Красный дьявол. 9000 Aero.

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем Nerve, 13 июл 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    Собрался с мыслями и решил написать о своем SAAB 9000 Aero.

    Досталась мне машина от Андрея (Purgen). 9000 редкого, даже по меркам Европы, цвета. Русских зим не видела. Предыдущим хозяином заботливо обработана СупраЩитом с пушечным салом. Под "раздачу" попали все скрытые полости и днище. Так добротно, что антикор лезет до сих пор.

    В машине работает все, даже подогрев водительского сиденья. Можно сказать "в идеале", но...

    1. Установлено новое:
    - форсунки омывателя Volvo;
    - летняя резина Toyo TYDRB R16;
    - перетянута ручка КПП толстой черной кожей.

    2. Поменяно на работающее:
    - переборка МКПП;
    - резистор вентилятора климата;
    - фонарь на левой передней двери.

    3. Предстоит:
    - новое лобовое стекло Pilkington и оригинальный молдинг;
    - гидронатяжитель ремня кондиционера/генератора/гура/помпы;
    - полиамид в подвеску по кругу;
    - установка Mark IV с ВУ большего диаметра и усиленным ГТЦ;
    - новые тормозные диски и армированные шланги;
    - возврат на стоковую 225 hp прошивку с клапаном от 9-3SS;
    - замена передних крыльев на оригинал;
    - дезинфекция кондиционера;
    - полное ТО с заменой всех расходников;
    - замена колесных болтов.

    В общем, пока ничего особенного. Просто хочу привести машину в сток, а потом думать о повышении технических показателей.

    :swed:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Обновление 14.07.2011 г.:

    Расскажу немного про машину. Комплектация почти полная, есть люк, круиз, TCS. Нет подлокотника, метлы на заднее стекло и дополнительного стоп-сигнала. Считаю это совсем не критичным, т.к. машина выглядит очень строго без этого.
    Блок управления был чипован Mraze, что позволило увеличить силы до 280 hp. Динамика просто ураган, втягивает в кресла не только спину, но и внутренности ))) Тормозная система Mark II, но это временно. Салон в идеале, задние сидения как новые, пассажирское почти новое, водительское в отличном состоянии. Руль нигде не протерт, ручку КПП перешил.
    Сейчас идет чистка салона, капитальная. Уже очищены все пластиковые детали на уровне потолка и передние стойки. Буду пытаться очень аккуратно снять потолок и капитально его отмыть, т.к. химчистка не вариант. То же касается задних стоек. Кожа периодически пропитывается кондиционером, но этого мало. Буду жировать, чтобы восстановить первоначальные свойства.
    Параллельно ищу передние крылья... Некие варвары поставили неоригинал и насверлили дырок под серпы. В остальном кузов в идеале. Днище ровное, поддомкратники целые, проушины на месте.
    Коробка перебиралась TyTN. Заменили диф, вторичный вал, подшипники, шток и сальник. Сейчас КПП обкатывается.
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2011
  2. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    " возврат на стоковую 225 hp прошивку с клапаном от 9-3SS"

    почему клапан от 9-3, вроде от 9-5 ставят, если можно подробнее, не я один интересуюсь
    заранее спасибо
     
  3. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    ov44, от 9-3SS бесшумный, в отличии от 9-5. Последний трещит как мотылек у шокера.
     
  4. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    ещё один секасный красный 9000
     
  5. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Скажи плиз,кто занимается установкой клапана на 9к от 9-3?
     
  6. Maslach

    Maslach Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Беларусь, Гродно
    Авто:
    9000 М97 2.0 AT
    Тачка секас, поздравляю!
    А что ты имеешь ввиду под "Жированием кожи"? И как это делается?
     
  7. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    Maslach, жирование кожи - пропитка его спецсоставом, чтобы вернуть эластичность и сохранить от трещин. Обычно жируется обратная сторона, но т.к. у нас кожа с подложкой, то придется натирать наружнюю поверхность. Это займет больше времени, т.к. она пропитана водоотталкивающим составом. Я сейчас подбираю оптимальный состав, как будет результат отпишусь здесь.
     
  8. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Тачка очень вкусная! Неужели маленький родной пробег? Сиденья ну в очень хорошем состоянии!
     
  9. Maslach

    Maslach Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Беларусь, Гродно
    Авто:
    9000 М97 2.0 AT
    Ворон Ёж, спасибо, не слышал про такое. Будем ждать результатов!
     
  10. Yurich

    Yurich Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 3.0V6, 1995 от Р.Х.
    Мощь и красота.
    Отдельный зачет за
    "- фонарь на левой передней двери."
    Что с болтами?
     
  11. naka

    naka Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    316
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    audi
    салон очень аппетитный
     
  12. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    Жень отпишись про состав тоже се натру и второе чем подкрасить можно?
     
  13. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    и мне тоже натереть не помешалобы :)))))
     
  14. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    Обновление 19.07.2011 г.:
    Пораскинув тем что есть, решил не менять тормозную систему, просто поставить армированные шланги и поменять тормозные диски. Заказал новое лобовое и заднее стекло Pilkington. Затерлись они, вечером кроме паутинки ничего не видно. Скоро дойдет и до боковых, выбираю между Pilkington/Sekurit.
     
  15. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Никгда не видел, чтобы целые боковые стёкла меняли на 9000 ;) Зачем?
     
  16. Алексей Пр.

    Алексей Пр. Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Челябинск, Россия
    Авто:
    Больше нет у меня SAAB 9000 CSE 2,3Т АКПП 1995 г.в.
    Машина правда аппетитная, слушай, а сделай фото зада, хочу посмотреть как смотриться без метлы и доп.стоп сигнала вернего, а то у меня ему конец приходит вот и подумал может ваще его снять тогда.
    Не понравиться - буду покупать тогда.
     
  17. Fetcher

    Fetcher Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9000 Aero 1995 - Продан
    Авто:
    Saab 9000 Aero M95
    Не разу не видел айруху без дворника и стопа. Крышка меняна, с cs?
     
  18. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    Алексей Пр., крышка не меняна, на ней весь лак стерся, думаю as is. В сети много фоток аеро без мелты и стопа.

    Andycar, боковые затерты сильнее чем лобовик )
     
  19. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    У меня айра без метлы, стоп присутствует, но в таком состоянии, что лучше б его не было.Если приличный не найду, вообще выброшу.
     
  20. Алексей Пр.

    Алексей Пр. Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Челябинск, Россия
    Авто:
    Больше нет у меня SAAB 9000 CSE 2,3Т АКПП 1995 г.в.
    Если честно, не видел, вот и хотел посмотреть без стопа, уж больно он в трашном состоянии у меня, и судя по всему не найти хороший, новый дорогой.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)