Я себе на опиль взгромоздил веерные форсунки омывателя от Инсигнии, волшебная весчь (ессно при использовании омывайки из метанола, она жидкая как вода). Расход жижы упал в разы, т.к. буквально 20 грамм незамерзайки покрывают тонкой пленкой все стекло, бачка 3 литра хватает на 2 недели, включая МКАД и трассу. на соапе все грустно - 3 форсунки, льют струей, чтобы почистить стекло нужно вылить грамм 200, уходит минимум 5 литров на неделю. у меня (и на инсигнии) форсунки стоят под капотом, а на шпроте наверху. кто-нить уже колхозил себе веерные, чтобы не очень гиморно стыковалось? а то в грязную машину постоянно заливать жижу как-то некомильфо.
т.е. вопрос простой: встанут ли форсунки Volvo 30655605 (230 рублей в любом магазе Volvo) на капот шпрота, и много ли переделок понадобится. про 9-5 читал, там все не очень просто (в отличие от 9000) про 9-3SS вообще тишина, странно. да, от инсигнии конечно не подойдут, т.к. они рассчитаны на установку под лобовым стеклом
я интересовался этим вопросом...даже почти решил купить их) только не помню от эс 60 или 80.... они выше саабовских и там надо немного что-то делать с креплением
И правда на 9-3SS форсунки никакущие, 6 струй, а льют много и плохо. Всегда помогает лишь то, когда распыляя на фары приличное количество жидкости попадает на лобовое - вот в этом случая очищается отлично.
У меня от S40 стоят. Доволен. Но лапки у них пришлось чуть подрезать. И одна всё равно болтается слегка.
я правильно понимаю, что две родные форсунки из трех - со встроенным тройником, а вольвовские - нет, и тройник придется приколхозить от таза?
+1 тоже так делаю. расход адский если еще и на фары лить постоянно. и так 4 канистры в багажнике валяются((
что веерные, что обычные 9-3: если дворники гавно- то разницы никакой. ИМХО бош аэротвин- ацтой. Валео-рулит.
А дворники имеет смысл на какие менять, какие-то особенные или тупо champion?. Просто давно про это думаю, а ни разу сам ещё не делал.