Не прокачать сцепление.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем GeksageN, 5 авг 2011.

  1. GeksageN

    GeksageN Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 2006 2.0T 210hp
    Делал по классической схеме.Никакого результата.
    Может фокус в чем есть?
     
  2. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    давление немного дайте.
     
  3. GeksageN

    GeksageN Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 2006 2.0T 210hp
    Каким образом?Примерная схема?
     
  4. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Крышку на бачок с тормозухой специальную с шлангом воздушным. В шланг давление даёте - например из колеса накачанного или из насоса/компрессора. Буквально на секунду, далее педалью должно нормально качаться. Крышки такие в тазо-магазинах есть.
     
  5. ШэлестЪ

    ШэлестЪ Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Мерс 190е был
    Авто:
    Saab 9000 CSE B204E - 2.0L turbo LPT, 150 hp M96 МКПП
    в общем менял сцепление себе недавно. тоже сталкнулся с такой проблемой. заморачиваться на всякие крышечки, продувания и давления не стал. надел шланг на штуцер который в смотровом окошке на коробке. штуцер отживил. шланчик со штуцера в кружку с тормозухой опустил. и ВПЕРЁД! на передовую)) качаешь педаль сцепления рукой. качаешь и качаешь! долго качаешь. рука отсохла - перекур - дальше качаешь))) за пол часа педаль стала такой какой должна быть. главное качать и не отчаиваться. прокачивается долго, по эьтому первое увремя можно терять веру и думать что всё бестолку. но дорогу осилит идущий)) когда педаль стала тугой затянул штуцер. всё работает)))) и ещё когда качаешь долго - следи за уровнем в бочке - подливай что бы не хапнул воздуха))) процедура заняла пол часа реального времени. хотя по ощущениям может показаться что больше! когда качал думал что это ваще палево и геморой. а сейчас вспоминая понимаю что это совсем пустяки - просто с незнания да с непривычки тяжко))) выздоровления твоему самолёту)))
     
  6. GeksageN

    GeksageN Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 2006 2.0T 210hp
    Спасибо)
     
  7. GeksageN

    GeksageN Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 2006 2.0T 210hp
    Короче ссыт из под рабочего цилиндра(((Что я там мог не так поставить не понятно.Буду снова скидывать коробку((
     
  8. ШэлестЪ

    ШэлестЪ Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Мерс 190е был
    Авто:
    Saab 9000 CSE B204E - 2.0L turbo LPT, 150 hp M96 МКПП
    сочувствую( я проклял всё пока менял.
     
  9. GeksageN

    GeksageN Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 2006 2.0T 210hp
    Снял,визуально все с ним впорядке.Резинки в норме,трещин нет.Почему течет не понятно.Кто-нить разбирал его?Как вы его ставили на место?Очень не хочется поставить его и обнаружить что снова тоже самое.
     
  10. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Правильно, зачем заморачиваться на крышку, если можно полчаса качать педалью
    Последнее Китайское!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2011
  11. ШэлестЪ

    ШэлестЪ Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Мерс 190е был
    Авто:
    Saab 9000 CSE B204E - 2.0L turbo LPT, 150 hp M96 МКПП
    ну знаешь ли не у каждого есть комплект для прокачки. лучше посоветуй человеку что нибудь а не умные замечания делай
     
  12. =G II=

    =G II= Пользователь

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9000 2,3turbo МКПП
    Недавно прокачал без всяких комплектов!!! ))) просто отворачиваем штуцер на рабочем цилиндре, и ждем пока побежит жидкость (15-20 мин, или дольше если потребуется). Затем закручиваем штуцер и начинаем качать (не забываем про уровень жидкости в бачке!), педаль должна при первом же качке стать немного туже. Выпускаем воздух из рабочего цилиндра (при выжатой педали ессно) - вуаля все работает! Если педаль провалилась, то повторяем все заново. З.Ы. Крышку бачка закрутить только в конце.
     
  13. GeksageN

    GeksageN Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 2006 2.0T 210hp
    Короче все оказалось гораздо проще)Народ,будте внимательны,а то как и я,по запаре,забудете поставить под РЦС резиновую уплотнительную манжету!!!)))
     
  14. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Разбирал цилиндр много раз, главное все резинки поставить, и лучше оригинал, чтоб хватило не на пару лет. Стоит 1200 где то ( скантех служит год, 300-400 цена) В комплекте две черные резинки поршня, одна красная между наружным и внутренним корпусами, зеленая между коробкой и цилиндром. Прокачивал соответственно тож не раз. В первые было долго, а в последующем накачиваешь рукой раз 10-20, оставляешь педаль в полу, спускаешь воздух, а затем прокачиваешь вдвоем как обычно, один держит, другой травит. Вот и все секреты. Кстати покупал выжимной скантек, в коробочке оказался скф
     
  15. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Я посоветовал. Эта крышка стоит 50р.
     
  16. ШэлестЪ

    ШэлестЪ Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Мерс 190е был
    Авто:
    Saab 9000 CSE B204E - 2.0L turbo LPT, 150 hp M96 МКПП
    не в каждом колхозе можно в любой момент найти такую штуковину)
     
  17. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Автор вроде как не в колхозе))
     
  18. ШэлестЪ

    ШэлестЪ Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Мерс 190е был
    Авто:
    Saab 9000 CSE B204E - 2.0L turbo LPT, 150 hp M96 МКПП
    да был бы комплект у него - он бы тут помощи не просил. да и я не в колхозе. но когда ты трое суток меняешь себе сцепление. а до этого машина ещё стояла ожидая запчасти. тебе осталось только лишь прокачать сцепление а время 10 вечера. а взлётная полоса манит... тут уже не до поисков крышечки. в ночное время всяко не найти
     
  19. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    У нас просто разные подходы. Я предпочитаю всё купить заранее перед заменой, чтобы потом вот так не приходилось в 10 вечера как ты говоришь полчаса жамкать педаль. Вот и всё. Каждый чинится так как может.
     
  20. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    К крышке нужен насос, компрессор, камера со шлангом, на конце которого два штуцера. В общем вариант не особо удобный. А пять минут покачать педалью я считаю более технологично. У меня есть возможность дунуть в бачок с таким давлением и расходом, что колокол на коробке лопнет, или же создать разряжение близкое к абсолютному вакууму, я всегда прокачивал. Если не получается прокачать с помощью главного цилиндра, значит надо и его отремонтировать/ заменить.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)