Появилась такая фигня, моторчик заслонки рециркуляции , дойдя до конечной точки закрытия или открытия начинает продолжать вращение и издавать треск. Потом останавливается. Что за фигня? Как исправить?( как вообще его оттуда попроще вытащить?)
угу, он крутится, я смотрел, заслонка закрывается и моторчик дальше крутит, но вот как исправить сие самому я не знаю, думаю только Tech тут поможет.
так вот я вчера тож посмотрел, разобрал там всё))) а как снять сам моторчик не знаю))вернее знаю , но не знаю как проще)))хоть посмотреть как устроен
если опять провести аналогию с опилем an:, то там это означает потерю пары зубчиков на шестеренке привода заслонки либо меняют привод целиком, либо подбирают по месту шестеренку от китайских игрушек, мафонов и прочего...
У меня опиль астра была так там это болезнь, там даже щас какие-то новые дороботаные заслонки стали ставить мне меняли по гарантии ))) Незнаю как в шпроте (вроде у меня норм) но на астре само крепление заслонки к моторчику ломается, поэтому когда закрываешь или открываешь моторчик крутит дальше а заслонка щелкает...
да тут вроде всё цело, и заслонка двигается. видно что именно внутри коробочки с мотором что-то происходит
до сих пор шестерёнка с приклеенным зубом работает нормально)) кстати где вообще можно купить всякие маленькие пластмассовые шестерёнки?
когда заводишь машину, появляется жужжание в районе блока климата, как будто какието моторчики чтото прокручивают, так секунд 10 жужжат. Так должно быть?
мне казалось что это приводы заслонок постоянно двигаются и подстраиваются при поддержании температуры и распределении воздуха климатом) теперь даже не знаю. Кстати может у тебя тоже в каком-нибудь сервоприводе зубья поломало? там за климатом стоит пять моторчиков. если сильно трещит , а не просто шорох , то точно зубья смотреть надо или залезть поточнее послушать . хотя если ими мануально управлять и трещать не будет значит они просто так шумно двигаются