АКПП Автомат здох окончательно, машина теперь едет только на зад, подскажите плиз где в Москве можно за разумные деньги купить хорошую б/у АКПП на турбовый 9000, желетельно с установкой, под словом хорошая АКПП, подрузумивается разборка с одекватными людьми которые на подсунут зарание кончиный автомат, переберать мою дорого, да и смысла нет, так как у меня походу умер масленный насос и повело гидроблок.:cray:
Может обратиться в недорогой сервис чтоб они сами купили и поставили б/у автомат? По поводу купить самому - газеты (типа из рук в ноги) и интернет помогут в поиске. не обязательно в объяве должно быть написано продажа б/у автомата, просто обзванивать запчасти на Сааб
LIRIK // а мож у тя полетел тока гидровлический блок ..управления на каробке.. У меня год назад пропала задняя то есть потехонечку начала проскакивать пока совсем не изчезла .. Я в Гаражик . замена блока около 6000 тыс плюс новый блок 30.000 тыс . ждал две недели его.
В клубе уже не мало людей из не официальных сервисов и разборок. Создай тему в запчастях: "Изучаю предложения на АКПП на 9000 турбо", возможно найдется именно то, что тебе надо.
Предложения интернета и газеты из "Ног в Ноги" были изучены первым делом, и цена в +/- 30000 руб. за б/у-шное гов... которое неизвестно сколько проездит + 7000 руб. за работу по переброске, меня мягко говоря неустраивает, переборка моей коробки от 35000 руб. до 75000 руб., но там хотябы гарантия будет год. Короче изучив и взвесиф все за и против, я пришол к выводу что каробку буду переберать, НО САМ, руки благо растут из нужного места, я честно говоря не понимаю что такого в этой каробке сверхестественного, обычная гидромеханика, что работа по ее ремонту может стоит 3000 долларов.:unknw: Так что завтрошний субботний день полностью посвещен съему и разбору сия чюда овиационных технологий.
У меня уровень масла в АКПП, что на холодную заглушанную, что на прогретую заведеную, обсолютно одинаковый, так что в моем случаи одним гиброблоком не отделаться.
Ой блин не могу больше. Снял коробку разобрал, поменял все фрикционы, прижемные диски, резинки и сальники, отремантировал гидротрансформатор в Тахо, мозг не трогал побоялся, поставил коробку проездила меньше одного дня, опять снял коробку отвез гидроблок в Тахо на помыть перебрать, пребрали помыли, поставил коробку поехала все гуд как вдрук потек НОВЫЙ сальник, опять нужно снимать коробку, сил моих больше нет не хочет она ездить нармально и все тут, может всему виной високосный год? может стоит плюнуть на все и подождать будущего года, а?
АКПП едет только назад. Вначале погрешил на фрикционы(пробег 270). Перебрал, поменял фрикционы - были стерты до металла. Собрал, проехал 5км и снова такая же фигня, но хоть на 1 можно было чуть разогнаться. Короче прополз так еще 5км и все заработало как часы. Проехав 500км встал окончательно. Если колесо поддомкратить в включить D оно вяло раскручивается на 1й и 2й передаче, на 3й и 4й крутится куда охотнее и хорошо реагирует на педаль газа. В мануале написано могут заклинить Traktion Valve. Проверял их, оба нормально двигаются. Масло темно коричневое(изначально было красным). Может кто подскажет чтонить дельное? Новый гидроблок уже ищу...
Бублик(гидротрансформатер) могёг да ии мозги гироблок полететь. поставь для начало блок другой если что у меня он есть. Перибранный мною.
На столько я понимаю для задней и первой передачи исмользуется одна и таже "крыльчатка" бублика. Значит это не бублик, задняя же работает нормально. Такое ощущение что давление предназначенное для Forward Clutch стравливается кудато в другое место. Есть мысли где искать?
Было у меня такое на прошлой машине. Произошло зимой в -35 в лесу в 20 км от Москвы ночью. Ужас был, до трассы задом добираться в такую погоду ночью! В общем не знаю, что случилось, в итоге ни один сервис так и не разобрался, полностью перебрали автомат. Механика рулит.
Бублик, он же гидротрансформатор, всё время в одну сторону работает, коленвал же всегда по часовой вертится, ну по крайней мере на саабах (вообще то физика процесса не мешает мотру работать в обратную сторону, но... традиции же... хотя и следовали им не все и не всегда). Он собсна и не в курсе, в какою сторону авто едет, эт так, на всяк случай...