Вопрос по вентиляции картерных газов.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 6 апр 2011.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Тройник, что из крышки клапанной выходит. Его отросток боковой, который уходит через клапан к дросселю, куда должен "смотреть"? В сторону к дросселю (вправо), вниз или вверх?

    На тыльной части этого тройника есть "язычок", наверное для того, чтоб стекали остатки масла вниз? Тогда получается, что "сосок" должен вверх торчать, и это мне представляется правильным вариантом, так как отсасываться в дроссельное пространство будут газы а не остатки масла.

    Кто точно знает, подскажите?
     
  2. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    В сторону коробки вправо!!
     
  3. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Вчера поставил всю новую систему вентиляции. Оригинально конечно они шланги по новому развели, инженеры! Одна трубка огибает горловину, другая вообще использует единственно доступное отверстие в коллектое!-)) Улыбнуло. Правда как там можно замотать шланги теплоизоляцией... У меня не получилось, не засунешь. Как смог, укутал.

    Трубка, что идёт на тройник, имеет вырез с краю, он как раз под "сосок", но тогда он должен смотреть вниз!
     
  4. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    этот язычок держит этот тройник в клапанной крышке и если его поломать тогда точно увидиш для чего он там нужен, направление названного отростка только одно в сторону коробки инаце шланг может перегибаться, видимо у тебя все новые шланги и который одевается на этойник от ловушки получается немного скрученным, это нормально, это гениальная мысль инженеров сааба, у меня замотать все получилось
     
  5. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Судя по изображениям - вроде вниз смотрит...
    позже буду по новой пробовать обматывать.
     

    Вложения:

    • св.jpg
      св.jpg
      Размер файла:
      91,3 КБ
      Просмотров:
      112
  6. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    это просто картинка, на ней шланг подходящий к дросселю вообще в другую сторону завернут, но это не так и надо учитывать, что тройник пластиковый он поламатся может
     
  7. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Правильно, он и БЫЛ сломан! Чудаки приклеили оставшуюся половинку к крышке...
    Я купил новый, но тут же в догонку прикупил новую систему ВКГ и дополнительно шланги - в комплекте ещё один тройник разумеется есть. Про запас, так сказать.

    Разверну в сторону, не должен он вниз смотреть - масло будет сосать под дроссель.
     
  8. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    :ok:Вот так можно!!
     

    Вложения:

    • IMG_2740.jpg
      IMG_2740.jpg
      Размер файла:
      63,3 КБ
      Просмотров:
      110
  9. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Да, помню - видел!
    Но "по фирменному" пожеланию СААБа в одном рукаве должны ужиться и новый шланг с клапаном и ДВА шланга теплой ОЖ!
    А на фото - утепление его одного, хотя тоже полезно и несложно.

    P.S. - чем покрасить крышку клапанную? Тип краски?
     
  10. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Честно говоря, чем дальше копаю эту "систему", тем больше размышлений...
    Вопрос - подскажите точную длину щупа на 205-й мотор.
     
  11. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Красил на грунт,краска DuPont + три слоя лака + сушка на горячую(50-70 градусов 2-3 часа) ,как то так!!
     
  12. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    смотрится очень хорошо крышечка, подкупить бы новые шланги вентиляции, те что на хомутах стоят и желтые силиконовые 4 мм. и будет круть
     
  13. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Спасибо! Как нибудь займусь шлангами,а пока есть ещё проблемы!:ok:
     
  14. аэроKZ

    аэроKZ Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Казахстан. автономная республика Шымкент
    Авто:
    9-5 аэро АКПП 2000.
    направление клапана одностороннего на трубке что на дроссель идёт не подскажет кто в какую сторону ??? прикупил новый и что то сомнения насчёт него...
     
  15. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Должен продуваться в сторону дроселя.
     
  16. аэроKZ

    аэроKZ Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Казахстан. автономная республика Шымкент
    Авто:
    9-5 аэро АКПП 2000.
    сенкс, так и вкорячил.............
     
  17. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    добрый день, а не подскажите где можно прикупить новую систему вентиляции картерных газов, и насколько это сложно самому поменять (руки растут откуда надо), заранее всем благодарен
     
  18. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
  19. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
  20. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Ловушка масляных паров, что сзади двигателя, в нормальном состоянии масло в себе держит? Или оно полностью до капли сливается в картер?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)