АКПП едет только назад

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Lirik, 5 ноя 2008.

  1. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    АКПП

    Автомат здох окончательно, машина теперь едет только на зад, подскажите плиз где в Москве можно за разумные деньги купить хорошую б/у АКПП на турбовый 9000, желетельно с установкой, под словом хорошая АКПП, подрузумивается разборка с одекватными людьми которые на подсунут зарание кончиный автомат, переберать мою дорого, да и смысла нет, так как у меня походу умер масленный насос и повело гидроблок.:cray:
     
  2. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    Может обратиться в недорогой сервис чтоб они сами купили и поставили б/у автомат?
    По поводу купить самому - газеты (типа из рук в ноги) и интернет помогут в поиске. не обязательно в объяве должно быть написано продажа б/у автомата, просто обзванивать запчасти на Сааб
     
  3. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    LIRIK // а мож у тя полетел тока гидровлический блок ..управления на каробке.. У меня год назад пропала задняя то есть потехонечку начала проскакивать пока совсем не изчезла ..
    Я в Гаражик . замена блока около 6000 тыс плюс новый блок 30.000 тыс . ждал две недели его.
     
  4. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    В клубе уже не мало людей из не официальных сервисов и разборок. Создай тему в запчастях: "Изучаю предложения на АКПП на 9000 турбо", возможно найдется именно то, что тебе надо.
     
  5. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Предложения интернета и газеты из "Ног в Ноги" были изучены первым делом, и цена в +/- 30000 руб. за б/у-шное гов... которое неизвестно сколько проездит + 7000 руб. за работу по переброске, меня мягко говоря неустраивает, переборка моей коробки от 35000 руб. до 75000 руб., но там хотябы гарантия будет год.
    Короче изучив и взвесиф все за и против, я пришол к выводу что каробку буду переберать, НО САМ, руки благо растут из нужного места, я честно говоря не понимаю что такого в этой каробке сверхестественного, обычная гидромеханика, что работа по ее ремонту может стоит 3000 долларов.:unknw:
    Так что завтрошний субботний день полностью посвещен съему и разбору сия чюда овиационных технологий.
     
  6. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    У меня уровень масла в АКПП, что на холодную заглушанную, что на прогретую заведеную, обсолютно одинаковый, так что в моем случаи одним гиброблоком не отделаться.
     
  7. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Ой блин не могу больше.
    Снял коробку разобрал, поменял все фрикционы, прижемные диски, резинки и сальники, отремантировал гидротрансформатор в Тахо, мозг не трогал побоялся, поставил коробку проездила меньше одного дня, опять снял коробку отвез гидроблок в Тахо на помыть перебрать, пребрали помыли, поставил коробку поехала все гуд как вдрук потек НОВЫЙ сальник, опять нужно снимать коробку, сил моих больше нет не хочет она ездить нармально и все тут, может всему виной високосный год? может стоит плюнуть на все и подождать будущего года, а?
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Тоже скоро коробку на серебристике менять, жду пока следующего года ;)
     
  9. сер

    сер Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    тольятти
    Авто:
    9000 2.3т акпп
    акпп

    проблемы с коробкой работает только задний ход.:help: help
     
  10. PavelAD

    PavelAD Пользователь

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, г.Одинцово
    Авто:
    Volvo S40 II 2.4 2007 АКПП, Saab 9-3 2.0T AERO АКПП 2003
    Авто:
    9000 CSE 2,3t АКПП 95-был... 9000 Griffin М97 2.3Т АКПП-улетел..
    б/у ищи и меняй, дешевле выйдет чем ремонтировать ее)))
     
  11. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    дешевле поменять на б/У
     
  12. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
  13. Agranat

    Agranat Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9000, АКПП
    АКПП едет только назад.

    Вначале погрешил на фрикционы(пробег 270). Перебрал, поменял фрикционы - были стерты до металла. Собрал, проехал 5км и снова такая же фигня, но хоть на 1 можно было чуть разогнаться. Короче прополз так еще 5км и все заработало как часы. Проехав 500км встал окончательно. Если колесо поддомкратить в включить D оно вяло раскручивается на 1й и 2й передаче, на 3й и 4й крутится куда охотнее и хорошо реагирует на педаль газа.
    В мануале написано могут заклинить Traktion Valve. Проверял их, оба нормально двигаются. Масло темно коричневое(изначально было красным).
    Может кто подскажет чтонить дельное?
    Новый гидроблок уже ищу...
     
  14. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Бублик(гидротрансформатер) могёг да ии мозги гироблок полететь. поставь для начало блок другой если что у меня он есть. Перибранный мною.
     
  15. Agranat

    Agranat Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9000, АКПП
    Ага, вот это уже интересно. Если заработает готов купить! Как связаться?
     
  16. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Про купить и продать или в объявлениях или в личке, и ни как иначе.
     
  17. Agranat

    Agranat Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9000, АКПП
    На столько я понимаю для задней и первой передачи исмользуется одна и таже "крыльчатка" бублика. Значит это не бублик, задняя же работает нормально. Такое ощущение что давление предназначенное для Forward Clutch стравливается кудато в другое место. Есть мысли где искать?
     
  18. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Было у меня такое на прошлой машине. Произошло зимой в -35 в лесу в 20 км от Москвы ночью. Ужас был, до трассы задом добираться в такую погоду ночью! В общем не знаю, что случилось, в итоге ни один сервис так и не разобрался, полностью перебрали автомат.
    Механика рулит. :)
     
  19. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Сабабик, Вам правильную мысль озвучил) Договаривайтесь!
     
  20. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Бублик, он же гидротрансформатор, всё время в одну сторону работает, коленвал же всегда по часовой вертится, ну по крайней мере на саабах (вообще то физика процесса не мешает мотру работать в обратную сторону, но... традиции же... хотя и следовали им не все и не всегда). Он собсна и не в курсе, в какою сторону авто едет, эт так, на всяк случай...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)