Дёргается при разгоне на 3ей и 5ой

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем SWS, 26 май 2011.

  1. SWS

    SWS Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Балашиха
    Авто:
    Saab 9000 2,0t МКПП 1997 CDE двиг. В204Е
    Вопрос такой, никто не сталкивался с такой проблемой?
    При разгоне на 3 передачи от 2000 т.о. до 2500 т.о. происходит дергание машины такая же ситуация и на 5 передачи. На других передачах всё нормально.
     
  2. Tigran

    Tigran Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2011
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 2,0Т АКПП
    было тож самое поменял топливный фильтр и свечи все прошло:saab:
     
  3. SWS

    SWS Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Балашиха
    Авто:
    Saab 9000 2,0t МКПП 1997 CDE двиг. В204Е
    Я ксате, в exist купил свечи, и после замены заметил это. Но мысль была, что что-то с давление в топливной системе!!!
     
  4. miha 1976

    miha 1976 Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    сыктывкар
    Авто:
    9-5, М-99 2,0t.
    У меня тоже самое,замена свечей,фильтра не помогло.Думаю всё дело в кассете!
     
  5. ШэлестЪ

    ШэлестЪ Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Мерс 190е был
    Авто:
    Saab 9000 CSE B204E - 2.0L turbo LPT, 150 hp M96 МКПП
    может быть кассета а может и бензонасос помирает
    было у меня такое -слава богу кассета жива оказалась. поменял насос и фильтр, дёрганье пропало
     
  6. miha 1976

    miha 1976 Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    сыктывкар
    Авто:
    9-5, М-99 2,0t.
    Ещё есть у кого нибудь опыт по данной теме?
     
  7. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Нужно померить давление топлива в рейке манометром при езде под нагрузкой. Если насос не обеспечивает постоянное давление топлива примерно +3бара по отношению к давлению в коллекторе - замена насоса.
     
  8. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    У меня после таких симптомов накрылся бензонасос.
     
  9. Vovker

    Vovker Активный

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва- Томилино
    Авто:
    9000 Аero 95г (2,3Т) МКПП
    Где можно замер произвести? Есть у меня тоже подозрения на бензонасос..
     
  10. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Под нагрузкой нигде не померят... ну не хотят в сервисах работать. Только самостоятельно.
    Покупаешь прибор для замера давления топлива (я не смог найти набора в котором был бы нужный переходник под наш болтштуцер), из подручных средств делаешь штуцер и вперед.
    Лично я делал так, сверлил отверстие в болте который прикручивает шланг к рейке нарезал там резьбу и вкручивал туда с бензостойким герметиком штуцер, на одном конце которого была резьба а на другом развальцовка под шланг. Штуцер покупал в магазин запчастей... от чего и для чего он служит на самом деле - хз. Дальше шланг через аквариум вытягивал и к нему манометр. И все сразу становилось ясно.

    Не забывайте про технику безопасности. Прежде чем откручивать бензомагистраль ОБЯЗАТЕЛЬНО завести двигатель и вытащить предохранитель на бензонасос чтобы стравить давление в ней.
     
  11. Vovker

    Vovker Активный

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва- Томилино
    Авто:
    9000 Аero 95г (2,3Т) МКПП
    Ёлки,как все сложно оказывается.. Нет у меня столько времени сверлить, прикручивать, нарезать...
    Видимо, просто придется новый насос купить :sorry:
     
  12. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Респект за труды, у себя тоже так так сделаю.
    Но по поводу сервисов - неправда ваша тётя :)))
    Есть один! А именно, zum очень даже меряет. :):ok:
     
  13. Vovker

    Vovker Активный

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва- Томилино
    Авто:
    9000 Аero 95г (2,3Т) МКПП
    Andycar, так можно к тебе подъехать замерить, или это только в будущем?
    Или выход один- искать zum`а?
     
  14. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    А его и искать не надо! Он работает в сервисе на Каширке. А я - нет.
     
  15. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Володя пожалуй один из тех единственных исключений, который реально ХОЧЕТ работать, а не ходить по сервису ключи пинать. И плюс ко всему прочему прекрасно знает свое дело .
    Но мне было проще потратить 15-20 минут времени на изготовление штуцера чем ехать 3-4 часа на другой конец Москвы =)
     
  16. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    может кто в теме:зачем насос через тройник качает в подающий в рейку штуцер и обратно в колбу через клапан(вроде эжекционный)?
     
  17. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Это подкачка чтобы колбу наполнять бензином.
     
  18. Артем 52

    Артем 52 Moderator

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    445
    Адрес:
    Россия, Н.Новгород
    Авто:
    SAAB 93ss 2Т 210 hp, МКПП
    Была такая история.меняй бензонасос 90%!
     
  19. snusik

    snusik Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    РФ, Вологда
    Авто:
    9000, 94, 2.3т МКПП
    еще думаю нужно добавить, не стоит в экзисте заказывать свечи(да и многое другое)если уж край, не раз так попадал. Возят непонятно что и откуда.
     
  20. SWS

    SWS Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Балашиха
    Авто:
    Saab 9000 2,0t МКПП 1997 CDE двиг. В204Е
    У меня проблеме, решилась! Но не сразу, я был в сервисе. Много чего они делали, тестировали. Часа через 2 проблема сама собой на тот момент пропал, в сервисе так и не поняли в чем дело и от чего она пропала. На следующий день она опять появилась. А недавно менял масло и случайно нашел лопнувший шланг, заменил его и вроде бы проблема ушла. Картинка не мной была создана, на ней моя подпись салатовым цветом.
     

    Вложения:

    • i.jpg
      i.jpg
      Размер файла:
      75,7 КБ
      Просмотров:
      21

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)