Фотоотчет о снятии климата (мотора печки)

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Johnny, 30 май 2011.

  1. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Вот собственно выкладываю фотоотчет о снятии мотора климата, т.к. скрипел что аж уши резало!
    Для поиска Тэги: климат, печка, кондей, скрип мотора печки, разбор климата, звуки из вентилятора..

    п.с. Прошу сторого не критиковать, т.к. фотать и лазить лицом внизу не всегда было удобно :lol:

    Итак, в главных ролях: Saab 9-3, Я, и вот эти инструменты >>>
     

    Вложения:

    • 01.jpg
      01.jpg
      Размер файла:
      59,1 КБ
      Просмотров:
      363
    • 02.jpg
      02.jpg
      Размер файла:
      50,4 КБ
      Просмотров:
      343
  2. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Снимаем бардачок, отвинчиваем болты (рис.1,2) и откручиваем болты с боковой панели как показано на фото (рис.3, 4)
     

    Вложения:

    • 03.jpg
      03.jpg
      Размер файла:
      35,9 КБ
      Просмотров:
      423
    • 04.jpg
      04.jpg
      Размер файла:
      39,5 КБ
      Просмотров:
      418
    • 05.jpg
      05.jpg
      Размер файла:
      34,5 КБ
      Просмотров:
      413
    • 06.jpg
      06.jpg
      Размер файла:
      43,7 КБ
      Просмотров:
      414
    Последнее редактирование: 30 май 2011
  3. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Потом аккуратно оттягиваем боковую панель назад (к задним сидениям) и тянем вниз. Аккуратно вытаскиваем
     

    Вложения:

    • 07.jpg
      07.jpg
      Размер файла:
      49,7 КБ
      Просмотров:
      409
  4. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Откручиваем болт и еще один (не сфотан, внизу видно его) и снимаем крышку под ногами (рис.2). Вот так выглядит мотор печки (рис.3). Красным помечено, что отключено от бардачка (трубка кондея и свет)
     

    Вложения:

    • 08.jpg
      08.jpg
      Размер файла:
      44,3 КБ
      Просмотров:
      430
    • 09.jpg
      09.jpg
      Размер файла:
      24,5 КБ
      Просмотров:
      404
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      54,3 КБ
      Просмотров:
      446
  5. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Далее снимаем штекер питания оттянув клипсы и потянув на себя сам штекер, откручиваем болты с самого мотора печки (их вроде 5) как показано на след фото. + после откручивания всех болтов корпус мотора фиксируется еще 2-мя клипсами (показано в конце на каких именно клипсах)
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      23,3 КБ
      Просмотров:
      410
    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      20,9 КБ
      Просмотров:
      404
    • 13.jpg
      13.jpg
      Размер файла:
      22,7 КБ
      Просмотров:
      382
    • 14.jpg
      14.jpg
      Размер файла:
      13,1 КБ
      Просмотров:
      381
    • 15.jpg
      15.jpg
      Размер файла:
      18,9 КБ
      Просмотров:
      378
    Последнее редактирование: 30 май 2011
  6. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Вот пару фото для визуального понятия. На 3-м фото показан салонный фильтр, который меняется снаружи
     

    Вложения:

    • 16.jpg
      16.jpg
      Размер файла:
      27,8 КБ
      Просмотров:
      395
    • 17.jpg
      17.jpg
      Размер файла:
      26,8 КБ
      Просмотров:
      393
    • 18.jpg
      18.jpg
      Размер файла:
      58,2 КБ
      Просмотров:
      406
  7. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Да, чуть на забыл про трубку подачи воздуха в ноги. Чтобы было удобнее откручивать болты для демонтажа мотора климата, ее нужно аккуратно отцепить (клипс нет), просто нужно немного с усилием потянуть ее на себя. >>
     

    Вложения:

