Странный сбой в работе двигателя

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Sas, 28 июн 2010.

  1. Sas

    Sas Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2.0Т 90г. T16S
    В эти выходные поехал за город, было жарко (>30*C), пробки, работал кондиционер. Примерно через час после выезда вырвался из пробок, проехал около 2-3 км и встал: тяга пропала, двигатель задергался и заглох. Стартером заводится, поработает несколько секунд, немного колбасится на обротах около 300/мин и глохнет. На газ не реагирует. Открыл капот - ощущается запах бензина, но негерметичности нигде не обнаружил, подумал что из-под прокладки выпускного фигачит (одна шпилька сломана, немного сечет). Выкрутил свечи - в порядке, сухие, но оно и понятно, двигатель-то горячий. Подергал все разъёмы. Подождал еще около получаса - не помогло, также заводится, но через несколько секунд глохнет. (климат на off делал сразу после запуска).
    Через часа полтора-два как ни в чем ни бывало завелся и поехал. Проехал несколько часов (около 250 км, в том числе и в пробках, правда кондей не включал) - пока нормально.
    Бензина было достаточно, чуть меньше полубака (на первой же колонке залил, влезло 33 л под отсечку).
    Прошу совета, что это было?
    9000Т 2л 90 г.
     
  2. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Последнее редактирование: 28 июн 2010
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    М-да... 7482540 сам сейчас пробил, при таких ценах надо б.у. искать.
     
  4. Sas

    Sas Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2.0Т 90г. T16S
    Да уж :) ценник негуманный. А он сложно меняется?
     
  5. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
  6. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    мож лямбда? у меня похожие симптомы были в прошлом году в жару
     
  7. Sas

    Sas Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2.0Т 90г. T16S
    насколько я понимаю этот датчик для трионика, а у меня должен стоять под шкивом КВ и плоский а не цилиндрический.
     
  8. Sas

    Sas Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2.0Т 90г. T16S
    И как решился вопрос? Тоже интересная идея, но все же мне кажется лямбда должна давать чек энджин, у меня же он не горел...
     
  9. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
    без лямбды сабак едет но проблем.... по крайней мере трионик точно.
     
  10. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Было такое 3 раза на трассе. Последнее, что сделал - поменял бензонасос. Пока не повторялось, но и далеко никуда не ездил с тех пор. Если повторится, останется действительно только ДПКВ. А почему так глючит не понятно.
    И еще когда это случалось в баке было меньше 20 литров.
     
  11. Sas

    Sas Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2.0Т 90г. T16S
    Бензонасос я менял тысяч 30 назад (walbro). Вроде рановато ему еще. Предыдущий б/н накрылся внезапно и без предупреждений, просто однажды двигатель не завелся и все.
     
  12. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    ну да , джекичан загорался, а проблемку решал поливая водичкой лямбду, тока осторожней, на турбину не попадите!!!
     
  13. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Я без лямбды ездил вообще. И нормально ездил. Я думаю или бензонасос, но раз менялся то не он, или ДПКВ.
     
  14. Sas

    Sas Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2.0Т 90г. T16S
    Еще погуглил немного, в основном действительно 2 варианта: ДПКВ и перегрев бензонасоса, пожалуй начну с ДПКВ (б/у поищу), всем спасибо за советы!
     
  15. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    Я ставил туринский Eps за 1400 в пластмассе. Отлично работает. От волги пробовал тоже работает.
     
  16. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    На лямбду я бы точно не стал ставить.

    Maksim, у тебя 95й год, а у него какой, - смотрел?
    Это мы себе можем поставить индуктивный ДПКВ, хоть туринский, хоть в пластмассе, в каталоге куча аналогов, а у Sas вариантов тока два - дорогущий оригинал или б.у.
     
  17. DEHcuk

    DEHcuk Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    161
    Адрес:
    Москва, Митино
    Авто:
    9000 CDE
    Все тоже как у афтора, один в один, тока я у дома сдох и еще после охлаждения не побывал заводится, скоро в сервис покачу. Думаю что под замену ДПКВ попал, все остальное проверил - рубит! В голове других вариантов нет. После ремонта отпишу что да как.
     
  18. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    У меня недавно ДПКВ сдох без предупреждения...
    Просто после простоя в 3 недели взял и не завёлся, даже на холодном движке.
    С 1997 года по ходу не менялся ни разу;)
    DEHcuk - можешь в Ангелово к Гиви за ДПКВ сгонять, и перед домом поменять, займёт минут 15...
    Ну, и вот ещё на всякий случай тебе ссылка: Не заводится :( Что делать ? (Пошаговое руководство)
     
  19. DEHcuk

    DEHcuk Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    161
    Адрес:
    Москва, Митино
    Авто:
    9000 CDE
    Спасибо, проблема решилась.
    Да я думал к Гиви заехать, но у них там электрика не было в тот день, чтоб глянул. А так просто шланг с бензонасоса слетел, вот и не заводился :lol:
     
  20. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Я имел в виду к самому Гиви на склад, за з.ч., а не к Сан Санычу ;)

    З.Ы. Поздры;)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)