:В Питере навернулась турбина, заменили. Приехал в Новороссийск и заметил что указатель датчика турбины стоит указывая в небо не двигаясь. Что это может быть! Турбина в норме,:pil: работает отлично!:
тонкий.это один разветвленный.от впуск.коллектора и байпаса(на алюм.трубе) соединяются и идут на манометр в приборке.
стоп, если шланг то должен стоять в центре. смотри под капотом, с левого края впускного коллектора 2 штуцера, у меня было такое тоже когда на дальняк ездил.
там отверстие 2 мм на штуцере! Какая на... атмосфера...=)))) Да и датчик тупо мерит разряд в коллекторе и ни чего более! (ни ко кого давления! ТОЛЬКО РАЗРЯД!)
Бред полный. Если принять за ноль атмосферное давление, то приборка показывает как разряжение так и повышенное давление. Так же кстати как и MAP =)
Нормальное положение стрелки какое? (по середине!) Рабочее (холостые) в начале шкалы. ЭТО ЧТО НЕ РАЗРЯД?
А машина у тебя турбовая? Ты тапку в пол жал хоть раз? Где стрелочка то будет? Правильно, в конце шкалы (ну если все исправно конечно), а это что? Опять угадал, а это уже буст, то есть давление большее атмосферного. Вообще понятие разряжение относительное. Вот, например, 12E5 Pa это разряжение или нет? Смотря относительно чего. Относительно атмосферного давления нет, а например относительно давления в каком-нибудь устройстве может быть и разряжением. А датчик на приборке показывает абсолютное давление во впускном коллекторе. А оно может быть как меньше атмосферного(разряжение) так и больше атмосферного(буст).
Нормальное для чего? Рабочее и холостые не одно и то же. На холостых она кстати не в самом начале. И кто писал что ТОЛЬКО разрежение на показометре?
На заглушенной? Если на заглушенной, то нет, не по середине, а на зелёно желтой границе. Там атмосферное давление на этой шкале (при условии исправного железа)
На заглушенной по середине! При заведенной в начале, при вдувании на желтой переходя в красную.... (у меня не зеленая а белая года другие но не важно,....)