Чрезмерно избыточное давление в охлаждающей системе двигателя D308L ( 3.0 tid )

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем maxo, 15 фев 2011.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Хороший косяк от исудзу, о который споткнулся мой друг, купив 9-5 с таким двигателем.
    Как предостережение возможных покупателей..

    _________________

    SAAB 9-5 3.0 tid 02-

    выдержка из:
    TECHNICAL SERVICE BULLETIN
    Bulletin Nbr:260-2544 *
    Date:...........Maj*2005 *
    Market:enl. separat lista

    Избыточное давление около крышки расширительного бачка, или потеря давления по причине смещения гильзы цилиндров *

    Каких автомобилей касается
    Saab 9-5 М02- с альтернативой двигателя D308L.

    *Основание
    Были замечены случаи утечки газа из камеры сгорания в каналы охлаждающей жидкости около прокладок головки цилиндров.
    по этой причине возникают потери охлаждающей жидкости, так как жидкость выталкивается из расширительного бачка,
    когда давление поднимается выше 1,4 бар. Кроме того, может возникать нагар и в расширительный бачок попадает газ CO 2 .
    Основной причиной является смещение гильзы цлиндров.

    При поступлении жалоб от клиентов, необходимо предпринять следующие действия:

    Описание симптомов
    Потеря охлаждающей жидкости.
    Охлаждающая жидкость выходит через крышку расширительного бачка.
    Нагар в расширительном бачке.
    В расширительном бачке встречается газ CO 2 .

    Действие
    Измерение высоты гильзы цилиндров по отношении к блоку цилиндров.
    1.Демонтируйте головки цилиндров согласно WIS - Двигатель - Основной двигатель V6 дизель - Головка цилиндров, оба ряда (в автомобиле).
    2.Поверните коленчатый вал так, чтобы все поршни находились под поверхностью блока цилиндров.
    3.Проверьте прокладку головки цилиндров и поверхности головки цилиндров и блока цилиндров. Если прошел газ, то остаются следы нагара после прокладки, что помогает определить в каком цилиндре/цилиндрах гильза опустилась ниже.

    4. Сожмите и демонтируйте все направляющие кольца с блока цилиндров.
    a.jpg

    5. Очистите поверхности уплотнения на блоке цилиндров.

    6. Измерьте положение гильзы цилиндров по отношении к блоку цилиндров в четырех пунктах на каждом цилиндре, как это показано на иллюстрации.
    Пользуйтесь 78 40 622 стрелочным индикатором с 87 91 857 измерительной головкой в 83 95 550 и калибром.
    Сбросьте показания индикатора на ноль к блоку цилиндров, переместите калибр так, чтобы измерительная головка прилегала к гильзе цилиндров и прочитайте значения на стрелочном индикаторе.
    b.jpg

    7.Если какое-либо значение показывает, что гильза цилиндров была смещена более, чем на 0,04 мм, значит необходимо заменить двигатель.

    8.Если никакое значение не говорит о том, что гильза цилиндров была опущена более, чем на 0,04 мм, значит на головки цилиндров должны быть смонтированы новые направляющие гильзы и новые прокладки.


    ps: не все читают saab wis, но в интернете информацию ищут
     
  2. breaksoul

    breaksoul Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    России, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 combi, 2002, 3.0 TiD 177 л.с. МКПП
    таки что с другом то... как он решил эту проблему?!
     
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    друг свапнул двигло от рено вел сатиса, 2004- года
    шортблок исудзу тот же
    там они эту проблему уже решили (всмысле к этим годам)
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2012
  4. breaksoul

    breaksoul Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    России, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 combi, 2002, 3.0 TiD 177 л.с. МКПП
    а можешь объяснить поподробнее... двигатель получается 2004 года уже без проблем от рено... и что значит шорт блок от исудзу... прости не понимаю :(
     
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    пост был для предупреждения юзеров, ну кто настырный найдет всю инфу в инете, по косяку и по тому , когда его исправили, и на каких марках авто его исправили

    я все в точности незнаю, так как занимался своей машиной мой друг, которого на форуме нет вобще, но попробую обьяснить

    двигатель 3.0тид это http://en.wikipedia.org/wiki/DMAX_V6_engine
    тоесть он шел на рено и опиля докучи, с которых можно брать контрактные движки последних годов, если необходима замена шортблока
    а шорт блок - блок цилиндров в сборе с поршнями и коленвалом

    вот насчет голов - незнаю, подходят ли они "не от сааба" или нет, предположу скорее, что нет
     
  6. breaksoul

    breaksoul Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    России, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 combi, 2002, 3.0 TiD 177 л.с. МКПП
    если я правильно понял коробку могу старую оставить?!
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    да блок двс одинаковый, только обвес разный
     
  8. breaksoul

    breaksoul Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    России, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 combi, 2002, 3.0 TiD 177 л.с. МКПП
    то есть если покупка другого двигла не от сааб без навесного оборудования это не вариант?!
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2012
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я боюсь быть испорченым телефлном в этом вопросе, я хотел только предупредить о моторе исудзу в саабе с косяком.

    сейчас друг уже говорит что не факт что выскочит такой косяк на блоке донора от опеля 2007 г, могу скинуть в личку мой разговор сегодняшний с ним, по твоей проблеме

    я не буду брать на себя никакой ответственности, извини уж
     
  10. breaksoul

    breaksoul Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    России, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 combi, 2002, 3.0 TiD 177 л.с. МКПП
    хорошо скинь в личку всю информацию... если не сложно...
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    см личку
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)