Веерные форсунки кто ставил?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ag-94, 3 фев 2011.

  1. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    Я себе на опиль взгромоздил веерные форсунки омывателя от Инсигнии, волшебная весчь (ессно при использовании омывайки из метанола, она жидкая как вода). Расход жижы упал в разы, т.к. буквально 20 грамм незамерзайки покрывают тонкой пленкой все стекло, бачка 3 литра хватает на 2 недели, включая МКАД и трассу.

    на соапе все грустно - 3 форсунки, льют струей, чтобы почистить стекло нужно вылить грамм 200, уходит минимум 5 литров на неделю.

    у меня (и на инсигнии) форсунки стоят под капотом, а на шпроте наверху.

    кто-нить уже колхозил себе веерные, чтобы не очень гиморно стыковалось? а то в грязную машину постоянно заливать жижу как-то некомильфо.
     
  2. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    у меня как то расход омывайки снизился из за того что наконец дворники поменял...)
     
  3. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    100%:sarc: Раз в 10.:lol:
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Фото и/или номерок, будьте любезны!
     
  5. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    14 51 329 левая
    14 51 330 правая

    нужен спецключ для регулировки.

    на сааб не встанут!

    Михаил.
     
  6. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    т.е. вопрос простой: встанут ли форсунки Volvo 30655605 (230 рублей в любом магазе Volvo) на капот шпрота, и много ли переделок понадобится.
    про 9-5 читал, там все не очень просто (в отличие от 9000)
    про 9-3SS вообще тишина, странно.

    да, от инсигнии конечно не подойдут, т.к. они рассчитаны на установку под лобовым стеклом
     
  7. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    я интересовался этим вопросом...даже почти решил купить их) только не помню от эс 60 или 80.... они выше саабовских и там надо немного что-то делать с креплением
     
  8. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    А если подрезать и на герметик посадить?
     
  9. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    лучше скотчем примотать

    Михаил
     
    Potapov и Jack нравится это.
  10. Fenixxx

    Fenixxx Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Moscow (Жулебино)
    Авто:
    BMW 120 AT 08 г.в.
    И правда на 9-3SS форсунки никакущие, 6 струй, а льют много и плохо. Всегда помогает лишь то, когда распыляя на фары приличное количество жидкости попадает на лобовое - вот в этом случая очищается отлично.
     
  11. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    У меня от S40 стоят.
    Доволен. Но лапки у них пришлось чуть подрезать.
    И одна всё равно болтается слегка.
     
  12. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    или от эс 40.....в любом случае колхозить надо..)
     
  13. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    я правильно понимаю, что две родные форсунки из трех - со встроенным тройником, а вольвовские - нет, и тройник придется приколхозить от таза?
     
  14. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Да.
    А еще у родных обратный клапан есть.
     
  15. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    значит дописываем еще обратный клапан от опиля
     
  16. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    +1 тоже так делаю. расход адский если еще и на фары лить постоянно. и так 4 канистры в багажнике валяются((
     
  17. BIO

    BIO Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 `08 210л.с.
    что веерные, что обычные 9-3: если дворники гавно- то разницы никакой.
    ИМХО бош аэротвин- ацтой. Валео-рулит.
     
  18. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Хммм, у меня всё отлично с тех пор, как дворники поменял. Может иголкой почистить стоит?
     
  19. zott

    zott Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    309
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2,0t МКПП
    Можно эту фразу поподробней, это про дворники или про форсунки?
     
    dimon51 нравится это.
  20. zott

    zott Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    309
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2,0t МКПП
    А дворники имеет смысл на какие менять, какие-то особенные или тупо champion?. Просто давно про это думаю, а ни разу сам ещё не делал.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2011

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)