Подскажите пожалуйста кто менял лобовое. Верхний молдинг одноразовый или его можно менять?! привез в сервис стекло, без задних мыслей)) а сейчас позвонил сервисмен и спрашивает, мол где молдинг! обзвонил, все что знал, везде большое ожидание(( и еще, по номеру 12789696 в экзисте выдает молдинг ветрового стекла, а должен быть лобового! кто нить знает точно?
Уплотнитель лучше новый взять. Я когда заднее стекло на старый вклеил... Потом переклеивал короче. Доставка да, от месяца, как и на задний. Обзвонил диллеров Москвы и Питера, был в ОДНОМ месте, в Питере и кстати цена 3700 (самая минимальная, некоторые до 6-ти просили).
Расскажите, кто где стёкла менял, интересует эта тема, а то недавно позвонил в Мобискар, на вопрос про гарантию на работы получил вежливый ответ операторши: гарантия на оригинал на трещины - 3 дня, и то если не было сколов, перекосов кузова и т.д. и т.п., т.е. если машина стояла и вы на ней не ездили, а стекло треснуло мы поменяем, трещины от перепадов температур, если треснуло зимой они не покрывают гарантией...в наличие есть только оригинальные стёкла...хотя звонил 2 месяца назад были и китайские и польские, короче контора не вдохновила. Если кто менял стёкла отпишитесь где именно делали, какое поставили и как протекает полёт.
У меня на хонде пилкингтон затёрся в говно, правда камни с трассы нормально держит, мелкие сколы остаются, на саабе секурит после поездки по кутузовскому в облаке пыли покрылся мелкими кратерами, через год-два думаю тоже в говно затрётся. Ещё пилкингтон довольно кривоват, видно не вооружённым взглядом. P.S. самые лучшие стёкла были на 10 летней классике, машина сгнила, стёкла хоть щас ставь на новую машину.
я тебе про оригинал рассказал : а так оригинал, от не оригинала, в пределах одного производителя отличается только надписью марки машины, т.е. секурит просто, от секурита для сааба отличается надписью сааб.
не знаю как на саабы, а на БМВ оригинал от неоригинала (лимфердер, к примеру) отличается не только логотипом БМВ, но и дополнительным уровнем проверки качества. Из личного опыта: лимфердер делает для БМВ рулевые тяги(почти расходник). Ставил и ориг и не ориг на свою... Одно НО: покупая неоригинал должна быть возможность обмена з/ч, т.к. один раз купив пару рычагов неориг лимфердер (меняются парой) один из них был на 1 мм короче чем болжен быть. Обменял через день и ездил еще достаточно долго (около 2,5 лет), т.е. по качеству не уступали оригиналу. Если бы купил сразу орининал БМВ потратил бы лишние 30-40% по цене, но не пришлось бы думать об обмене... При этом знаю не мало реальных примеров когда лимфердер подходил отлично и слышал не раз что "ходят меньше" - но это скорее зависит от езды
а пилкингтон кривым бывает Хомяк я написал про оригиналы, только стекло с завода на хонде затёрлось в мясо через год, несмотря на то, что омывайки не жалел, но стойкое к камням, мелкие следов не оставляли, от размера с 5 рублёвую монету оно треснуло на 2-й год, но кривое как падла. А на соапе на стекле появились следы от мелкого песка, который был в воздухе, вот так вот.
парни, не парьтесь, ставьте китайские фабричные стекла XYG и наслаждайтесь. цена с работой меньше 5 тыс, если ставить на Рябиновой 15 (это поставщики XYG в Россию) перед установкой надо лично проверить стекло, чтобы не было дефектов. там, где я ставил, они сами предлагают проверить и всячески помогают в этом. а дальше - стекляшка она и есть и стекляшка, один камень от камаза не трассе и дальше пофиг, стоило оно 25 тыщ или три
5 тыс? что-то как-то не верится? Работа по вклейке стекла стоит от 3ёхт.р., ну может от 2ух тысяч, если поискать... Лобовое стекло причисляю к расходникам)) Я на сервисе на соколе спрашивал сколько будет стоить, скзали что стекло в р-не 4ех тыр и столько же работа.
меняла этим летом, все было по страховке, стекло у меня с датчиком дождя, очень все классно и быстро сделали, фирму название не помню, но место расположения впечатлило, находится под храмом Христа Спасителя, то есть заезд в подземный паркинг, там мойка и потом эта фирма, незнаю что там с молдингами и всем остальным, мне все сделали там, за час.
работа по вклейке в профессиональной конторе с конвейером (4-5 машин в час) стоит 1000-1200 рублей. само стекло стоит в районе 2000-3000 руб на опиль я себе в мае поставил стекло с учетом работы за 3200 (три тысячи двести) рублей. под датчик дождя на 500 рэ дороже. стекло на шпрот дороже еще рублей на 700 (проще позвонить и узнать). я доволен. если на соапе полезет трещина - даже сомневаться не стану. кетай рулит. только брать надо не все подряд. BSG и прочие - реально как кооперативные джинсы 90-х. а вот XYG вполне нормально, хоть называется неблагозвучно. p.s. понятное дело, по страховке я тоже ездил в мобискар, т.к. бабки чужие. но за свои - увольте