30 тыщь или год на одном комплекте, фото. Бензин 90% лукойл, остальные 10% газпром,кириши и т.п. Я не специалист, но IMHO свечи вполне себе живые...или нет?
как по мне, то на свечках вродь как налет от бедноватой смеси, либо следы повышенной температуры в горшках, что имхо одно и тоже.
А чёрные лохмотья на юбке - колпачки маслосъёмные (топливо плохое,ВКГ +80%)А белые из-за большого зазора между эликтродом !!)
Без лямбды ездию -переливает, отсюда чорная копоть. ВКГ последней версии 2 года назад установлена. На счет лишней работы для кассеты и большога зазора - не понял... думаете "сносились"свечки ?
При встрече рассмотрим, да и инструмента для измерения зазоров у меня нету А вот с бедной смесью ... немного взволновало, мои поршни не хотят бедную смесь !
ну, вообще налёт больше похож на "красный" от присадок в бензине... но и поджор масла допускаю - турбина в возрасте, да еще и после косметической операции (восстановленная), а гоняю её как взрослую (1 бар каждый божий день)
что скажите по поводу этих :10 тыс. на европейском бензе, жор масла небольшой присутствует, воздухомер чистил, ВКГ новьё, частенько летаю по трассе на запредельных скоростях.
у масла более пористые отложения, а тут легкий налетик, не помню уже из-за каких процессов образовывается. у меня на компрессорном тазу такие же свечи были при баре избытка. ИМХО нормальные свечи.