Крышку на бачок с тормозухой специальную с шлангом воздушным. В шланг давление даёте - например из колеса накачанного или из насоса/компрессора. Буквально на секунду, далее педалью должно нормально качаться. Крышки такие в тазо-магазинах есть.
в общем менял сцепление себе недавно. тоже сталкнулся с такой проблемой. заморачиваться на всякие крышечки, продувания и давления не стал. надел шланг на штуцер который в смотровом окошке на коробке. штуцер отживил. шланчик со штуцера в кружку с тормозухой опустил. и ВПЕРЁД! на передовую)) качаешь педаль сцепления рукой. качаешь и качаешь! долго качаешь. рука отсохла - перекур - дальше качаешь))) за пол часа педаль стала такой какой должна быть. главное качать и не отчаиваться. прокачивается долго, по эьтому первое увремя можно терять веру и думать что всё бестолку. но дорогу осилит идущий)) когда педаль стала тугой затянул штуцер. всё работает)))) и ещё когда качаешь долго - следи за уровнем в бочке - подливай что бы не хапнул воздуха))) процедура заняла пол часа реального времени. хотя по ощущениям может показаться что больше! когда качал думал что это ваще палево и геморой. а сейчас вспоминая понимаю что это совсем пустяки - просто с незнания да с непривычки тяжко))) выздоровления твоему самолёту)))
Короче ссыт из под рабочего цилиндра(((Что я там мог не так поставить не понятно.Буду снова скидывать коробку((
Снял,визуально все с ним впорядке.Резинки в норме,трещин нет.Почему течет не понятно.Кто-нить разбирал его?Как вы его ставили на место?Очень не хочется поставить его и обнаружить что снова тоже самое.
ну знаешь ли не у каждого есть комплект для прокачки. лучше посоветуй человеку что нибудь а не умные замечания делай
Недавно прокачал без всяких комплектов!!! ))) просто отворачиваем штуцер на рабочем цилиндре, и ждем пока побежит жидкость (15-20 мин, или дольше если потребуется). Затем закручиваем штуцер и начинаем качать (не забываем про уровень жидкости в бачке!), педаль должна при первом же качке стать немного туже. Выпускаем воздух из рабочего цилиндра (при выжатой педали ессно) - вуаля все работает! Если педаль провалилась, то повторяем все заново. З.Ы. Крышку бачка закрутить только в конце.
Короче все оказалось гораздо проще)Народ,будте внимательны,а то как и я,по запаре,забудете поставить под РЦС резиновую уплотнительную манжету!!!)))
Разбирал цилиндр много раз, главное все резинки поставить, и лучше оригинал, чтоб хватило не на пару лет. Стоит 1200 где то ( скантех служит год, 300-400 цена) В комплекте две черные резинки поршня, одна красная между наружным и внутренним корпусами, зеленая между коробкой и цилиндром. Прокачивал соответственно тож не раз. В первые было долго, а в последующем накачиваешь рукой раз 10-20, оставляешь педаль в полу, спускаешь воздух, а затем прокачиваешь вдвоем как обычно, один держит, другой травит. Вот и все секреты. Кстати покупал выжимной скантек, в коробочке оказался скф
да был бы комплект у него - он бы тут помощи не просил. да и я не в колхозе. но когда ты трое суток меняешь себе сцепление. а до этого машина ещё стояла ожидая запчасти. тебе осталось только лишь прокачать сцепление а время 10 вечера. а взлётная полоса манит... тут уже не до поисков крышечки. в ночное время всяко не найти
У нас просто разные подходы. Я предпочитаю всё купить заранее перед заменой, чтобы потом вот так не приходилось в 10 вечера как ты говоришь полчаса жамкать педаль. Вот и всё. Каждый чинится так как может.
К крышке нужен насос, компрессор, камера со шлангом, на конце которого два штуцера. В общем вариант не особо удобный. А пять минут покачать педалью я считаю более технологично. У меня есть возможность дунуть в бачок с таким давлением и расходом, что колокол на коробке лопнет, или же создать разряжение близкое к абсолютному вакууму, я всегда прокачивал. Если не получается прокачать с помощью главного цилиндра, значит надо и его отремонтировать/ заменить.