В машину вложено немало денег. Продаю по причине покупки новой. Пробег 170 000 км. Кожаный салон. МКПП. Салон в идеальном состоянии. Пробег в основном по межгороду (не по пробкам). Машина хранилась в гараже. Сервисная книжка. Первый владелец, куплена в салоне. В авариях не была. Что сделано: Перепрограммирован Блок управления прошивкой производства BSR (Швеция) на 233 л.с. (Стадия тюнинга 1), + кованные поршни и кольца и много чего еще, двигатель практически полностью обновлен. Пустой глушитель (вырезаны катализаторы). Итого более 250 л.с. Все работы проведены известной фирмой NGB Speedparts (Николай). ГАРАНТИЯ на работы (двигатель) - еще около года. Преимущество перед Aero версией в турбине низкого давления, машина оживает уже после 1800 оборотов, а не 2500-3000. Летняя резина - новая (Dunlop SP Sport 9000) на новых дисках (Advanti), зимняя резина - на родных дисках. Поддержка mp3 плееров, iphone, ipad (FM трансмиттер). Цена: 350 000 руб. Телефон в профиле. Фото: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8493204-38f5.html
Топикстартеру: прошу указать цену. Объявления без цен будут закрываться и удаляться. Преимущество перед "Aero версией" с TD04 - одно - быстрее потратите ненужные деньги на новую турбину. Посмотрите, ради интереса, на каких оборотах турбины развивают базовое давление.
Что никому не нужен сааб?( По поводу двигателя. Кроме поршней и колец новый ГРМ. Масло не жрет. на 150 тысячах менял практически все сайлент блоки в задней подвеске и частично в передней. Ездили на машине аккуратно, задние колодки стояли заводские до 160 тысяч.)) АП!
не в обиду а не много ли ты лупишь за него?турбина я так панимаю гарет стоит а не митцуба значит жить долго не будит!коробка тоже помрет при нармальных стартах сперекрестка если стоит родная а не аеровская.зачем делать тюнь если он не дороботан до нормального состояния.чесно скажу машина нравиться видом забрал бы но не затакую цену и сзаводскими пораметрами.
Ну насчет цены: 250 тысяч - помоему нормальная цена за сток в хорошем состоянии. 120 тысяч руб. поршни, кольца, грм. 30 тысяч - прошивка BSR. Про текущий ремонт типа подвески и расходники типа колодок и резины молчу. Что может умереть в механической коробке? Сцепление разве что только. Хотя, как вариант, синхронизаторы. 2 раза менялись по гарантии синхронизаторы 2 передачи, видимо качество GM =). И в чем кайф рвать резину с светофора? с передним приводом толку не много) Саабы созданы, что бы летать на межгороде и на третьей передаче с 80 до 120 за 4 секунды разгоняется. Насчет турбины узнавал у Николая (NGB). Сказал, что тысяч 30 точно будет ходить. Потом ремонт 15 тысяч руб. Дешевле продавать смысла нет. В машине уверен, она из салона, первый хозяин, если не продам, то буду ездить. Не могу представить что то лучше за 350 тысяч))
жаль фоток нет я бы показал тебе че происходит с каробасами и как их вхлам малотит!тут есть на сайте темы поищи.и не подумай че здуру можно и сломать нет вполне нормально редно доводил до 5.5тыс оборотов дохлые коробки.по поводу цены хозяин барин просто за это бабло можно аеро взять.зря вложил деньги толком не давел тюн а сколько пройдет турбина я думаю николай не предсказатель на кафейных гущях он шарит в своем деле но не кто горантию не даст сколько че проживет может и 30тыс а может и хорошо вдавить и помрет тыжь ее тюнел не за хлебом ездить)))канечно хочется и надовить.
Аэро то можно взять, только на аэро медленно не ездят. 200 - 250 тысяч пробега и движок надо хорошенько перебирать (насчет турбины и коробки ниче не могу сказать). А если масло не раз в 7 тысяч меняли, то и раньше. 350 000 руб за аэро + 120 000 руб за движок. Зато коробка и турбина надежные) Если переживать на счет турбины, то какие проблемы? Съездить к Николаю и сделать все за 15 тысяч. На свою работу гарантию он даст. Хотя смысла не вижу.
Смущает фраза что прошивка 233л.с. А итого 250 : Думаю это как то не правильно описано и может ввести в заблуждение покупателя.
Ну вырезанный катализатор, практически полностью обновленный движок, кованные поршни и кольца думаю должны что то прибавить к мощности. Поэтому написал 250.
саабер ставь все как было с завода и за 250тыс я его заберу!машина вроде не усосаная но вот твой тюн все отнашения портит извени за резкость.
ЛОЛ) Что ставить с завода? старые поршни, грм и хрен знает что еще? Боюсь после такого движок не долго ходить будет. А турбине и коробке от этого должно сильно полегчать? Работа будет тысяч 50 стоить) в итоге мой навар:250 тысяч - 200 тысяч старые затраты на тюнинг - 50 новые=0 руб. За бесплатно пусть у меня пока постоит))) Если нужно за 250 тыщ. то видел несколько предложений: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=20354 310 000 км,пробега, 250 000 руб, 150 л.с. http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=20261 190 000 км. пробега, 240 000 руб., 170 л.с. http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=20203 - 308 000 км. пробега, 220 тыс. руб. 192 л.с.
аффигеть..... не торг ,а вымогательство.....:::: может за 250 присмотреть другое авто(подешевле там, постарше...)
спасибо за инфо!!!эти машины я еще все видел пока тебя еще не было на форуме.там по 3-4хозяина да и состояние мне не нравится.по поводу завода ты прекрасно понял что я имел в виду.
Я то понял, но даже если бы это было бесплатно, то стало бы только хуже, имхо. Я не спорю что по хорошему нужно делать еще спортивный топливный насос, турбо, выпуск и впуск. Но лишних денег пока нет, да и мощности хватает, вот если что нить выйдет из строя, то тогда конечно есть смысл ставить спортивное. Я особо не спешу, так как не вижу вариантов лучше за теже деньги.
рад что ты понял.если ее забрать надо уже довести до ума я дотошный и на пол пути сааба не брошу!а тут пахнет еще как минимум 100тыс вложений.еще раз удачи в продаже.
ну тюна там немного(у каждого второго здесь, залита прошива лосей так на 50-70больше стока))0 цена? тем более, такой резкий наскок напомнил мне продажу моей машины, объява в газете, цена чето около 80тр,звонок по телефону: оттуда голос с южным акцентом: алй, а машин продается? -да -'ээээ сюшай, за 50 тр забиру прямо щас..... я просто повесил трубку. продал на след день за практически ту же цену.