В эти выходные поехал за город, было жарко (>30*C), пробки, работал кондиционер. Примерно через час после выезда вырвался из пробок, проехал около 2-3 км и встал: тяга пропала, двигатель задергался и заглох. Стартером заводится, поработает несколько секунд, немного колбасится на обротах около 300/мин и глохнет. На газ не реагирует. Открыл капот - ощущается запах бензина, но негерметичности нигде не обнаружил, подумал что из-под прокладки выпускного фигачит (одна шпилька сломана, немного сечет). Выкрутил свечи - в порядке, сухие, но оно и понятно, двигатель-то горячий. Подергал все разъёмы. Подождал еще около получаса - не помогло, также заводится, но через несколько секунд глохнет. (климат на off делал сразу после запуска). Через часа полтора-два как ни в чем ни бывало завелся и поехал. Проехал несколько часов (около 250 км, в том числе и в пробках, правда кондей не включал) - пока нормально. Бензина было достаточно, чуть меньше полубака (на первой же колонке залил, влезло 33 л под отсечку). Прошу совета, что это было? 9000Т 2л 90 г.
Симптом умирающего датчика положения коленвала... ДПКВ. Пробей номерок 7482540 по экзисту http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7482540++
насколько я понимаю этот датчик для трионика, а у меня должен стоять под шкивом КВ и плоский а не цилиндрический.
И как решился вопрос? Тоже интересная идея, но все же мне кажется лямбда должна давать чек энджин, у меня же он не горел...
Было такое 3 раза на трассе. Последнее, что сделал - поменял бензонасос. Пока не повторялось, но и далеко никуда не ездил с тех пор. Если повторится, останется действительно только ДПКВ. А почему так глючит не понятно. И еще когда это случалось в баке было меньше 20 литров.
Бензонасос я менял тысяч 30 назад (walbro). Вроде рановато ему еще. Предыдущий б/н накрылся внезапно и без предупреждений, просто однажды двигатель не завелся и все.
ну да , джекичан загорался, а проблемку решал поливая водичкой лямбду, тока осторожней, на турбину не попадите!!!
Я без лямбды ездил вообще. И нормально ездил. Я думаю или бензонасос, но раз менялся то не он, или ДПКВ.
Еще погуглил немного, в основном действительно 2 варианта: ДПКВ и перегрев бензонасоса, пожалуй начну с ДПКВ (б/у поищу), всем спасибо за советы!
На лямбду я бы точно не стал ставить. Maksim, у тебя 95й год, а у него какой, - смотрел? Это мы себе можем поставить индуктивный ДПКВ, хоть туринский, хоть в пластмассе, в каталоге куча аналогов, а у Sas вариантов тока два - дорогущий оригинал или б.у.
Все тоже как у афтора, один в один, тока я у дома сдох и еще после охлаждения не побывал заводится, скоро в сервис покачу. Думаю что под замену ДПКВ попал, все остальное проверил - рубит! В голове других вариантов нет. После ремонта отпишу что да как.
У меня недавно ДПКВ сдох без предупреждения... Просто после простоя в 3 недели взял и не завёлся, даже на холодном движке. С 1997 года по ходу не менялся ни разу DEHcuk - можешь в Ангелово к Гиви за ДПКВ сгонять, и перед домом поменять, займёт минут 15... Ну, и вот ещё на всякий случай тебе ссылка: Не заводится :( Что делать ? (Пошаговое руководство)
Спасибо, проблема решилась. Да я думал к Гиви заехать, но у них там электрика не было в тот день, чтоб глянул. А так просто шланг с бензонасоса слетел, вот и не заводился :