Вопрос такой, никто не сталкивался с такой проблемой? При разгоне на 3 передачи от 2000 т.о. до 2500 т.о. происходит дергание машины такая же ситуация и на 5 передачи. На других передачах всё нормально.
Я ксате, в exist купил свечи, и после замены заметил это. Но мысль была, что что-то с давление в топливной системе!!!
может быть кассета а может и бензонасос помирает было у меня такое -слава богу кассета жива оказалась. поменял насос и фильтр, дёрганье пропало
Нужно померить давление топлива в рейке манометром при езде под нагрузкой. Если насос не обеспечивает постоянное давление топлива примерно +3бара по отношению к давлению в коллекторе - замена насоса.
Под нагрузкой нигде не померят... ну не хотят в сервисах работать. Только самостоятельно. Покупаешь прибор для замера давления топлива (я не смог найти набора в котором был бы нужный переходник под наш болтштуцер), из подручных средств делаешь штуцер и вперед. Лично я делал так, сверлил отверстие в болте который прикручивает шланг к рейке нарезал там резьбу и вкручивал туда с бензостойким герметиком штуцер, на одном конце которого была резьба а на другом развальцовка под шланг. Штуцер покупал в магазин запчастей... от чего и для чего он служит на самом деле - хз. Дальше шланг через аквариум вытягивал и к нему манометр. И все сразу становилось ясно. Не забывайте про технику безопасности. Прежде чем откручивать бензомагистраль ОБЯЗАТЕЛЬНО завести двигатель и вытащить предохранитель на бензонасос чтобы стравить давление в ней.
Ёлки,как все сложно оказывается.. Нет у меня столько времени сверлить, прикручивать, нарезать... Видимо, просто придется новый насос купить rry:
Респект за труды, у себя тоже так так сделаю. Но по поводу сервисов - неправда ваша тётя Есть один! А именно, zum очень даже меряет. :ok:
Andycar, так можно к тебе подъехать замерить, или это только в будущем? Или выход один- искать zum`а?
Володя пожалуй один из тех единственных исключений, который реально ХОЧЕТ работать, а не ходить по сервису ключи пинать. И плюс ко всему прочему прекрасно знает свое дело . Но мне было проще потратить 15-20 минут времени на изготовление штуцера чем ехать 3-4 часа на другой конец Москвы =)
может кто в теме:зачем насос через тройник качает в подающий в рейку штуцер и обратно в колбу через клапан(вроде эжекционный)?
еще думаю нужно добавить, не стоит в экзисте заказывать свечи(да и многое другое)если уж край, не раз так попадал. Возят непонятно что и откуда.
У меня проблеме, решилась! Но не сразу, я был в сервисе. Много чего они делали, тестировали. Часа через 2 проблема сама собой на тот момент пропал, в сервисе так и не поняли в чем дело и от чего она пропала. На следующий день она опять появилась. А недавно менял масло и случайно нашел лопнувший шланг, заменил его и вроде бы проблема ушла. Картинка не мной была создана, на ней моя подпись салатовым цветом.