    • 19.jpg
      19.jpg
      Размер файла:
      39,6 КБ
      Просмотров:
      360
    • 20.jpg
      20.jpg
      Размер файла:
      43,1 КБ
      Просмотров:
      355
  8. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Вот так выглядит снятый моторчик. Далее откручиваем 2 болта и демонтируем плату. На 2-м рисунке показано что нужно смазывать, но об этом позже
     

    Вложения:

    • 21.jpg
      21.jpg
      Размер файла:
      53,6 КБ
      Просмотров:
      377
    • 22.jpg
      22.jpg
      Размер файла:
      46,8 КБ
      Просмотров:
      386
    Последнее редактирование: 30 май 2011
  9. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Потом отвинчиваем еще 3 болта, чтобы вытащить сам мотор из пластикового корпуса. На втором рисунке показан пластиковый корпус уже без мотора. Красным отмечены клипсы, на которых держался корпус мотора
     

    Вложения:

    • 23.jpg
      23.jpg
      Размер файла:
      47,3 КБ
      Просмотров:
      326
    • 24.jpg
      24.jpg
      Размер файла:
      48,1 КБ
      Просмотров:
      344
    Последнее редактирование: 30 май 2011
  10. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Итак, смазываем ось мотора снизу и сверху! Где крестом помечено НЕ МАЖЕМ ВООБЩЕ НИЧЕМ! + Не вздумайте wd-40 брызнуть!! Мотор подохнет!!! Короче, смазывать только ось и только маслом или похожим чем-нить! Повторяю, НЕ WD-40!!!!

    п.с. Сори за грязные фото, как смог так сделал плюс нужно химку делать.
    п.п.с. Отдельное спасибо Gandr-у за тех поддержку! ;)
     

    Вложения:

    • 25.jpg
      25.jpg
      Размер файла:
      71,1 КБ
      Просмотров:
      383
    • 26.jpg
      26.jpg
      Размер файла:
      38,6 КБ
      Просмотров:
      358
    Bandridge и Natali_89 нравится это.
  11. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Молодец Johnny!

    Добавил темку в FAQ.
     
  12. Stasila

    Stasila Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Звенигород
    Авто:
    Volvo XC90
    Авто:
    Black 9-3 SS М05 2.0t АКПП (продан)
    Молодец, у меня тоже "сверчок" завелся, но не так просто оказывается смазать, как я думал :(
     
  13. saabchik

    saabchik Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Russia
    Авто:
    9-3
    Вообще-то этот мотор смазывается элементарно без разбора машины. Влезаешь со стороны салонного фильтра в отсеке двигателя. Доступ там замечательный. Делов на 5 минут. У меня уже год как не скрипит после такой процедуры. Странно всё на этом форуме...
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А, если обработать кондей винсом в баллончике ( для чистки кондеев), то он тоже скрипеть перестает :) На предыдущей машине проверял..
     
  15. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    Хороший фотоотчет.Молодец!
     
  16. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    вообще-то скрипеть может как с одной стороны оси так и с другой! Т.к. ржавчина может быть и там и там. У меня была и внизу и сверху. Так что лучше смазывать с 2-х сторон. Хотел тоже сначала снять дворники и почистить там. Но почитал на форумах и понял что этого недостаточно. + ко всему мотор необходимо вытащить для того, чтобы удалить еще и мусор!

    Кто не хочет заморачиваться, то это его сугубо личное дело.

    не могу ничего сказать по данному вопросу. Знаю одно точно, что в сам мотор не должно ничего попадать, иначе сгорит

    А вообще я потратил на все про все, не торопясь, общаясь по телефону с Gandr-ом и попивая пивко, 1,5 часа :)
     
    Последнее редактирование модератором: 31 май 2011
  17. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    Отличный отчет ,все понятно и наглядно.
     
  18. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Проделывал эту операцию.
    Хороший отчетец-молодец.
     
  19. Истонетс

    Истонетс Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    ХС70
    в фак
    смазывать я думаю нужно литолом, либо аналог, а чего либо жидкое надолго не хватит кмк
     
  20. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    уже!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)