. Недавно сделал полное ТО, с заменой филтров свечей и масла двс, акпп. Разницы нет.
     
  12. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    тоже самое!
    даже ритуал теперь: открыл, вставил ключ, пошел зеркала повернул, обошел машину, постучал по колесам, включил фары, завел - тогда с пол оборота.

    если сразу заводить, то не сразу заведется..

    может фишка в том, что бензонасос при включенном зажигании начинает топливо подкачивать, и как подкачает, так и заводится легко.

    а после простоев в несколько часов с полоборота заводится..

    я после замены бензонасоса почему то стал замечать, думал даже может там ченить не прикрутили...
     
  13. Chip

    Chip Активный

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1.173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Mos-Vegas
    Авто:
    93 aero
    Авто:
    Lexus RX
    Были такие же мысли, так как если вставить ключ и провернуть, и посидеть несколько сек в тишине, то появляется звук включения бензонасоса.
     
  14. Sonny

    Sonny Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 AERO 2005г.
    Господа, интересную тему вы затронули.
    У меня всё в точности как вы говорите, "на холодную" где то 1-2 секунды крутит стартер. Попробую "Ритуал" отпишусь.

    То есть надо "подержать" ключ в положении "ON?"
     
  15. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Держать/не держать в положении, у меня пофигу. Обычно покрутит несколько оборотов и заводится. Иногда прям сразу как ключ поверну схватывает (редко).
     
  16. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Короче, я думаю уже ясно, что это не баг, а фича. Скорее всего так и задумано при проектировании двигателя.
     
  17. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Видимо, так как нет датчиков положения распредвала, мозгу надо пару секунд чтобы вспомнить в каком цилиндре 1 или 4 поджигать.
     
  18. Maslach

    Maslach Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Беларусь, Гродно
    Авто:
    9000 М97 2.0 AT
    Во всех 9к и Шпротах которых ездил надо немножко покрутить сразу 2-3 сек...видимо саабовская особеность.
     
  19. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    скажите еще плз по заводку. Если после простоя 3-4 часа заводится с небольшим расколбасом, что может быть? проявляется периодически.
     
  20. Pisuganec

    Pisuganec Новичок

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2.3 АКПП
    Ребята подскажите плз. повернув ключ в положение зажигания начинается Cheking... после этого раздается звуковой сигнал пипи ... пипи ... пипи раньше такого не было...
    что это такое?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)