Заменил турбину, отказал датчик!

Discussion in 'Двигатель' started by Федор Nord, Jun 14, 2010.

  1. Федор Nord

    Федор Nord Пользователь

    Joined:
    Sep 1, 2009
    Messages:
    64
    Likes Received:
    0
    Location:
    Россия, Новороссийск
    Авто:
    Saab 9000 B234L `97
    :help:В Питере навернулась турбина, заменили. Приехал в Новороссийск и заметил что указатель датчика турбины стоит указывая в небо не двигаясь. Что это может быть! Турбина в норме,:pil: работает отлично!:saab:
     
  2. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Joined:
    May 31, 2009
    Messages:
    2,743
    Likes Received:
    181
    Gender:
    Male
    Location:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    шланг слетел,порвался,протёрся,прогорел....
     
  3. Федор Nord

    Федор Nord Пользователь

    Joined:
    Sep 1, 2009
    Messages:
    64
    Likes Received:
    0
    Location:
    Россия, Новороссийск
    Авто:
    Saab 9000 B234L `97
    Там четыре! Один из них?
     
  4. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Joined:
    May 31, 2009
    Messages:
    2,743
    Likes Received:
    181
    Gender:
    Male
    Location:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    тонкий.это один разветвленный.от впуск.коллектора и байпаса(на алюм.трубе) соединяются и идут на манометр в приборке.
     
  5. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Joined:
    Jul 8, 2008
    Messages:
    11,879
    Likes Received:
    4,571
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    тот что идёт к задней стенке спидометра ...скорей всего))
     
  6. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Joined:
    Oct 3, 2009
    Messages:
    2,495
    Likes Received:
    100
    Gender:
    Male
    Location:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    стоп, если шланг то должен стоять в центре.
    смотри под капотом, с левого края впускного коллектора 2 штуцера, у меня было такое тоже когда на дальняк ездил.
     
  7. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Joined:
    Jan 24, 2009
    Messages:
    1,918
    Likes Received:
    75
    Gender:
    Male
    Location:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    рядом с масломером. слева.
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Staff Member

    Joined:
    Mar 17, 2008
    Messages:
    12,886
    Likes Received:
    542
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Кстати тогда турбина должна в атмосферу дуть и умирать довольно быстро.
     
  9. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Joined:
    Jun 15, 2009
    Messages:
    463
    Likes Received:
    3
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    там отверстие 2 мм на штуцере! Какая на... атмосфера...=))))

    Да и датчик тупо мерит разряд в коллекторе и ни чего более! (ни ко кого давления! ТОЛЬКО РАЗРЯД!)
     

    Attached Files:

  10. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Joined:
    Mar 28, 2008
    Messages:
    2,938
    Likes Received:
    380
    Location:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Что именно по твоему там давление не меряет? МАП или показометр на приборке?
     
    Last edited: Jun 15, 2010
  11. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Joined:
    Jun 15, 2009
    Messages:
    463
    Likes Received:
    3
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Речь про паказометр по моему идет!???
     
  12. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Joined:
    Mar 28, 2008
    Messages:
    2,938
    Likes Received:
    380
    Location:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    И он не показывает давление выше атмосферного?
    Ржу в голос )))
     
  13. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Joined:
    Jun 15, 2009
    Messages:
    463
    Likes Received:
    3
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Еще раз говорю разряд!
     
  14. fangrem

    fangrem Активный

    Joined:
    Jul 27, 2009
    Messages:
    1,340
    Likes Received:
    22
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Бред полный. Если принять за ноль атмосферное давление, то приборка показывает как разряжение так и повышенное давление. Так же кстати как и MAP =)
     
  15. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Joined:
    Jun 15, 2009
    Messages:
    463
    Likes Received:
    3
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Нормальное положение стрелки какое? (по середине!)
    Рабочее (холостые) в начале шкалы.
    ЭТО ЧТО НЕ РАЗРЯД?
     
  16. fangrem

    fangrem Активный

    Joined:
    Jul 27, 2009
    Messages:
    1,340
    Likes Received:
    22
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    А машина у тебя турбовая? Ты тапку в пол жал хоть раз? Где стрелочка то будет? Правильно, в конце шкалы (ну если все исправно конечно), а это что? Опять угадал, а это уже буст, то есть давление большее атмосферного.

    Вообще понятие разряжение относительное. Вот, например, 12E5 Pa это разряжение или нет? Смотря относительно чего. Относительно атмосферного давления нет, а например относительно давления в каком-нибудь устройстве может быть и разряжением. А датчик на приборке показывает абсолютное давление во впускном коллекторе. А оно может быть как меньше атмосферного(разряжение) так и больше атмосферного(буст).
     
  17. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Joined:
    Mar 28, 2008
    Messages:
    2,938
    Likes Received:
    380
    Location:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Нормальное для чего?
    Рабочее и холостые не одно и то же. На холостых она кстати не в самом начале.
    И кто писал что ТОЛЬКО разрежение на показометре?
     
  18. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Joined:
    Jun 15, 2009
    Messages:
    463
    Likes Received:
    3
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    нормальное не рабочее положение по середине!
    На холостых в начале! Это буст?
     
  19. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Joined:
    Mar 28, 2008
    Messages:
    2,938
    Likes Received:
    380
    Location:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    На заглушенной?
    Если на заглушенной, то нет, не по середине, а на зелёно желтой границе. Там атмосферное давление на этой шкале (при условии исправного железа)
     
  20. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Joined:
    Jun 15, 2009
    Messages:
    463
    Likes Received:
    3
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    На заглушенной по середине!
    При заведенной в начале, при вдувании на желтой переходя в красную.... (у меня не зеленая а белая года другие но не важно,....)
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)