B234L Температурный датчик охлаждающей жидкости.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Mambo, 25 авг 2011.

  1. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Доброго времени суток. И так что есть? Есть saab 9000 cd turbo 1997года выпуска двигатель B234L с неработающим датчиком температуры охлаждающей жидкости.
    Надо артикул оригинала или резьбу на этом датчике.
    PS: Оригинального датчика нет стоит Китай который помер при закипании двигателя.
     
  2. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Там 2 датчика который из них нужен ? Один у термостата второй между форсунок.
     
  3. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    который у термостата - на приборку
    между форсунок - на мозги и вентилятор

    ну и какбэ переежжаем...
     
  4. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    NickolaSAAB, как бы уже разобрались месяцем раньше, что около термостата он и на приборку и на вентилятор.
    здесь про резьбу
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2011
  5. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Потерпи до вечера. Все тебе расскажем!
     
  6. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    90490017 по саабу
     
  7. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    ок. просто два вида по резьбам есть. Голова блока цилиндров.1/8x27
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2011
  8. McLaren

    McLaren Пользователь

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Симферополь
    Авто:
    9000 М97 2.3Т МКПП
    1/8 конусный,М 12 с колечком уплотнительным
    Поставил EPS италия №9182205 на той неделе
    пока вопросов нет
     
  9. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    чего написал то?
     
  10. McLaren

    McLaren Пользователь

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Симферополь
    Авто:
    9000 М97 2.3Т МКПП
    А чего не понять то?
     
  11. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    1/8 конусная М12 - одновременно?не бывает
    номер бы его написал
     
  12. McLaren

    McLaren Пользователь

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Симферополь
    Авто:
    9000 М97 2.3Т МКПП
    да нет конечно
    затупил,надо было разделить.
    я номер вроде писал
     
  13. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    это номер ориговый под М12, а EPS=FACET 7.3245 стоит 1182р.
    у тебя 97г и у меня 97г,у тебя М12 и у меня 1/8 - где логика!?
     
  14. McLaren

    McLaren Пользователь

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Симферополь
    Авто:
    9000 М97 2.3Т МКПП
    На коробке EPS написан номер тот что я указал!
    я его не из инета вытащил а пошел в гараж и достал коробочку(благо идти 4 метра)
    А то что датчики разные на одном годе,то это нормальное явление
    А логика простая-человек просил номер,ему дали номер 1/8, я добавил номер М12

    По моему спор ниочем
     
  15. McLaren

    McLaren Пользователь

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Симферополь
    Авто:
    9000 М97 2.3Т МКПП
    Саня ,ты лучше скажи где стоит реле салонного света
    если знаешь?
     
  16. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    я с тобой не спорил.
    я про логику шведских полупокеров.
    реле за бардачком или внизу(если подушка пассажирская).последний ряд от тебя,слева вторая.номер 95 15 099
     
  17. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    А я бы не стал покупать датчики от Facet/Fae и проч. Ценник на оригинал немногим больше. И работает он по другому, в отличие от того же facet, Знаем, плавали.
     
  18. McLaren

    McLaren Пользователь

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Симферополь
    Авто:
    9000 М97 2.3Т МКПП
    Спасибо.:saab:
     
  19. McLaren

    McLaren Пользователь

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Симферополь
    Авто:
    9000 М97 2.3Т МКПП
    Когда до дома 800км и другого ничего нет,то думаю это лучше чем неисправный датчик.Хотя каждый поступает на свой страх и риск
     
  20. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    апнем тему в общем датчик на мой самолетик оказался совсем другой артикул
    91 82 205 оригинал. резьба M12Х1.5
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)