Тройник, что из крышки клапанной выходит. Его отросток боковой, который уходит через клапан к дросселю, куда должен "смотреть"? В сторону к дросселю (вправо), вниз или вверх? На тыльной части этого тройника есть "язычок", наверное для того, чтоб стекали остатки масла вниз? Тогда получается, что "сосок" должен вверх торчать, и это мне представляется правильным вариантом, так как отсасываться в дроссельное пространство будут газы а не остатки масла. Кто точно знает, подскажите?
Вчера поставил всю новую систему вентиляции. Оригинально конечно они шланги по новому развели, инженеры! Одна трубка огибает горловину, другая вообще использует единственно доступное отверстие в коллектое!-)) Улыбнуло. Правда как там можно замотать шланги теплоизоляцией... У меня не получилось, не засунешь. Как смог, укутал. Трубка, что идёт на тройник, имеет вырез с краю, он как раз под "сосок", но тогда он должен смотреть вниз!
этот язычок держит этот тройник в клапанной крышке и если его поломать тогда точно увидиш для чего он там нужен, направление названного отростка только одно в сторону коробки инаце шланг может перегибаться, видимо у тебя все новые шланги и который одевается на этойник от ловушки получается немного скрученным, это нормально, это гениальная мысль инженеров сааба, у меня замотать все получилось
это просто картинка, на ней шланг подходящий к дросселю вообще в другую сторону завернут, но это не так и надо учитывать, что тройник пластиковый он поламатся может
Правильно, он и БЫЛ сломан! Чудаки приклеили оставшуюся половинку к крышке... Я купил новый, но тут же в догонку прикупил новую систему ВКГ и дополнительно шланги - в комплекте ещё один тройник разумеется есть. Про запас, так сказать. Разверну в сторону, не должен он вниз смотреть - масло будет сосать под дроссель.
Да, помню - видел! Но "по фирменному" пожеланию СААБа в одном рукаве должны ужиться и новый шланг с клапаном и ДВА шланга теплой ОЖ! А на фото - утепление его одного, хотя тоже полезно и несложно. P.S. - чем покрасить крышку клапанную? Тип краски?
Честно говоря, чем дальше копаю эту "систему", тем больше размышлений... Вопрос - подскажите точную длину щупа на 205-й мотор.
Красил на грунт,краска DuPont + три слоя лака + сушка на горячую(50-70 градусов 2-3 часа) ,как то так!!
смотрится очень хорошо крышечка, подкупить бы новые шланги вентиляции, те что на хомутах стоят и желтые силиконовые 4 мм. и будет круть
направление клапана одностороннего на трубке что на дроссель идёт не подскажет кто в какую сторону ??? прикупил новый и что то сомнения насчёт него...
добрый день, а не подскажите где можно прикупить новую систему вентиляции картерных газов, и насколько это сложно самому поменять (руки растут откуда надо), заранее всем благодарен
Ловушка масляных паров, что сзади двигателя, в нормальном состоянии масло в себе держит? Или оно полностью до капли сливается в картер?